Тот последний вечер

Зума Градский
Я помню тот последний вечер,
Передо мной лежала ты,
Вокруг тебя горели ярко свечи,
И в гордости разбросаны цветы...

Глаза горели горестным страданием,
Что непонятно было отчего
Себя объяла в глупости скитанием
Своим бездумным "ничего"...

Слезинки падали на мягкую одежду,
И влажностью питали щеки по нутру,
Они слегка лишь верили в надежду,
Что не покину их хозяйку по утру...

А ты молчала, в гордости молчала
И знала, что однажды я уйду,
Но ты о том, по-моему, мечтала,
Ведь свой обман не привела к суду...

Ведь сколько можно просто в тайне
Держать того, что и сбылось,
Но ты и я давно на грани,
Так почему обманывать пришлось?

Не договорила? Ладно, я поверю,
Оставлю буйство на потом,
Но столь же совестной потери
Давно с тобою утекло...

И я ушел, не хлопнув дверью,
Не пошатнув от гордости уставший дом,
А ты осталась, все гонимая той целью,
Не пошатнулся твой бывалый трон...

14.11.2016