7 отрывок из романа В. Леждей Сталкер. Сын Припяти

Владимир Леждей
- Стреляй! Стреляй! Не подпускай их к гаражу! – кричал Одноух Ваньке.
Подкидыш и так всё понимал. С винтовки в движении трудно было во что-то попасть через оптику. Приходилось останавливаться и стрелять по зомби. Потом снова бежать к гаражу. Одноух тоже бежал, с автомата рассыпая очередь по особо быстрым мертвякам. Но времени не хватало, и первые зомби зашли в гараж. Сталкера не успевали за ними.
В гараже лежал раненный Малевич, без сознания, истекающий кровью. И эта кровь была особым средством для прельщения живой плотью. Зомби чувствовали и запах, и человеческое мясо. По кровожадному рыча, они уверенно подходили к Жеке. Уже тянулись руки в секундной близости от умирающего сталкера, как…
Выстрел, ещё один и двоим мертвякам разнесло головы. Затем ещё один выстрел по ногам зомби. Тот свалился как подкошенный, но продолжал ползти.
Семёнов не дал ему приблизиться. Ботинок резко опустился и череп хрустнул.
И тут показались Одноух и Подкидыш. Они изрешетили ещё пару мертвяков, которые всё же протиснулись. Подкидыш подбежал к раненому товарищу и Семёнову.
- Не паникуй, братишка, - похлопал по плечу сталкер. – Щас он оклемается.
Одноух закрывал ржавую дверь, наматывал проволоку на ручку, чтоб ненароком не вломились.
А док достал пузырёк с синей жидкостью и шприц. Вставил иглу, набрал жидкость.
- Что это? – спросил Иван, удивлённо, смотря на светящиеся лекарство.
- Ну ты и любопытный, - усмехнулся Семёнов, вводя жидкость в шею Малевича. – Это Реаниматор. Изобретение нашей лаборатории. Конечно первые пробы показали несколько не тот уровень, который мы ожидали. Но…Вскоре мы добились успеха. Подождём минутку.
Одноух подошёл, поздоровался с Семёновым.
— Вот только ты мне, док, не вводи эту жидкость. Знаю я вас, потом побочных эффектов не оберёшься.
Сталкеры заулыбались.
Подкидыш уселся на землю, проверяя винтовку. Одноух, пошёл искать что-то в гараже.
- Сколько там снаружи осталось их? – спросил Семёнов.
Подкидыш отвлёкся от винтовки, задумался.
- Ну может десятка два-три. Собаки ещё крутились рядом.
- Да, собак я тоже слышал, кровосос пробегал тоже. Чудом не зацепил. Сбоку если что «плешь» хорошая такая. Не попади, если назад пойдём.
- Окей.
- Я ещё…
Тут его прервал Жека Малевич, он устало открыл глаза, поморщился, рука неспешно ощупала бок, где кровь уже не сочилась.
- Ты чего со мной сделал, док?
Семёнов улыбнулся.
Жека, прищурил глаза.
- Ты опять на мне опыты проводишь?
- И это мне говорит человек, который в пяти минутах был от того, чтобы мертвяком стать. -обиделся сталкер.
Малевич улыбнулся
- Да ладно док, спасибо. Сочтёмся если что.
Пожали друг другу руки. Пришёл Одноух с канистрой и пачкой бумаг. Да ещё из-за пазухи бревно достал.
- Греться будем.
Объяснил он. Через какое-то время развёл огонь.
За гаражом выли собаки, рычали зомби и где-то вдалеке были слышны выстрелы. Выл ветер, пытаясь отодрать прогнившие листы железа с крыши. Стук привлекал ещё больше мертвяков.
- Ну что будем делать? – нарушил тишину Лёшка Одноух.
- А что тут сделаешь? Портал мы не отыскали. Остаётся только идти в город. Связаться с монолитовцами. У них должны быть сведения. - произнёс Семёнов, ставя на костёр котелок, и выливая из бутыли воду.
Малевич приподнялся на один локоть и жадно заглянул в котелок, куда док уже что-то сыпал.
- Чай будет, - заметил взгляд Семёнов.
- У меня тушенка есть ещё, - спохватился Подкидыш.
- Классно, а то я проголодался что-то.
Док улыбнулся.
— Это побочный эффект.
- Дайте мне его! Я его убью! – наигранно вскричал Жека, грозя кулаком в сторону своего спасителя.
Все заржали.


7 отрывок из книги В. Леждей "Сталкер. Сын Припяти"