С-25 2

Слава Вольных
С высоты своего роста подача этого человека становилась ещё убедительнее. Подача самого себя. Трудно было представить себе дрожь на его теле, оцепенение или гримасу боязни, но учитывая тот факт, что он принимал участие в ликвидации последствий "Азиатского инцидента" (по другим источникам "Азиатское недоразумение, происшествие"), было ясно, что именно страх закалил этого человека.
Разнокалиберные шрамы на его лице концентрировали в нём мужественность, а свежесостриженный эракес не позволял его образу стареть ни на грамм.
Карл Нойман также обладал гладким низким голосом, убедительным, успокаивающим.
-Фридрих, доложи текущие данные проверки.
-Сэр, безопасность ангара поддерживается на прежнем высочайшем уровне. Никаких происшествий.
-Как близко наши африканские заказчики?
-Представители AfroCo в 14-ти минутах езды без учёта незапланированных задержек.
-Подавайте в зал крепкий африканский высокогорный кофе.
-Будет сделано.
-Я спущусь через 10 минут.
Карл снял VR-очки и, закрыв глаза, потёр переносицу. Линейка, которую он проглотил ещё в юности, оставалась с ним и по сей день. Стойкая осанка и широкие плечи придавали силуэту мужчины форму вектора, устремлённого высоко вверх.
............................
Вода в джакузи мерцала преимущественно розовым и голубым. В этом сиянии терялся однозначный оттенок кожи Неф, но очертания фигуры становились размытыми и ещё более притягательными. Волосы она распустила, и они тёмными блестящими змейками струились по её плечам.
Около розетки в ближней комнате замер Рамзес. Технодог получал свою, особую форму питания, и глаза его были закрыты, а хвост вилял из стороны в сторону.
Неф сделал два шумных глотка какого-то блёклого напитка и продолжила разбирать свою виртуальную почту, включив режим неспешного вращения джакузи. В окне внезапно мелькнуло что-то розоватое. Девушка свернула все окна и вкладки, а с подоконника ей уже махал небольшой цифровой пончик с чемоданчиком в тощей ручонке. Неф резко села. Пончик затрусил к окну и был таков.
............................
Гнусный вой завертелся в ушах. Красноватые нематериальные туши заволокли окружающее пространство. Их движения обещали быть плавными, но вместо этого свечение рывками прыгало, создавая отвратительные узоры цветомузыки.
Одна из трёх молодых девушек, наименее очаровательная, свернулась клубком, закрыв глаза и уши. Она немного раскачивалась из стороны в сторону и нанывала какую-то мелодию.
"Просто черепашка. Безобидная, слабая" - невольно подумалось Басаре.
Две другие девушки - тонкая блондинка и остроглазая шатенка со сладким именем - старались держаться ближе к своему единственному защитнику.
Повсюду в воздухе безмятежно плавало оружие - пистолеты, которые были доступны любой ловкой руке в особой перчатке. Басара схватил один из них и начал активно и органично уничтожать пришельцев, но это только ускорило их безумный наплыв.
-А у тебя выходит, - протянула блондинка, быстро моргая своими голубыми глазками. И тоже схватила пистолет.
-Присоединяйся, Клубника, - задорно крикнул Басара.
Девушка жалась к тылу, не решаясь даже взяться за оружие. Тем временем светловолосая уже уничтожила одного призрака.
Но чем больше призраков было уничтожено, тем больше их скорбные гущи заслоняли видимый обзор. Это была ловушка.
Вой между тем усиливался. Заунывный, скоблящий, выхваченный из самой преисподней.
Басара перестал стрелять на мгновение и попытался обнаружить, кто плодит эту нечисть. Действительно, у самой поверхности пола крутился пропеллер, надувающий призраков, точно воздушные шары.
Одно злющее облако прошелестело сквозь его ногу. В этом месте пробежал заряд, вызывая цепкую нудную боль, а по факту очки здоровья урезались до половины.
Он дёрнулся, встрепенулся и прицелился, пока горстка врагов окружала блондиночку, и выстрелил прямиком в злосчастную турбину.
Всё погасло. Только обнаружился неожиданно громкий вой "черепашки". В темноте её защитный жилет люминесцировал. Девушки прошли к ней, а Басара поймал предвкушение следующего виртуального приключения. Время здесь безбожно мчалось. Сколько прошло с того момента, как они оплатили свой вход в огромный "Парк виртуального праздника"? Он не мог предположить смело.
Глаза были напряжены чуть больше нормального, но тело благодарно, но неслышно пело. Этакий мелодичный тонус разносился по телу, и Басара с удовольствием потянулся.
Новый виток красочных визуальных образов ворвался в окружающий мир, и музыкант внезапно резко вздохнул от восторга. Мимо проносились ветры, а вместе с ними и пески залитых солнцем пустынь. Солнце разгоралось всё ярче. В ушах шипел раскалённый воздух, а вокруг, точно на ускоренной промотке, сновали строители пирамид.
"Как гордо звучит эта должность."
Когда пирамида была построена на глазах Басары и трёх девушек, их вовлекло внутрь. Здесь в основе не герои двигались в пространстве, а пространство тонкими нитями сквозило через персонажей. Увлекательно, непривычно.
Внутри пирамиды оказалось ослепительно темно после палящего Солнца. Даже люминесценция собственных жилетов исчезла из диапазона зрительного восприятия. Но шум откуда-то спереди был слышен отчётливо. И грозная призрачная зеленоватая флюоресценция открыла взору наблюдателей жирного, лоснящегося своим блеском здоровенного скарабея. Он приближался и мерзко прихлюпывал какой-то отвратительной жижей.
Движения его жвал и челюстей были быстрыми и вызывали опасения. Но его размеры нагоняли жути ещё больше.
..................................................
Карл стоял у огромного пуленепробиваемого окна и смотрел вдаль. Мысли пытались прорваться к выражению его лица, но он привил им дисциплину.
-Здравствуйте, Карл.
Низкий грудной голос прокатился по залу.
-Доброе утро, - Нойман отвернулся от окна и прошёл к темнокожей женщине без тени эмоций на её выразительном лице. Её фигуру обтягивало прекрасное тёмно-фиолетовое платье, вечернее, казавшееся ошибочным ранним Штутгартским утром. За спиной у неё маячил типичный "наблюдатель". Другой же мужчина больше походил на её фаворита. Все были темнокожими.
Все трое присели на диван. Со столика доносился сочный кофейный аромат.
Карл надел очки виртуальной реальности и соединился с помощником.
-Фридрих, начинайте погрузку товара.
-Карл, можем ли мы договориться о дополнительных пяти ящиках? - женщина смотрела почт строго.
-Я не рассчитывал на расширение заказа, - Нойман посмотрел на напиток в руках женщины. Пять секунд назад он ещё кипел в приборе, а сейчас уже схлестнулся с полными губами африканки. Карл внутренне поморщился, - Но я могу изменить условия. Иначе в чём смысл быть главным здесь?
Африканка расплылась в улыбке, и новая порция напитка цвета их кожи обожгла её загадочную африканскую улыбку.