Война богов глава 2 -правда

Марк Мирный
Живя в двадцать первом веки, мы всю правду знаем только из мифов или рассказав, но подтвержденную историками. И из этого мы строим свои предположения и знания. Люди годами собираю информацию, и пытаются ее всячески проверить. Строят всяческие теории, а потом их или опровергаю или подтверждают. Ног сколько информации было получено именно из проверенных источников. Сколько информации до нас дошло со сто процентной точностью? Я отвечу единицы. Куда делось племя Майя, и почему их календарь кончился в  2012 году?
 Да таких вопросов может появиться тысячи и тысячи. Многое от нас скрывают тайные общества, а много наше правительство. Таким вопросом давно интересовался по образованию историк, а по профессии сотрудник ФСБ Полковник Никитин Михаил Григорьевич. Или по-простому как его называли его сослуживцы Гриня. Он шел домой и радостно напевал себе мелодию любимой группы, что-то из рока. Как вдруг музыка сотового телефона привлекла его внимания. Он достал его и ответил.
- Полковник слушает
- Полковник: - ответили в трубке – это сержант Баранов, вас срочно вызывает к себе генерал
- Скажи ему, что ты не смог дозвониться, я в отпуске с завтрашнего дня. Все меня нет пока.
- Но он сказал, это не требует отлагательств, и вас отозвали из отпуска.
- Да какого это кабана я там пять лет не был.
- Извините  полковник, но дело государственной важности, что, то про С.А.Т.Т вы слышали  о таком.
- С.А.Т.Т? Ты сказал С.А.Т.Т?
- Так точно господин полковник
- Скажи что я еду. Все конец связи.
Он положил трубку и, выйдя на дорогу, стал ловить такси. У него была и своя машина, но он сегодня перед работой оставил ее у друга, что б придя к нему, отметить вместе первый за пять лет его отпуск. Но он не знал тогда что произошедший теракт, о котором он читал по сводкам, навсегда изменит весь мир и он будет в гуще событий. Поймав машину, он сел в нее и сказав в офис ФСБ, достал из кармана телефон. Водитель не стал возмущаться, так как  перечить ФСБшнику себе дороже, и ему не нужны были не приятности, особенно с  ФСБ. Полковник пытался набрать номер генерала и узнать от него все подробности, но телефон был постоянно занят. Он давно охотился за сотрудниками С.А.Т,  так как считал их всех преступниками и упустить шанс посадить хоть и рядового их сотрудника он не мог. Через десять минут они подъехали к офису, полковник расплатился  и быстро вышел из машины, не взяв у водителя даже сдачи. Машина сразу уехала, а полковник, войдя в здания, прошел в кабинет генерала. Постучав в дверь, он вошел в кабинет, генерал моча стоял у окна и что-то там высматривал.
- Все-таки они попались?- начал разговор с порога полковник.
- Не торопись: -  ответил генерал
- А что тогда генерал?
- Сядь и отдышись, сдаёшь позиции полковник. Отдышку слышу, в спортзал тебе надо Гриня, в спортзал. Значит так:- генерал отошел от окна и сел за стол.- Ты присаживайся полковник,  в ногах правды нет.
Полковник отодвинул стул и сел справа от генерала.
- Значит так: - продолжил генерал. – Ты слышал когда-нибудь о племени Майя?
- Да конечно, я ж по образованию историк. И я изучаю в свободное время историю планеты. А что?
- Ну, так вот. Тебе сначала покажется все бредом, но ты не перебивай, а выслушай все до конца. Я сейчас разговаривал с одним из них.
- Да ладно:- перебил генерала полковник.
- Я просил, кажется не перебивать
- Извините сер
- Продолжим, я сначала не поверил во все то, что он мне рассказал, но он показал мне то, во что просто нельзя не поверить. Гриня это война.
- С кем сер?
- С народом земли Гриня, с народом
- Я что-то совсем запутался, Майя, война. Генерал вы здоровы?
- Абсолютно, слушай полковник, я тебя позвал, так как мы с тобой через многое прошли. Вместе воевали, вместе голодали, я доверяю тебе как себе. Так что слушай и не перебивай. Сегодня в нашем мире переломный день. Все что мы знали из истории просто ложь. Сейчас я вызову машину и мы с тобой проедим в одно укромное место, и ты сам все увидишь и поймешь. Поехали полковник.
Генерал вызвал дежурного по внутреннему телефону и приказал приготовить машину.
Они сидели в кабинете и молча, смотрели друг на друга. Казалось, что они готовы так просидеть  вечность, но телефон прервал их тишину и голос сообщил, что машина подана. Они вышли из кабинета и генерал его даже не закрыл, прошли к выходу из здания. Выйдя на крыльцо, возле которого их ждала служебная машина, генерал сказал.
- Все полковник, это все, поехали, я все покажу. Только не задавай не каких вопросов в машине, я прошу, ты сам все увидишь.
Они подошли к машине, и генерал отпустил водителя, и указал полковнику на руль. Тот, подчинившись, сел за руль и повернувшись к генералу, сказал.
-Куда едим босс?
- На тот свет: - улыбнувшись, произнес генерал
- На тот свет? Думаю мне рано, да и вам полковник еще рановато.
- Нет, не рано, то, что ты сейчас увидишь, может пошатнуть твою нервную систему и переломить все, что ты знал. Поехали к нашей старой базе на Нижнем-Одэси.
Полковник завел машину, и они поехали. Ехали они, молча, каждый думал о своём. Полковник нервно вел машину, и ожидания увидеть то, что ему пообещали, разрывало его на куски. Он хотел сейчас уже узнать, что там такое, но не сказал, ни слова пока не заехали на территорию старой базы ФСБ. Это был заброшенный тренировочный лагерь, который не использовался по документам уже лет десять, но с баланса ФСБ его некто пока не снял. Они проехали к старому штабу и быстро вышли из машины. Здания было с виду заброшенным, но в нутрии был шикарный ремонт, выполненный по всем новым стандартам, современной строительной технологии. Зайдя в здания, они прошли к кабинету, где, когда то сидел начальник базы и зашли в него. За столом  из красного дерева сидел высокого роста человек. Он даже не повернулся, хотя и слышал, как полковник с генералом вошли в кабинет.
- Присаживайтесь уважаемые человека-расса. – проговорил он, но не повернулся: вы так предсказуемы генерал, но я перестраховался и выставил на въезде в поселок охрану. Она- то мне и доложила, о вашем приближении. Вы слабая стала раса и мне даже жалко вас защищать. Где то, что я просил?
Полковник взглянул на генерала и был сильно удивлен. Он не от кого еще не слышал такого разговора с начальником ФСБ. Ему старо интересно, что за человек сидит к нему спиной и почему он так разговаривает с самим генералом.
- Кто вы?- встав, проговорил полковник и подошел к сидячему к нему спиной человеку.
Удивления его было очень сильным, когда он увидел его не из-за спины. Это был на самом деле не большего роста человек, я даже сказал бы гномического роста человечек в костюме генетически похожего на человека. Он сидел там, в нутрии и что-то пытался чинить. Видно у него он не ахти работал так как, разговаривая с полковником и генералом, он увлеченно, что-то там чинил и даже не заметил, как полковник подошел к нему. Полковник подошел к гостю и достал за голову то существо или маленького как гном человечка и костюма и поставил на стол. Гость не стал сопротивляться, а напротив, сказал ему спасибо.
- Спасибо, полковник, а то я бы сам не, когда не смог наверно вылезти и него. Костюм сильно пострадал во время боя, с вашими богами и функция выйти была не исправна.
Я Симон житель племени Майя: - начел разговор гость из костюма.
Полковник с большим удивлением смотрел на него и иногда поворачивался на генерала, но тот не показывал не какого удивления, словно он его видел каждый день.
- Можно я продолжу? Господин полковник, у вас же так принято обращаться к вам.
- Да, да конечно: - с большим удивлением ответил он
- Ну, я уже говорил я Симон, мы племя Майя, когда то жили на земле, но прилетели наши спасители и показали истинное лицо богов. Они помогли нам развиться, и мы покинули землю в поисках новой земли для существования. Мы нашли ее и жили там много тысяч лет, но вот год назад раса, которая нас спасла, вернулась, и предложила нам присоединиться к битве с захватчиками галактик. Мы тогда не  знали, о ком идет речь и отказались, сказав, что мы не  воюем, а живем спокойно. Но они нам рассказали, что эта раса представляется богами и уже много тысячелетий владеет землей. Наши вожди приняли решения о вступления в союз к Темной расе. Да их так называют, это очень могущественная раса их технологии превосходят земные в сотни тысяч раз. Мы прилетели сюда, но встретили сопротивления от богов и два наших крейсера разведчика были сбиты. Коротко как то так.
- Вы хотите сказать что там, в космосе сейчас идет битва за землю?- задал вопрос полковник
- Нет, наши корабли еще не успели подойти к вашей галактике, но крейсера разведки более быстрые и мы смогли добраться сюда. Но мы не ожидали сопротивления и мы ошиблись. Мы связались с нашим командованием и получили приказ найти союзников среди расы людей- землян.
-И как нашли?
- ВЫ первые с кем я вступил в контакт.
- То есть вы хотите, чтоб земля вступила в войну с богами вашими?
- Нет не нашими, а вашими. Вас обманывали много лет и ваш Иегова и все остальные всего лишь раса захватчиком поработителей.
- Ага, а ты к нам вот такой хороший прилетел помочь? Что ты мне ваньку гонишь? Повторяю еще раз кто вы? Или ты мне говоришь или я тебя пристрелю и тело отдам на опыты.
- О, как грубо, полковник вы думаете, что раз я меньше вас-то вы сможете мне причинить вред?
- Легко.
Гость посмотрел на полковника и стал расти прямо на его глазах. Его рост становился все больше и больше пока не достиг двух метрового. Он медленно слез со  стола и ударом в голову полковнику, отправил его в стену. Тело полковника после удара об стену обмякло, шум переломанных костей дал понять, что целых в его теле не осталось. Тело медленно сползло  на пол, кровь потекла из всех мест. Гость медленно  повернулся к генералу и, сказав, указал на дверь.
- Надеюсь, что следующий человек не будет такой наивный и сможет нам послужить. В противном случаи я убью вас генерал, а себе найду другого слугу. Идите у вас два дня после мы с вами полетим на наш корабль. Он должен тогда уже войти в вашу галактику. Идите генерал у меня много дел. Да и найдите мне техника мне костюм починить надо. Всё, я больше не о чем говорит, не буду.
Генерал вышел из кабинета и в голову влились воспоминания службы с полковником. Он понимал, что столько лет они вместе служили. Он вспомнил годы службы в Африке, где они играли роль примирительного батальона, но участвовали во многих спецоперациях, по ликвидации того или иного боевика. В голову врезались воспоминания, где они вместе выбирались из Американского плена, когда их арестовали на отдыхе в Германии и перевезли в штаты. Он помнил, как их там избивали, говорили, что один из них уже признался. Они смогли выжить даже в чеченском плену, когда их предал один из своих за евро доллары. Они выходили из любой ситуации живыми и не всегда целыми, но живыми. Сегодня он был один. Они прошли многое, но встреча с пришельцем всё перечеркнула. Пережил ее только он. Чувство горести предательства разрывало его на куски. Он понимал, что его друг лежит сейчас там, в кабинете, и он нечем помочь не может. Он также понимал, что не один враг не вызывал у него страх. Этот союзник или враг или как его называть вселял в него ужас. Генерал боялся его, так как боится ребенок, темного шкафа. В котором из за сквозняка открываются и закрываются дверцы. Он словно молоденький юнец, который чувствовал страх, идя ночью по кладбищу. Генерал шёл к своей машине и думал, какой же он предатель, раз привез друга на верную смерть.
Остановившись у машины, генерал еще раз посмотрел на окна  кабинета, где буквально недавно убили его товарища. Он сел в машину и рука на автомате завела мотор.
- Стойте генерал:- раздался голос с заднего сидения.
- Вы кто?- спросил генерал
- Всё потом, где второй? Вы заходили туда с человеком, который нам очень сильно      
            нужен.
- Нет его. Это убило его, откинув его как пушинку. Ударом об стену ему сломало все его кости, там без вариантов.
- Вы видели его смерть?
- Ну да я в двух метрах сидел от него за столом.
- Значит, вы не подходили к трупу?
- Нет, это сказало мне идти и привести нового.
- Значит, он жив.
- Как? После такого не выживают.
- Вы видели иллюзию, которую он вам показал. Солдаты «Темной расы» не умеют убивать силой мысли. Зато хорошо могут показать иллюзию, ту которую, им удобно. Они маленькие и их силы такие же. В физическом плане они очень слабы, их сила иллюзия. Они хорошие стрелки и телепаты. Сил у них как у восьми летнего ребенка. Делай вывод генерал. Он наверно вам показал, как он вырос и все такое?
- Да он за минуту из карлика превратился в двух метрового атлета.
- Знакомо.
- Стой, и где тогда полковник?
- Вероятность большая что, скорей всего остался в силовом поле в кабинете. Их оружие на правой руке создаёт силовое поле. Он работает так, или защищает хозяина или может держать там объект. Но его мощности хватит на пару дней, после оно ослабнет, и он сможет вырваться. Хотя разведчик так не будет рисковать, он скорей всего его убьёт.
- Значит, он жив и сейчас в кабинете. Тогда надо идти и освободить его.
- Надо, но силы сейчас куда меньше чем их. Я пока тут сидел и ждал вас, насчитал сотни две солдат. И они вооружены куда лучше, чем мы. Две сотни калашей против одного Макарова, не вариант.
- Стой, а ты кто вообще, и как попал в мою машину?
- А да забыл представиться, меня зовут Один.
- Классное имя, в честь бога.
- Можно и так сказать. Ну, так вот генерал, как вы уже поняли ваш мир, захватывают пришельцы. Им нужны ваши ресурсы, и вы как рабы. Сколько их на вашей земле я сказать пока не могу, надо добраться до конторы. Но могу сказать, что их приспешников уже хватает. И как не горестно говорить вы один из них.
- Откуда вы так все, хорошо знаете? Откуда вы? Какой отдел? Хотя я догадываюсь, вы из С.А.Т.Т. Я прав?
- Да генерал, я куратор из С.А.Т.Т. и мне многое, поверьте, многое известно об этой расе.
- Я слышал слухи, что кураторами С.А.Т.Т. работают пришельцы. До сегодняшнего дня я не верил, но теперь уже не удивлюсь. И вы я так полагаю пришелиц?
- Если вам так будет легче, пусть всё так и будет. Остальное после операции по освобождению полковника и возвращению в контору. Сейчас наша задача состоит в том, что нам надо вызвать наш и ваш СОБР и взять эту базу штурмом. Все кто сейчас ее охраняют, будут драться за неё не на жизнь, а на смерть. У них промыты мозги. Они не знают, что творят на ваш язык перевести, это зомби. То есть объясняю, им стерли всю их память и записали туда только одно.
- Что?
- Они должны оберегать своего разведчика, любой ценой. А по-простому они скорее умрут, чем отдадут хоть сантиметр этой базы.
- Это война?
- А вы еще не поняли генерал? Вашего мира как такового скоро не будет. Земля станет местом сражения за владения ресурсами. И мы должны любой ценой победить.
- Почему я должен тебе верить? Откуда я знаю, что именно ты говоришь правду и не промываешь, сейчас мне мозги.
- Не как сейчас вам придется мне довериться, или идти и сдать меня твоим хозяевам. Тебе предстоит выбрать или пришелец в кабинете или тайна С.А.Т.Т. которую ты узнаешь, если доверишься мне. Решай.
- С.А.Т.Т.? странно, я давно хочу узнать, чем занимается эта странная контора. Я за вас, надеюсь сейчас, я делаю правильный выбор.
- Правильный, и вы поймете, когда мы вытащим полковника из плена.
Генерал достал сотовый телефон и набрал номер дежурного ФСБ.
- Дежурный:- раздался голос в трубке.
- Дежурный?- переспросил генерал.
- Да дежурный Федеральной Службы Безопасности прапорщик Гиблый.
- Гиблый? Анатолий? Это генерал….
Он не успел договорить, голос в трубке его перебил.
- Генерал я узнал вас. Докладываю на вверином мне объекте без происшествий.   Разве только что люди из конторы С.А.Т.Т. тут давно уже ждут вас.   
- Понятно. Слушай меня прапорщик, весь состав СОБРа на выезд. Отозвать всех из отпуска и всех в полной амуниции, я повторяю всех в полной амуниции в конторе. В городе объявить военное положения. Полиции предать пакеты при действии во время захвата города. Прапорщикам проконтролировать процесс. Война прапорщик началась война. С.А.Т.Т. наши кураторы, пока меня нет, вы выполняете все их указания. Все понятно прапорщик?
- Да сэр. Можно вопрос товарищ генерал?
- Это война, а с кем воюем?
- Я пока и сам не знаю. Кто рядом из конторы С.А.Т.Т?
- Лейтенант Самсонов, сэр
- Дайте ему телефон.
- Лейтенант Самсонов, с кем я говорю?
- Генерал Попов. На время моего отсутствия командования переходит к вашему старшему. В городе объявить военное положения. Ввести в войска в город и занять оборону города. СОБР ваш и наш, на выезд на нашу базу. Все понятно?
- Так точно сэр.
- Выполнять.
- Есть.
Генерал положил трубку, и они с Одином выехали с базы ФСБ  и поехали в сторону выезда из посёлка.
- Генерал зачем мы покинули территорию базы?- нервно спросил Один.
- Видишь, и куратор из С.А.Т.Т. не всё знают. У них наблюдатели где-то на выезде из посёлка. Наша задача их устранить до прибытия СОБРА.
- А вы правы, я не знал об этом.
- Теперь ответьте на мой вопрос, как вы смогли не заметно попасть на территорию базы и проникли в поселок. Вы говорите, как я понимаю, что воюете с этой расой, и нам предстоит. Если бы вы на машине ехали или на другом автотранспорте, их наблюдатель предупредил бы. Отсюда вывод, пешком вы тоже не шли. Во первых, далеко, а во вторых ты не псих идти и светиться в открытую. Следственно он или они вас не видели и не смогли предупредить. Ваше умения появляться не заметно на хорошо охраняемом объекте, может пригодиться при атаке базы.
- Генерал мой способ не сможет вам помочь с СОБРОМ, но я смогу вам помочь, если надо будет убрать наблюдателя или сколько их там будет.
- Это как?
Не успел генерал договорить, как на переднем сидении появился, словно из тумана силуэт человекоподобного существа. Он был сильно большой для обычного человека, но возрастом не больше тридцатилетнего молодого человека. Телосложением походил на атлета, который занимался в спортзале всю свою жизнь. Этак лет пятьдесят он ходил каждый день в спортзал. Волосы были тёмными и на лбу с проседями. Глаза….да глаза, их не было. Точнее они были, но пустые. Чернота вместо левого зрачка и белая мгла вместо правого зрачка. Одет он был как обычный человек, уважающий ретро. То есть, просто говоря, стиль аля семидесятые.
- Как? Это как?- резко вырвалось у генерала, и он дал по тормозам, что сам ударился об руль.
- Спокойно генерал. Теперь вы видели всё своими глазами, и я могу вам сказать. Я, Один, бог викингов и многих других рас вашей земли. Мы когда выгнали титанов, то поняли, что ваш род примитивен и вам нужна защита и помощь. Мы назвались богами и вели вас много лет к прогрессу. Да это звучит пока дико, но едим, генерал и по дороге я вам все расскажу. Разговор долгий и много тебе придется понять.
Генерал снова нажал на педаль газа и машина тронулась. Сзади раздался нервно гудок машины, и она обогнала генерала с Одином. Они ехали не быстро и двигались в сторону выезда из посёлка. Генерал глазами искал то место где, по его мнению, и опыту могли или мог прятаться наблюдатель.
- Коротко:- начал Один – Это звучит так. Наша раса много лет кочевала по галактикам. Мы были путишествиниками и  обменивались с другими расами товарами и знаниями. Но несколько тысячелетий назад, на вашем тогда, это примерно миллиарда три прошло. На нашу галактику напали. Это была «Темная раса». Они уничтожали одну за другой, наши планеты, и мы вступили с ними в бой. Сначала всё шло средне. Мы то выигрывали, то проигрывали, но потом они словно переродились. Мы стали просто проигрывать и терять наши планеты. Скоро война пришла на нашу главную и тогда единственную выжившую планету. Война на ней шла сто лет, по-вашему. Мы несли серьёзные потери, но планету не сдавали. Но как не ужасно это звучит, мы проиграли и планета пала. Нас предали кто то из своих. Предателя мы так и не нашли.
- И что? Вы попали в плен?
- Темная раса не берет в плен тех, кто хоть как то смог им противостоять.
- Как вы выжили и много вас таких тут на земле?
- У нас получилось сбежать.
- Значит вы, сбежали!
- Да мы подались в бега. Точнее смогли уйти только те, кто хоть как то мог восстановить нашу расу. Войны наши прикрывали отход и погибали как истинные войны своей расы. Смогли улететь, а точнее собирались только пять кораблей. Это все кто остались, после сражения. Первым вылетел корабль главнокомандующего нашими кораблями Зевс. За ним корабль Геры и Афродиты. После мой корабль с моими войнами и учеными. Мы улетели и нашли вашу планету. Тут тогда правили Титаны, и ваша раса им служила. Мы только потом узнали что Титаны это солдаты Тёмных.
- Тёмных?
- Темная раса мы их так называем. 
- Теперь немного начинаю понимать и вникать в это. Сейчас у меня поменялось полностью мировоззрения про свою религию.
- Мы не трогали Титанов и жили своей расой. Через десять ваших лет к нам прилетел последний наш корабль. Там было не больше трех сотен наших жителей. Наша планета пала. Мы стали скитаться с одной галактики на другую. Но не где не находили себе убежища. Вскоре мы вернулись обратно к вам, в вашу галактику. Обитаемы тогда были две планеты Марс и Земля.
- Стоп Марс, все-таки он был обитаем.
- В принципе он и сегодня обитаем.
- Земля тогда была самой красивой, но кроме зверей и птиц, на ней некого не осталось. Титаны вывезли вашу расу на Марс и на земле некого не осталось. Ваша раса жила на Марсе и почти вымирала. Так как на планете уже не было почти воздуха, а земледелие не давало уже всходов. Наш совет решил вашу расу вернуть на Землю. Так и поступили, но оставалась проблема Титаны.
- И что?
- Мы вступили в бой с Титанами. И на Земле мы смогли их победить. Вот только на Марсе они держали оборону, которую мы так пробить не смогли. Мы взяли с них слово, и они не нападали на землю. А чтоб они сдержали слово, мы забрали у них корабли. На Земле Титанов упекли в самую надежную тюрьму – Тартар. Мы пересилили вашу расу на Землю. Мы стали наблюдать за вами и всячески помогать.
- То есть вы жили с нам
- Это вопрос?
- Нет, это утверждения. К нам тогда прилетел корабль, про который мы не знали, а точнее думали, что он погиб. В наших рядах начался бунт. Мы долгое время не могли его погасить. Наша раса раскололась. Кто-то желал вами править, а кто-то хотел оставить вас на своё развитие. Так и получилось, большая часть улетела искать другую галактику, а остальные остались править вами.
- Что-то твоя история не внушает оптимизма.
Они остановились около въезда в посёлок и стали вычислять место, где мог прятаться наблюдатель. Выйдя из машины, они обошли наиболее походящие места, откуда просматривалась дорога. Негде не было наблюдателя. Генерал подошёл к машине и закурил. В голове он стал перебирать, как и где можно просмотреть дорогу. Хорошо подумав и осмотрев визуально местность, понял, для хорошего просмотра дороги и пассажиров в машине, подходило только одно место. Это была старая пожарная башня на территории разрушенной пожарной станции. Там после их осмотра наблюдателя не оказалось, но было оборудования для прослушки. Генерал осмотрел оборудования и приметил то, что им только недавно пользовались. Он стукнул Одина по плечу и указал что из окна башни хорошо, просто очень хорошо просматривается дорога. С этой точки можно спокойно вести наблюдения и не одна машина и пешеход незамеченным не пройдет. Так как въезд с юга в поселок только один. Они внимательно осмотрели комнату, и только генерал осмотрел шкафчик, как внизу послышались разговоры и шаги двух не известных. Один с генералом прижались к стенке возле двери и стали ждать незнакомцев. Они не заставили себя ждать и вошли в комнату. Генерал быстрым ударом в область шее вырубил второго вошедшего в комнату. Один схватил первого и исчез из комнаты ровно на две секунды. После чего появился и, скрутив незнакомца, увалил его на пол. После чего перевернул и ударил с кулака в лицо.
- Кто вы? И что тут творите?- заорал Один на незнакомца
Незнакомец молчал, только с большим удивлением смотрел на Одина. Дикий испуг вырисовывался на его лице. Он не понимал, что с ним происходит. Он хотел, что-то сказать, но страх полностью сковал его и он просто молчал. Генерал подошел к незнакомцу и, подняв его с пола, усадил на единственный в комнате стул. Незнакомец смотрел на него пустым взглядом. Словно он его просто не замечает, он смотрел сквозь генерала. Один подошел опять к незнакомцу, но генерал, остановив его рукой, сказал.
- Стой, дай я попробую. Опыт даже звездами не потеряешь.
- Давай, но если он не скажет, то я сам буду допрашивать. А я умею, пару переходов с места на место и он сразу все скажет, даже то чего не знал.
-Переходами ты называешь свои исчезновения?
- Ну да как их еще называть?
- Да нормально, просто уточняю.
Генерал подошел в плотную к незнакомцу и взяв его за подбородок сказал.
- Говори или просто тебя ему от дам, он демон унесет тебя в ад и там сожрет.
Незнакомец замотал головой и стал бормотать.
- Не надо, пожалуйста, не надо я все скажу, только не надо в ад, прошу вас, пожалуйста, не надо.
- Так говори.
- Что вы хотите знать?
- Кто ты? И что ты тут делал?
- Я связной, нанял меня странный человек.
- Почему странный?
- Он был одет в такой странный белый костюм, да и у него были вилы.
- Вилы? Что за вилы подробней.
- Ну как их трезубец вроде. А вспомнил, он на Посейдона косил. Ну, я то знаю что его нет.
- В смысле кого нет? Что за бред ты мне сейчас несешь? Что тут делал?
- Мы с покойным другом Игорьком, должны были сообщать на базу ФСБ все марки машин, что въезжают в город. Но час назад поступила команда, что у нас есть три часа отдыха. Ну, мы и пошли в магазин. Обратно идем, а тут вы.
Один отвел генерала к двери и сказал:
- Ну, все понятно, это связной темных. Ему промыли мозг. И записали только то, что он может сказать, если попадет в плен. Вот и сказка о Посейдоне, но они не знали, что люди не знают, что он не существовал не когда.
- Да, а его не когда не было? Я и не знал. Думал, все боги из мифологии существовали.
- Нет, Посейдона не когда не было, это был Зевс, и его путали с ним. Допрашивать его пустое место, но и отпускать его нельзя он при удобной попытке сразу убьёт тебя.
- А тебя?
- Он не обладает оружием, которое может меня убить. А вашим бесполезно, у меня сильная регенерация он просто не сможет. Я всё сделаю.
- Хорошо действуй. Я буду тебя тут ждать. Это хорошее место и подойти сюда незаметно просто нельзя.
Один подошел к незнакомцу и, взяв его за руку, исчез. Генерал прождал его около получаса. Он стал засыпать, так как усталость пришла к нему не заметно, да и годы брали своё. Он почти заснул, когда к его плечу прислонилась рука. Генерал открыл глаза и увидел Одина. Он показал ему на кубы и попросил не шуметь. Потом он указал на дорогу чуть левее того места куда смотрел генерал.
- Они нашли нас генерал. У вас оружие есть?- спросил он
- Только ПМ табельный.
- Тоже хорошо, чем совсем нечего. Только вот проблема я пуст, а у них оружия темных. После вашего оружия я регенерирую, но вот после пуль темных нет.
- Почему?
- Их оружие очень сильно схоже с вашим, но их пули сделаны из затвердевшей магмы. Вулканическая порода содержит некоторые компоненты, которые не дают нам регенерироваться.
- Вот почему в мифах есть рассказы о гибели богов.
- Да были люди, которые мечом, закаленным в лаве убивали мою расу. Но это проблема тех богов. Сейчас у нас проблема выжить до подмоги. Один ПМ против двадцати стволом Калашникова….. перевес с их стороны.
Генерал посмотрел в то место куда только что указал ему Один. Их обходили солдаты Тёмных. Они были одеты в черную форму и с каким-то знаком на груди. Но что за знак генерал рассмотреть не как не мог. Странно, но его это сильно стало волновать. Что за знак крутилось в его голове. Он смотрел на солдат и решал, как им держать оборону. И его привлекло то, что солдаты не обходят их со всех сторон, а идут только с левой стороны. Значит, сделал он вывод, они не знают, что они в башне. Только он так подумал, как снизу раздались шаги. И голос снизу донёс фразу «Глянь на верху, может эти два болвана просто уснули, и нас зря подняли по тревоге». Один посмотрел на генерала и тихонько сказал:
- Они не по нашу душу, а за этими двумя. Вот и разживемся Калашниковым автоматом.
Генерал мотнул головой и занял оборону возле двери. Один тоже встал с другого угла и стали ждать. Солдат поднимался уверено, он не знал, что его ждет засада и шел спокойно. Как только он вошёл в комнату, Один выхватил у него автомат и ударом приклада сломал ему череп. Тело обмякло и шумом упало на пол. Это они не учли, шум привлек остальных бойцов снизу. Очередь из автомата прошила целее направлено потолок их комнаты. Раздались шаги снизу и голоса «обходи их, обходи. Сколько их там? Не знаю, но надо их выкурить оттуда. Запроси помощь, пусть пришлют еще пару отрядов. Перекройте дорогу». Очереди одна за другой разбивали стенки и потолок комнаты где находились генерал и Один. Но генерал не открывали ответный огонь, а ждали. Они выжидали подмоги СОБРА, который должен приехать с минуты на минуту. Выстрелы стихли, и криков не было. Генерал выглянул не много в окно и увидел, что солдаты перегруппировываются в сторону дороги.
- Пора:- скомандовал он Одину и выстрелил в ближайшего к нему бойца темных.
Один тоже не заставил себя ждать, и потихоньку спустившись, он снял одиночным в голову бойца, который стоял у входа. Завязалась перестрелка, но бойцы темных несли потери, так как с одной стороны их убивали генерал с Одином, с другой два отряда СОБРА С.А.Т.Т. Численный перевес был со стороны генерала. После тридцати минут боя, отряд Тёмных был полностью разбит. И Полковник С.А.Т.Т, подойдя к генералу, отрапортовал:
- Полковник Иванов СОБР С.А.Т.Т. товарищ генерал. Рад, что мы успели.
- Я тоже рад товарищ полковник. Но где СОБР ФСБ?
- Они двинулись к базе и займут там оборону. В городе объявлено военное положения. Да что в городе во всём мире идет война с темными. Они начали атаки, но пока не сильно успешно. Наши самолеты хорошо сбивают их межгалактические истребители. Есть жертвы со стороны мирного жителя.
- Кто командует с нашей стороны?
- В каждой стране свой командующий. С нашей, президент. Он командует из хорошо охраняемого бункера. Где то Тёмные успели уничтожить главнокомандующих. Вторжения началось полномасштабно. С.А.Т.Т  несет большие потери в крупных городах. В нашем городе вторжения только со стороны сторонников Темных.
- Сторонники? А это что еще за зверь?- спросил Один.
- Товарищ Один – повернувшись начал полковник – Мы это не учли. У Темных есть сторонники, и они не зомбированы. Они думают, что Тёмные это боги, а мы воплоти сатана. И они готовы сражаться за них. Но есть и плюсы.
- Какие? – спросил генерал
- Первоначально мы решили, что земное оружие не сможет пробить броню Тёмных, мы ошиблись. Пули и снаряды пробивают и их сталь на кораблях и их бронник. Вывод, бессильно только оружие богов, а наше земное может побороться. Они превышают нас численностью и умением захватывать планеты. Но я уверен, что мы просто так не сдадимся.
- Это радует полковник, но, то, что началась война с пришельцами, уже не радует.
Генерал подошел к машине СОБРА С.А.Т.Т и вызвал СОБР ФСБ
- Кто говорит? – спросил генерал в рацию
- Майор Николенко товарищ генерал
- Докладывайте майор
- Мы взяли базу и ждем ответного удара. Пленных нет, они не сдавались в плен и сражались до последнего. Пришелец убит в бою. Полковник освобожден и ждет с вами встречи.
- Потери с нашей стороны есть?
- Пять двухсотых, и один трехсотый товарищ генерал.
- Пять погибших? Это плохо очень плохо.  Хорошо мы едим к вам. Организуйте оборону и внутренний госпиталь. Свяжитесь с базой и все силы переведите на эту базу. Всех сотрудников на базу. Всё мы едим.
Генерал отошёл от машины и закурил. Он так простоял минут пять и его никто не  трогал. Один с полковником С.А.Т.Т о чём-то говорили возле башни. Солдаты же стояли по периметру и охраняли территорию. Тишину разорвал взрыв в районе заправки поселка, и стрельба стала доноситься до ушей генерала. Он подбежал к Одину и сказал:
- Надо проверить что там. Безопасно перемещаться можешь только ты. Так как я тут старший приказываю проверить.
- Есть товарищ генерал:- сказал Один и исчез.
Его не было около часа. Солдаты уже сидели в машине и ждали приказа на отправку. Только некоторые бойцы стояли на посту на случай нападения или атаки темных. Час длился очень долго и генерал нервничал. Его, то бросало в пот, то знобило как больного с высокой температурой. Вдруг Один появился ив руках у него был окровавленный автомат Калашникова. Сам он тоже был сильно ранен. Он подошел к генералу и отрапортовал.
- Товарищ генерал ваше задания выполнено. Докладываю, на дороге возле заправки высадился десант тёмных и вступил в бой с нашими бойцами из полиции. Мне горестно это говорить, но, ни кто из сорока бойцов полиции не выжил. Со стороны темных тоже сильные потери. Их погибло около сотни. Но их высадилось три сотни, так что остальные двинулись в сторону базы. Я их уже предупредил, и они их ждут. Предлагаю выдвинуться на базу и зайти к темным с тыла.
- Правильно предлагаешь Один, правильно, так и поступим. Товарищ полковник пять бойцов оставь в башне. Дай им пулемет и пусть закрепятся тут. Остальные по машинам выезжаем на базу, там предстоит не легкий бой.
Пять бойцов из С.А.Т.Т с полным боекомплектом рацией и пулеметов закрепились в старой башне пожарной станции. Остальные двинулись к бывшей базе ФСБ, где уже шел бой между СОБРОМ ФСБ и десантом темных. Машины ехали на максимальной скорости с учетом Российских дорог и что посёлок Нижний – Одес находиться вдалеке от главных жил России. Соответственно, в каком состоянии дороги можно понять, и не задумываясь. Но сейчас водителю почти было не жалко машину и он жал на газ. Они почти подъехали и сбавили газ, что б ни раскрыть себя, когда в первую машину влетела ракета из гранатомета сторонников темных. Машина подлетела на метр над дорогой и упала, объята пламенем в канаву. Искать там выживших не было не возможности не времени. Так как по второй машине был открыт шквальный огонь из автоматического оружия. Бойцы быстро выбежали из машины и укрылись, кто, где сумел. Они открыли ответный огонь, и завязался бой. СОБР умело, так как они были профессионалы стали выбивать противника одного за другим. Соратники запрашивали помощи у темных, но помощь не шла. Тёмные были заняты другим военным рубежом, и там им тоже не везло, так как хорошо укрепившиеся бойцы СОБРА ФСБ не как не хотели сдаваться. Тёмные несли колоссальные потери. После получасового боя с соратниками темных СОБР С.А.Т.Т  смог пробить их засаду и взять три бойца в плен. Допрашивать их не стали а, заковав в наручники, усадили их в машину и поехали на помощь к базе. Они подъехали, картина боя приводила их в ужас. Сотни окровавленных трупов тёмных, и десятки сгоревшей техники было при въезде на базу. Ощущения тупого побоища вызывало тошноту. Словно солдат тёмных загипнотизировали, и они просто шли на убой. Тут были бойцы темных, о которых Один с выжившей группой даже и не знали. Машина остановилась в двадцати метрах от ворот въезда на базу, и бойцы, выскочив, заняли оборону. Один вышел из машины и пошел пешком на базу мимо трупов темных. Бойцы СОБРА С.А.Т.Т последовали за ним. Так они полностью дошли до базы и не встретили не одного живого бойца темных или соратников. Подойдя к штабу один скомандовал бойцам занять оборону и сменить выживших, а сам вошел в штаб. Полковник Никитин сидел за столом в кабинете, где еще недавно его держал в плену разведчик темных. Один постучал в дверь и вошел.
- Кто ты?- спросил Никитин
- Я Один, бог викингов
- Еще один божок, не много вас за сегодня на одного меня?
- Темные не боги, он захватчики.
- А ты….бог?
- Да нет, по сути, просто вы так знаете меня и мою расу.
- Вот и я говорю последнее время богов нет одни…..      
Никитин замолчал и с улыбкой посмотрел на Одина.
- Ты проходи, садись, отдохни, пока есть возможность. У нас тут постреливают, но мои бойцы держаться. Уже пятнадцать атак отбили. Я их считаю ради тупого интереса, привычка после Афгана. Да ты садись, в ногах правды нет, да рассказывай, сколько вас приехало. Нам сейчас любая помощь нужна. По радио сказали, что эти твари везде нападают. Что мир захлестнула меж….как его там межзвездная или галактическая, короче пришельцы решили захватить нас. Но мы не сдадим землю, слышишь, бог не сдадим. Ни вам, ни им не кому еще, в это, или другой галактике.
Один сел за стол и стал смотреть на полковника Никитина. Тот, молча, перематывал себе руку. Наверно при последней атаке темных его все-таки зацепило. Он даже не замечал того что Один пристально смотрел на него своими пустыми глазами. Взрыв возле ворот базы привел полковника в чувства, и он на автомате схватил автомат, стоявший у стены, за его стулом и вышел в коридор. Там его остановил боец СОБРА.
- Товарищ полковник ложная тревога. Ребята взрывают снаряды, которые не взорвались при атаке пришельцев и их соратников.
- А ладно тогда отбой. Оцепления выставили?
- Да сер, и секреты поставили. Товарищ полковник я сожалею о гибели генерала с группой бойцов. Если б не они, возможно, мы бы при последней атаке сломались. Они выманили больший отряд соратников на себя тем самым дали нам шанс перегруппироваться. Потери большие, у нас. Да из штаба округа звонили, к нам выдвинулся седьмой полк ВДВ.
- Полк ВДВ, и ето очень хорошо:- вдруг весело проговорил полковник.
Веселое настроения полковника сильно удивило бойца. Но он не стал на это обращать внимания, а просто пошел на свой пост.
Возле ворот базы уже убрали трупы, когда к ним подъехала пять машин полицейского конвоя, и три уцелевших машины УФСИН. Из первой машины вышел старший лейтенант и подошел к бойцу около ворот.
- Кто главный на базе боец?- спросил он и показал удостоверения оперуполномоченного ОВД.
- Полковник ФСБ Никитин, он в штабе. Машины загоняйте на территорию. Бойцов в казармы офицеров в штаб. Это приказ Никитина. Все вновь прибывшие солдаты и офицеры должны быть направлены по своим местам.
- Понял:- ответил старший лейтенант и показал машинам, что б заезжали.
 Сам он двинулся к штабу, где возле него стояли уже пять оставшихся офицеров С.А.Т.Т. остальные офицеры были на посту. Эта колонна была первая, которая прибыла на новый штаб. Машины проехали внутрь базы, и бойцы загнали их в гаражи, при этом накинув на них маскировочную сеть. Некоторые бойцы приносили ветки из лесу и складировали их на плацу, другие их поднимали на здания и замаскировывали их под заброшенные. Вдруг над базой пролетел американский истребитель, а за ним челнок темных. Он пытался атаковать истребитель, но всякий раз промахивался.
-Странно подумал старший лейтенант у нас истребители, с роду никогда не было.
- Это американец:- сказал полковник Никитин и подошел к старшему лейтенанту.
- Здравия желаю, товарищ полковник:- начал старший лейтенант.
- Отставить, вольно. Давай лучше по существу. Сколько вас прибыла? И как    обстановка в городе?
- В городе всё сложно, МЧС эвакуирует город. Темные очень часто атакуют его. Правда десант сбрасывают только тут, что их так привлекает, никто не поймет. Дорогу на выезде из города охраняют частные охранные предприятия и добровольцы. Военкомат призвал всех кого сумел. Темные ударили по деревням. Они сожгли почти все деревни в радиусе от Воркуты до моря, и от моря до нас. Выживших там нет. Есть, конечно, догадка, что многие успели уйти в лес, но это только догадки. Обстановку в других городах мне не известна. Нас приказом направили сюда. За нами шла колонна добровольцев, но они приняли решения и обосновали свою базу на первых дачах.
- Сколько их там и как они вооружены?
- Тысячи две. Почти одни мужики, но есть и женщины. Вооружения, автоматы и пистолеты. Также есть парочку пулеметов. Остальное охотничье ружья и карабины. Они при мне только отразили три атаки пришельцев и их почитателей. Так что ребята крепкие.
- Это хорошо. Наладь с ними связь. Такая сила на переднем плане нам на руку. Надо держать руку на пульсе и всячески им помогать. Скоро должна прийти броне техника, центральный штаб обещал, надо им передать пять единиц. Свяжись с ними, пусть пришлют людей на танки и бойцов сопровождения. Не хочу, чтоб их пожгли на марше. Да посмотри, чем мы им можем помочь из оружия. Как приедут пусть их старший зайдет ко мне. Все понял?
- Так точно товарищ полковник
- Действуй. И при каждом изменении обстановки докладывай мне лично. Не хочу, что б темные узнали первыми.
- А что есть стукач?
- Не знаю, но если есть, пусть он лучше узнает последним. И так мы несем потери. Если ты заметил, то почитателей пришельцев становиться все больше и больше. Люди словно сошли с ума, они готовы умереть за них, называя их богами. Все выполнять, что приказал и в девять совещания у меня в кабинете передай это всем.
- Товарищ генерал можно вопрос.
- Да говори.
- Мне сказали, что тут главный генерал, а на деле вы.
- Все просто генерал погиб при захвате этой базы. Это стратегически важная точка. Почему, ты поймешь на совещании. Ты еще многое не знаешь сынок. Все свободен.
- Есть:- сказал старший лейтенант и поспешил выполнять приказ.
Полковник же направился в штаб. Он медленно поднялся на второй этаж, ведь его нынешний кабинет был там. Прошел по коридору и зашел в свой кабинет. Там его ждал Один и два майора из СОБРА. Теперь уже не было разницы, из какого ты СОБРА из С.А.Т.Т или ФСБ. Сейчас во время начавшейся войны все были равны. Полковник вошел и все встали, встал также и Один.
- Садитесь, скомандовал он. Один я хотел бы услышать историю, как вы попали на землю, и почему так долго люди считали вас богами. Если можно так сказать. Я, например не верил вас с двадцати лет, когда на моих глазах в Афганистане духи убили друга. Ну да ладно это я. Теперь другой вопрос, как и почему все больше и больше людей присоединяются к пришельцам. Помогите нам, вы ведь поэтому еще тут или я ошибаюсь.
- Нет вы не ошибаетесь товарищ полковник:- начал разговор Один. Вам как вкратце или полностью.
- Думаю все тут присутствующие, а тут только те, кому я доверяю. Хотят выслушать полностью нашу историю библии.
- Тогда так. Я из расы «Орлов». Она намного сильнее развита, чем вы. Откуда мы я не знаю. Когда я родился, а это около миллиарда ваших лет назад, мы уже жили на нашей планете в галактике «Они». Это очень далекая от вас галактика. И так как вы развиваетесь, вы не скоро туда попадете. Ну, сейчас не об этом. На нас напала Тёмная раса, вы их назвали пришельцы. У нас тогда насчитывалось около ста планет в разных галактиках. С кем-то мы торговали, кого-то захватили и поработили, а кому-то стали богами.
- Как нам?- спросил полковник
- Если честно, да. Но с вами все труднее. Вы стали сопротивляться и убивать наших людей. Да как не странно это звучит мы тоже человеческая раса только намного продвинутая, чем вы. На чём я остановился, а да на нас напали тёмные мы так их стали называть. Как мы не старались сражаться, мы проигрывали. Теряя планету за планетой. Вскоре осталась одна планета, на которой я вырос и считал домом. Как мы не старались мы проигрывали. Тогда советом было принято решения лететь и искать себе другую планету. Мы улетели….
Один встал из-за стола. Подошел к окну и стал рассказывать полковнику все то, что когда, то рассказал еще живому генералу. Майоры и полковник слушали и не перебивали его. Один ходил по кабинету и все рассказывал в деталях, боясь, что-то упустить. Вдруг он остановился и, подойдя к раю стола, продолжил, но уже с испугом
- Странно, но мы не когда не брали темных в плен. И как бы мы их не убивали, они всегда забирали мертвых с поля боя, и вы первые кто смог получить себе солдата темных еще и в его униформе. Его надо изучить это очень сильно может нам помочь. Мы готовы помочь вам в войне, так как нам больше некуда идти. По крайне мере тем, кто со мной согласен.
- А есть кто, не согласен?
- Есть, Зевс, Тор, Гера. Это только кого я знаю. И они всячески будут вам мешать.
Полковник встал из-за стола и вышел на улицу. Ему надо было обдумать все то, что он только что услышал. Так как буквально вчера еще он считал богов богами, а сегодня оказывается это просто раса пришельцев. Пришельцы, которые по их словам хотят воевать на стороне землян. Но можно ли им верить вопрос, который стал мучить  полковника ФСБ Никитина Михаила Григорьевича.