Кошмар офисного муравья

Зоозеро
Уснул офисный муравей в метро. И приснилось ему, что он забыл побриться перед работой.

Сидит он, зажатый с обеих сторон такими же спящими муравьями, и думает: "Что же делать, ведь сейчас внешнее мероприятие будет? Куда морду свою прятать? Меня ж начальник, офисный муравьед, сейчас съест".

Надо проснуться, думает. И снится ему, что он пробудился, что будит соседей и просит, чтобы они его разбудили. Одного за ухо дернул - никакой реакции. Другого по ноге пнул. Спит, как убитый. Стал кричать во все горло: "Люди, разбудите меня! Я еще успею одноразовый станок купить да побриться перед работой. Неужто вы меня не слышите?"

Проходит сквозь граждан-пассажиров, как невидимка, растворившись в невесомости. Никто на него внимания не обращает. Подходит к себе любимому. Бац, по роже! Спит он непробудным сном, небритый барбос. Ходит вокруг собственной персоны, не знает, как достучаться до разума.

Вдруг приходит в голову ему, кто не спит и по вагону бегает, что делать надо. Подходит, значит, к себе спящему и незаметно так руку во внутренний карман сует, телефон хочет достать и позвонить. И тут соседи по вагону как стали орать: "Держи вора! В полицию его!"

Попытался смыться на ближайшей станции. Но где уж! Соседи-то боковые только делали вид, что спали. Схватили его за руки, взяли в плен.

Он вырывается и возмущается: "Да как же это я сам у себя что воровать непонарошку буду?"

"Полиция разберется, у себя или у кого еще пытался что стащить", - отвечают.

А соседи дальше идут, по-государственному размышляют: "Может, он террорист какой, муравей этот офисный? Так давай его сразу на Лубянку отправим, к маститым экспертам. Они этого пидораса точно на чистую воду выведут".

"Правильно-правильно! - стали шуметь все вокруг. - На Лубянку его, на Лубянку!"

Испугался муравей, торжества абсурда допустить не хочет.

"За то, что себя, небритого, разбудить хотел, - на Лубянку? Гражданы-пассажирушки, вы чаво это?" - недопросекает он.

"На Лубянку, Лубянку, Лубянку!"

...Вскакивает с сиденья метро офисный муравей, выбегает из вагона, хватает себя ладонями за щеки.

Нет никакой щетины, бритый!

Водит сонными глазами по сторонам. Тьфу ты, станция Лубянка, проспал Чистые пруды!