Круги

Зума Градский
Ну как скажите мне скучать по раю,
Быть ангелом невинности в строю -
Ведь каждый вечер будто умираю,
А утром как из мертвых восстаю...

Мой круг порочен, день и ото дня
Он вертит жизнь как белка в колесе,
Но гадость это, думаю, стряпня,
Как бесполезное, неважное глясе...

И вот, казалось бы, встаешь с кровати,
Держась за стенку, смотришь на часы,
"Какие к черту утром сопроматы?
В которые по счету уж разы?"

И вроде бы тихонько открываешь дверцу,
На кухне побываешь сдуру пару раз,
Откинешь всем приветы, молодому перцу,
И выйдешь к миру будто на показ...

Дорога, универ, работа - снова скопом,
Идет одно, порой, и за другим,
Ты заработаешь на отдых только потом,
И вновь по кругу, а за ним круги...

Я каждым утром снова просыпаюсь,
И к вечеру, мне кажется, опять умру,
Не теми я кругами занимаюсь,
Мне нужен творческий и на слуху...

26.11.2016