Тонка

Зума Градский
Наша встреча сегодня вновь при свечах,
Она лишь касается лоном оков,
И только взглянули - в мгновение зачах,
Знакомый по детству очаг у домов...

И вновь с укоризной глядишь мне в глаза,
Будто потерянный песик остался с тобой,
А я лишь гляжу, как бездушный вассал,
С увлеченьем заботясь бездумной игрой...

Ну что же случилось, я чем разозлил
Мою сокровенно любимую милую даму,
Иль я наконец, через край обнаглел
И что непристойное выронил гранью?

Не бойтесь, подруга, я вас не обидел,
И даже не думал об этом, не знал,
О боже, пред вами я просто как злыдень,
Меж двух небосводов огромный прогал...

Уж как я скажу, люблю вас бесстыдно,
А вы обижаетесь лишь на манеры,
Как будто за ними и больше не видно:
Костюмы, рубашки, билеты в партеры?

Действительно, я вас, наверно, замучал
Своим поведеньем, бездумной игрой,
Иль вы лицезрели насколько я скучен
Пред вами своею поэтской трепней?

Но только поверьте, поверьте слегка
В мои безуспешно "знакомые дали",
Наверно, любовь между нами тонка,
И она не такая, как "в книжках читали"...

04.01.2016