Экзистенциальная турбулентность страсти. Часть 6

Ирина Брагинская
Письмо 6

Как ни странно, когда я еду на встречу с тобой, я уже думаю о скором расставании... Потому, что пройдет несколько часов и нам придется снова расстаться. Я думаю о том, что я буду смотреть тебе вслед с болью в душе. Конечно,  всему на свете, особенно самому лучшему, приходит конец и я прекрасно это понимаю, но мне так трудно отрываться от тебя...
Сегодня я снова смотрела след задним фонарям  твоей машины... Ты  повернул за угол и скрылся из поля моего зрения и я подумала о том, что все-таки, было бы здорово, если бы частица тебя всегда оставалась со мной. Тут я поняла,  что  хотела бы иметь от тебя ребенка. Я представила себе, как это было бы здорово... Да... пожалуй,  это уже серьезно, слишком серьезно... Ведь, если женщина хочет ребенка от мужчины, это определённо значит что она его любит.
Какие дети... в моём то возрасте... Нет, технически, конечно, я могу, но... У меня скоро появится внук или внучка (пока не знаю), а я...
И всё же, мне так хотелось бы носить в себе частицу тебя, чувствовать её все время, знать что ты со мной каждую минуту, ждать когда появится на свет новый человечек, который по праву будет мне принадлежать и которого у меня никто никогда не сможет отнять.
Я вернулась домой, легла в постель и представила себе,  что во мне есть частица тебя, которая будет со мной всегда и пусть это только фантазии, но они согревают меня, помогают мне жить дальше.
Спокойной ночи, любимый! Приснись мне, пожалуйста!