Новогодний вечер 1988г. сценка к году Дракона

Александр Козлов 11
                Новогодний вечер 1988г.
                (сценка к году Дракона)

                Козлов А.Н.
Зеленый змей 1-ая голова:

Как много праздников в году,
Их всех не счесть:
8-е Марта, Новый год, и Пасха есть.
Есть день Победы, ВВС,
День артиллерии,
День Красной армии,
День кавалерии.
Есть день танкиста, ПВО,
День Конституции.
По 2 дня Первомай
И октябрьская революция.
Обмыть медаль, обмыть звезду - традиция.
И нарушать их офицеру не годится.
А день рождения жены, свое, детей,
На днях у кореша еще и юбилей!
А ЕДВ, а день зарплаты, премия…
Перечислять до бесконечности сумею я.
Бросай жену, бросай детей, пойдем в кабак,
А повод мы всегда найдем, ты ж не дурак!

Жена:

А, ну-ка змей, пусти его, не тронь!
Наш город трезвости, ты с Байконура вон!
К тому же директива есть, приказ МО.

Змей (1-ая голова):

Так значит надо выпить за него.

Жена:

Да что ж ты выпьешь в кабаке,
Коктейль иль сок?
  (мужу)
Да посмотри ты на него,
Потри висок.
Спроси в своем ли он уме
Или с похмелья.
Болтает ерунду при мне,
Я ж не Офелия.
И спиться я тебе не дам,
Ты так и знай.
Не для того я прибыла на Тюра-Там
В пустынный край.
Хочу, чтоб муж известным стал,
Как космонавт-герой.
И за здоровье твое встану я
Каменной горой.
 
           1-ая голова змея никнет!

Змей (2-ая голова): (поет на мотив «Надежда…»)

Не держись за юбку никогда,
Ведь на свете юбок очень много!
На жену смотри ты свысока,
Если что – оставишь у порога!

Ты жене скажи: - «Иду в наряд».
Сам поторопись же на свиданье,
Можешь лапать даже всех подряд,
Будут в старости воспоминанья!

Любовь – наш компас земной,
А экстаз – награда за смелость,
А секс - он приестся с одной,
Лишь только в сравнении прелесть!

Жена:

Ты читал газеты или как?
На панели же берут по двести!
Только те, кому за пятьдесят
Соглашаются рублей за десять!
Ну-ка, посчитай свою заначку,
Что хранишь ты в папиросной пачке,
Гордость у тебя конечно есть,
Чтобы на старушку не залезть!
А к тому ж, о боже, какой стыд,
Ну а если ты подхватишь СПИД,
Или ещё какое безобразие,
Чтоб в гробу припоминать все разнообразия!

                2-ая голова змея никнет.

Змей ( 3-я голова):

Ты голова семьи, твой дом,
Хозяин ты, и твой закон!
Тебе во всем повиноваться ей?
Ты ж  офицер - тебе видней!
Указ гласит: приказ - закон!
И выполнен быть должен он.
Устраивай семейный быт ты по уставу,
Воспитывай жену, чуть что - расправу.
Зарплату всю не отдавай,
Не траться на цветы.
Пусть называют женский день -
Праздновать же должен ты.
А будет помощь звать, общественность, людей
Без синяков ее тихонечко побей.
Ей не поможет никакой политотдел.
Он права не имеет, дом - твой удел.

Жена:

Да, милый, он немного прав
Хозяин ты, а я твой раб.
Во всем всегда берет твой верх
И спорить с этим грех.
Про денежный вопрос спросил?
Директор ты, а я кассир.
Раз ты начальник, о подчиненном прояви заботу -
Жене помоги собраться на работу.
Почисти сапожки, подай ей шубку,
Поцелуй и скажи на прощание шутку.
Ну, теперь ты своим положением рад?
Между прочим, мне нужен новый наряд.
Не могу же я второй месяц в виде таком
Быть рядом со своим королем…

Муж целует жену,
3-я голова змея никнет,
Змей плетется за кулисы.

                декабрь 1987 года


Вьюга во поле завыла
Ой люто люто люто
Верим скоро Бык прогонит
Коронавирус далеко

Ой снег снежок
Белая метелица,
Мы ходить без масок будем,
Только мне не верится

Крысу веником прогоним
Иж, напакостила - то.
Помогать теперь нам будет
этот новый Бык в польто


Ой снег снежок
 Белая метелица
Потоптал телку бычок,
А она не телится

Мы б телёночка забили
Холодец и шашлычок
Молоко бы тоже было
Сливочки и творожок

Ой снег снежок
Белая метелица!
Кто на пенсию живет
Чуть живой шевелится.

Бьет нас санкцией европа
Бьет по газовой трубе.
Наплевать ведь Вова Путин
Сам печётся о тебе

Ой снег снежок
Чиновникам достанится!
Будет пенсия большая
Кто  живой останится

Не смотря на страсти эти
Нас пугают день за днем
Мы на день рожденья Иры
Хором все сейчас придем

Ой снег снежок
Белая метелица,
Ира стол сейчас накрыла
И тортом поделится!