У дантиста восьмого марта

Дора Штурман 3
Доктор по зубам принимал в будни. 
А мой коренной зуб разбушевался в праздничный день. На восьмое марта.
Доктор долго отнекивался, но  в конце сдался.
- Доктор, там очень болит.  Я показал пальцем в открытый рот.
- Верю. Зуб  нуждаются в удалении. Он не сказал какой.
- За сколько?
- Праздничные вознограждения, плюс  налог на частный бизнес в евро.
- Дешевле можно?
- Можно.  Второй зуб бесплатно. И вознаграждение в долларах.
- Болеть больше не будут?
- Не гарантирую. Зубы злопамятные. 
Какой больше болит?
- Не знаю. У меня есть только подозрение.
- Значит, будем удалять оба! Держись крепче за меня!
 Я уже сделал  себе укол.
Он вытер тряпочкой  вырыватель и ополоскал свой рот спиртом. 
Дальнейшее не помню, так как весь вышел вон из собственного организма.
Через час я был дома с подарком для жены в честь женского дня.
Два зуба в спичечной коробочке. Один больной, другой здоровый.
Больной зуб мы оставили на память. В честь праздника.
- Здоровый зуб надо вернуть на место, сказала жена.
 Я поговорил с врачом.
- Доктор у зуба ностальгия. У него в моём рту родственные корни.
Можно его вставить в знак сочувствия на своё место и за сколько?
- По двойному тарифу.  Он посмотрел на прейскурант  на стене.
- Та-а-ак! »Вознаграждение за возвращение».
Цена в долларах, которые кусаются даже в намордниках.
- Нужно посоветоваться с женой.
Она управляющая  нашими финансами с правом пользования.
Я младший исполнитель, без права голоса. Особенно в женский день.
- Открой рот, сказала жена дома.
Она кого-то там искала. - Где новосёл?
- Он на пути к возвращению. Сам доктор ему сочувствует.
- За сколько?
Ответ был в долларах в переводе на шекели.
Шекель тоже кусался!
- Дорого. Дантист не учёл, что зуб патриот.
Что он  скучает по Родине.
 Зуб в коробке издал жалобный звук.
Я снова ощутил зубную боль. Я  страдал.
- А если доктор не учтёт, что зуб тоже страдает?
- Что ты хочешь, чтоб страдал наш семейный бюджет?
Он итак трещит по швам.
Слышен был треск семейного  бюджета.
- Я скажу, что он сам решил репатриироваться.
- Так выйдет, что он предатель Родины.
Родина - мать бывает одна.
 - Мама! Кричал зуб из коробки. Возьми меня обратно!
Я плотно прикрыл рот. Не нужны мне во рту предатели!
 Особенно восьмого Марта!