Лагеря, лагеря

Владислав Ерофеев
"Лагеря, лагеря, от Находки до Мурманска."

Но время было счастливое,жаль не понимал я тогда этого, а просто жил "полной грудью".Ещё были свалки!За домом,рядом с ботаническим садом.Там мы играли в индейцев и ловили ящериц))И перед домом, сбоку от полей Юго-Востока.Люди на этих свалках  умудрялись собирать и магнитофоны,и проигрыватели,которые выпускали в Саратове,а брак,детальки свозили с заводов на такие свалки.У нас их было целых две!
Когда меня осудили,я не спрашивал:"Боже за что?",а может я не помню просто.Я понимал,что сажают меня не за то, что вменяют, а за то, как я жил..При том сажают с каким-то особым цинизмом.Прокурор попросил 9 лет, но судья Нарышкин, прозевавший все заседания глядя в окно дал десяточку, ну чисто от души,не пожалел))
Да простит меня Боже, но читая статьи в газетках, как откинувшийся человек зарубил топором судью посадившего его -я разве, что не прыгаю до потолка..Вот оно возмездие!И никогда не поверю,что человек отмотавший большой кусок жизни за дело,выйдет и подйет мстить судье))Уверен, что только невиновный способен на это.Там, в тюрьмах,крытках,шизняках,карцерах, ПКТ,зонах, в залах суда,и в спортзалах РУБОПа,Кобры и прочих подобных ведомств (где людей закатывали в маты, выбивая признание на делюгу,которую они не совершали) - там тоже есть БОГ.Он все это видит и терпит с этими людьми.Я не беру в расчет тех, кто поднял руку на ребенка,кто убил маму,папу, за дозу наркоты,кто сжигал людей живьем за тачку.. Я беру тех, кто "случайно" попал в жернова закона)))А таких ведь не мало.. Дай Бог Вам и вашим близким терпенья и силы духа!Примерчики?Да легко))Вы выдели, как рыбу вынимают из воды?Какие у ней глаза, как она дышит?Вот такие люди становятся получая срок "незачто", да и "за дело" тоже.Заводят как то в хату такого пассажира.Как говорится "Не жив,не мёртв" ))Закрыли в зале суда,до этого 2 или 3 года ждал суда на воле, заплатил судье денег и был уверен,что все на мази))Суть дела:работал дубаком на зоне.Получили зарплату,напоролись водки все сменой.И другой дубак, украл у него всю зарплату.Вот они какие дубаки/вышкари)) "Такой земляк пройдет по огороду, восемь лет картошка расти не будет."А крадун насколько помню был побольше званием и должностью.Ну поймал он его за зоной, поколотил немного.А дубак-крадун, не будь дураком улегся в больницу и заяву в ментовку))Ну и завели дело.Крадун признался,что украл зарплату))Дело в общем-то прозрачное насквозь..Почему столько лет тянули-не понятно..Никто ничего не ждал плохого, за все было заплачено))И вот суд!Возможно судье жена не дала,или наоборот не смог сам))Но в итоге влепили пассажиру 5!!! лет!)
Вот еще примерчик чудесный.Тут вообще "не за что" реально.Вменяли какую-то херь, кто-то там умер, и пытались на сержанта это повесить.Закрывают на тюрьму-умирает отец-везут в наручниках на похороны.Суд оправдывает!Закрывают опять-умирает ребенок-везет в наручниках на похороны.Суд оправдывает!Закрывают третий раз!Бросает жена.Суд дает 3 года!))Амнистия , и человека нагоняют домой.
Можно конечно с ухмылкой,сказать , что все это лажа,что я сам придумываю, или верю на слово))Не фига подобного,прежде чем быть уверенным в этом я общался с человеком, и читал его "объебло" (обвинительное заключение").Где как правило вместо фактов, одни умные фразы "доказано материалами дела".Вот только никаких материалов просто нет))Еще помню пацана 21 года, получившего 23 или 25 лет!больше чем он прожил!Шли они по улице,с девчатами, к ним доипались другие.Залезли кулаком в рожу этому пацану.Он в ответ.Ну и пошли дальше.А кому он ответку пробил, упал и умер))А родители оказались "крутышками".Я смотрел, какие газетки выходили по его делу)) Не газетки а фотоальбомы))На развороте куча фоток "убиенного" с детских лет , и да настоящего времени.И текст типа: кем бы мог стать этот мальчик,хорошо учился в школе и т.д. ))И погиб от руки злодея))
У кого в жизни такого не было??Или все Исусы и подставляете другую щеку??А ведь таких довольно много сидит, кто превысил самооборону,или дал ответ "богатею",или просто для плана укатали))
Хорошо,вот еще пример, личный типа опыт)) Охранял я лагерь пионерский.Прибегают, говорят-убили физрука.Ну, я туда,лежит физрук вокруг него как клушки над поверженным героем суетятся вожатые и прочие сотрудники.В стороне стоят человек 5.Держат за руки самого высокого "бандюгана" .Я к ним.Все описывать не буду.Но коротко-дрался я с ним часа 2.В итоге он умер.Физрук  "выжил" и больше 2 месяцев лежал в больнице.Ехал он на машине по лагерю, а тут эти братки, пнули машину его.Он вышел выебнулся, и с одного удара улетел без сознания ))Ребята были с местной банды, как потом мне сказал УСБшник,знал он их всех хорошо.Приехали они потом все в малиновых пиджаках))Но слава Богу,мне не мстили, хотя я год ходил в подъезд свой очень осторожно))Ну так вот , вызывают меня на следующий день к начальнику РОВД , и тот мне оглашает: "если татарин- ты садишься, если нет-то все правомерно!"Почему так-не знаю, не догадался спросить))Оказался русским))И поехал я с другом в больницу к физруку,приехали, зашли в палату, и я ему и говорю-не вздумай отказаться от своих слов на суде!Если будут запугивать или деньги предлагать!-Плевать- стой на своем!А рядом его разлюбезная жена сидит в слезах, и спрашивает: а много денег могут предложить?Ну что я мог тут сказать..