Про Мишу, захотевшего маленькую девочку..

Владислав Ерофеев
Таких бы я никогда больше не выпускал к людям..
Завели к нам в камеру как-то "человека",рожа его мне совсем не понравилась..И стал я ему задавать разные вопросики..Видно было,что-то тут не то..Так и стоял он у входа, у параши отвечая на мои вопросы.Поверьте,отсидев даже немного времени на тюрьме ваш облик становится уголовным,повадки,манеры, да все..Вплоть до интонации и взгляда.И это очень пугает..Но тут это плохо срабатывало.. Тогда я поднажал,и стал ловить его на противоречиях- статья по которой закрыли, в какой хате раньше был (это все легко пробить как правило).Было видно, что его не только что закрыли, а уже довольно долго.. В итоге он "потек"..И выдал - мужики, у вас дети есть? У всей хаты волосы встали дыбом на загривке.. Тут уже все понятно..
Всю свою работу в ментовке я мечтал поймать такого "насильника" и всадить ему всю обойму в башку)) Смешно))Но "из песни слов не выкинешь".Было такое..
Оставили мы его на условиях "жизни в пидорах", спать у параши и т.д.Потом , когда люди стали "голодные до секса" его рот использовали тоже..
Он был как красная тряпка..Один вид его возбуждал самые низменные желания.Хотелось его убивать раз за разом!Постоянно он подвергался издевательствам!Заставлял я его ловить тараканов,коричневых и белых,и жрать их, и сравнивать какой вкус у них.Постоянно кто-то его п***ил и т.д. Один раз он вскрыл себе вены.Но врач не пришел!Нет сочувствия к таким, не у кого..
Ну собственно делюга Миши.Записано с его слов и со слов его следователя."Объебло" свое он выкинул))А следователя я его нашел так: когда меня повезли в РОВД, на встрече со своим следаком.Я попросил позвать ко мне следака по делу Миши.И следак пришел.Я предложил ему-что если есть какие-то эпизоды,или что-то другое, то я смогу все выбить из него.. Звучит не очень-да?И как-то по стукачески..Но..Я был все-таки ментом, хоть и в зечьей шкуре.И педофилов я готов сжигать живыми на костре..
Так вот- дело было очень простое..И других эпизодов не было.. Как-то вечером пошел Миша встречать жену с работы, а по дороге увидел 2 девочек маленьких,и засосало под ложечкой у него от желания..И пошел он уже за ними,и когда одна из них зашла в подъезд, он пошел за ней, зашел с ней в лифт,и достал перочинный ножик!Когда вышли на еще лестничной клетке, он отвел ее к мусоропроводу, и заставил снять колготки.Вот только не знал он, что бабушка смотрела в окно и ждала внучку, и когда внучка долго не звонила в квартиру, подняла кипишь.Папа взял молоток и выбежал на площадку.Миша бегом от папани, насколько помню, догнал он его уже на улице, и стал обхаживать сластолюбивую морду молотком.А Миша понимая, что еще пара ударов молотком и ему пистец,перочинным ножиком порезал себе шею.Тут папаня остановился)Приехала милиция,скорая и т.д.И что удивительно- отцу девочки ничего не вменили!Я вот уже не помню, как это разрулилось.. Но что-то там такое было точно.. Вот таким мы и увидели Мишу,со шрамами на шее, и деформированным черепом, от удара молотком))Дали ему 7 лет.В лагере занял свою нишу,и был вполне счастлив.Я по крайней мере помню его только улыбающимся..