твое амплуа

Дара Лис
Фраза дня: "если быть дерзкой, то быть таковой до конца"

Оставляя дома телефон, оставь вместе с ним воспоминания и иди. Наблюдай, как в медленном танце спускается снег. Важно вспомнить, как пахнет липовый веник. Знаете, бывают такие детские радости: обмотавшись полотенцем, накинув куртку, бежать от бани до дома. Особенно, когда ты в обычные дни вся такая из себя роковая красотка. Шучу, конечно. У роковых красоток не бывает отъетых щечек (а я своими горжусь).

Я к вот к чему: если у тебя в повседневной жизни существует определенное амплуа, забудь его, навсегда сотри из памяти. Быть одним и тем же человеком с понедельника по пятницу - это скучно (с пятницы по воскресенье все мы немножко не люди).

В один день ты самое уравновешенное существо на земле, спокойная, медленная и рассудительная, как знаменитая черепаха Тортилла. А в другой - девочка с истощенными нервами, которой хочется целыми днями кричать и плакать, при чем одновременно. Или же роковая красотка в короткой юбке и с цепким взглядом. А на следующее утро - ботан, которого засасывают страницы любимого учебника.

Да, у тебя есть свой стиль, свои фишки и приколы. По ним тебя можно узнать, выделить из толпы. Но мне нравится и это менять. Перенимать жесты, интонацию, манеру речи от людей, которые мне нравятся. Таким образом, я заключаю частичку их в себе. Порой кажется, что я - всего лишь солянка мнений и вкусов. Ну что ж, кто не любит солянку пройдет мимо, а кто захочет останется и на десерт. (И это я сейчас не о еде).

В 18 лет хочется дорогущую помаду и красивое белье. А в 30 мне будет хотеться замуж и домик в деревне. Боже, лучше помада.

С любовью, Дарья Лис.

28 января 2018 года