Принципы дисковых оптических систем

Николай Мальцев-Ганичев 2
   
                ПРИНЦПЫ ДИСКОВЫХ ОПТИЧЕСКИХ СИСТЕМ

           "...А дорожка представляет собой спиральный прерывистый пунктир из меток записи (рис. 1.1). Метки являются маленькими областями, имеющими оптический контраст с окружающей их зеркальной поверхностью, ..." (Оптические дисковые системы. Боухьюз Г., Браат Дж., Хейсер А. и др. , М., 1991, пер. с англ. c. 7). Таким образом, если на страницах листов бумаги находятся конструкции из чернил, то в слое поверхности оптического диска есть некоторые области (углубления), которые контрастны по отношению окружающей их зеркальной поверхности. Никакой информации в оптических дисках нет (и быть не может), как нет информации на страницах листов бумаги. На листах бумаги - конструкции из чернил, в слое диска - некоторые углубления. Информация (дезинформация) может создаваться в процессах пользования оптическими дисками, также конструкциями из бумаги с внесенными в нее вещественными составами.
             Процессы пользования конструкциями из бумаги есть чтение. При чтении пользователь создает определенные визуальные образы в себе, т.е его система зрения создает ему визуальные образы в виде текстов и иллюстраций (картин, рисунков, схем, фотографий). Процесс создания всего этого пользователем в себе может быть автоматизирован. Сам пользователь может воображать, что создаваемые им тексты и иллюстрации находятся в самом им используемом средстве. Точно также, создаваемые им визуальные образы с помощью экрана монитора ПК он может считать находящимися в экране, следовательно, в оптических дисках, которые используются с помощью устройств ПК. Но некоторыми пользователями средств информации (информационными средствами: книгами, дискетами, оптическими дисками и т.п.) может преодолеваться неадекватность их представлений в производстве ими информации и дезинформации. Таким образом, возникает новое поколение людей, которое контролирует процессы собственного становления и развития. Я считаю, что наступает Пост-библейская и Пост-научно-информационная эра.