Новопровинциал возвращение из ада... , что бы пост

Антон Данилец

Ну, мне естественно стало представляться, что \ реально начинаю видеть плохо, а то и слепнуть…
С что тут скажешь…
В общем-то я сам, создавал себе адское мучение…
Которое ужее не мог преодолеть….
Поскольку, все время пытался смотреть, так, чтобы доказать себе беспочвенность…
Своих ощущении…
Но, глаза от этого, уставали еще больше…
И, мне ещё больше, казалось, что я вижу все хуже и хуже…
Я, начинал зацикливаться на этой мысли….
И мысль, становилась с каждой секундой, все более и более мучительной…
Как, наверное, была мысль Гоголя….
О том, что его….
Непременно похоронят живым….
И о том, как он будет изнутри, царапать ломающимися ногтями крышку своего гроба…
Прямо как сейчас кто-то в отчаянии буравил изнутри мой череп….
И, не мог прийти в себя от отчаяния, что…
Не может видеть мир, пусть и не очень четко, но хотя бы так…
Как видел его, совсем вроде бы недавно….
Вообще, надо же, в это время. У меня как будто бы один за одним, выпадали зубы. Оставляя мою пасть, фактически одной большой прорехой…
Но, все же, с этим, я почти смирился и, оставил на время, когда может быть смогу вставить себе зубы…
Но, вот ещё и то, что я как будто бы стал жуже видеть – по настоящему серьезно озадачило меня.
И я, постоянно смотрел вокруг себя и на улице…
Где вокруг лежал бликующий снег, совсем уже утомляя мои глаза и, как будто бы еще более ослепляя…
А потом еще. Смотреть в телевизор и в компьютер…
Пытаясь убедить себя в том, что вижу я может быть и хуже…
Но, все же вполне пристойно…
Разбирая достаточно мелкие надписи в телевизоре, ч как будто бы ещё более сильно…
Утомлял свои глаза….
Так, что весь мой организм, уставал так, как будто бы я грузил чугуний и люминий…
А от этого, готов был уснуть уже в 18-00 или самое позднее в 19-00 часов…
После чего и поспать-то мог…
Разве до 6-00 утра….
Так что мой персональный ад, становился все более и более глубоким и беспросветным….
Я думал, только еще, ну что же ещё…
Что же ещё, свалится на мою плешь «до кучи»…
И, надо же, эта самая куча пополнилась, наверное, совершенно неожиданно, каким то странным счетом от МТС…
Якобы за связь…
Но, естественно,  очередным мошенничеством, которым так славится эта самая компания…
Однако…
Теперь сумма в размере каких-то 500 рублей, уже не казалась мне столь уж заслуживающей внимание…
Хотя я тут же, встрепенулся, чтобы попробовать хоть как-то защитится от обана и несправедливости…
Которое снова казалось совсем уж излишним…
И я встрепенулся на это в полной мере….
И тут вот…