История одной жизни в путешествии. Глава 29

Марина Щелканова
Глава 29. Безумный вечер

К трём часам дня обошли весь городской центр. Потом сидели в кафе и оттягивали момент дальнейшего пути.

- Знаешь что, - вдруг сказал Максим.

- Нет.

- А давай не будем сегодня этим заниматься. Значит, не судьба.

- Что ты имеешь в виду?

- Останься на недельку, а там посмотрим. Может, и не придётся ничего делить.

На её вопросительный взгляд он только повёл очами, мол, что-то придумал. Уставшая за последние дни, Изабелла нисколько не хотела заниматься решением каких-то вопросов, поэтому такая позиция её совершенно устраивала. И вообще у неё отпуск, ещё есть время до работы.

До конца дня они бродили по набережной, где познакомились, по паркам и улицам. Из Максима вышел отличный экскурсовод, или это так казалось Изабелле?

- Можно, я буду называть тебя Беллочка? – вдруг спросил он.

- Конечно, мне это даже больше нравится. Так меня бабушка звала.

- Надо же. Мне нравится, как это звучит. Белла, Беллочка.

- Мне тоже.

- А ты не думала, что мы неслучайно встретились? Я говорил уже тебе про судьбу, которая свела нас?

- Да, что-то было.

- Теперь я это точно вижу. Поедем домой и будем пить вино и танцевать.

- Не говори глупостей, утром я тебя пустила только потому, что дело было важное.

- Но мы его не решили.

- Ну и что.

- А вот что, - он поцеловал её, - я, может, влюбился в тебя.

Изабелла молчала. Больше всего на свете в эту секунду ей хотелось, чтобы это была правда, хотя бы в этот вечер, а потом хоть что. Она так давно была влюблена, что теперь ей невыносимо захотелось вновь пережить все эти милые и острые переживания. И вот уже она сама потянулась к Максиму. Он поймал её поцелуй, а потом взял за руку и повёл к остановке:

- Пора домой, моя принцесса.

Пусть чужая квартира не дом, но свечи, вино и тихая музыка как-то сами собой создают уют.

Сначала был вкусный ужин. Мужчина поразил Изабеллу своими кулинарными дарованиями.

- Может быть, ты вовсе и не на строителя учился? – кокетливо спросила женщина.

- Может, и не на строителя.

Потом они танцевали под музыку, не всегда попадая в такт, но зато с чувством, со страстью. Головокружительный, безумный и фантастический вечер подошёл к концу и плавно перелился в нежную, сладостную и пылкую ночь.

- Беллочка, - прошептал Максим засыпавшей женщине, - я тебя люблю.

http://www.proza.ru/2018/03/08/791