небритые парни

Дара Лис
Скажу честно и напрямую. Не буду вилять хвостом искусства в поисках смысла. Сегодня перед экзаменом по латыни я... ссала пипец, ну то есть боялась очень. Входить в универ в период сессии - это не для слабонервных. Я вошла и вглядывалась в эти напряженные лица с бегающими глазами и нервным смешком.

Небритые парни, заспанные девушки.
Чистые души, заблудшие грешники.

Люблю людей, которые принимают все близко к сердцу. Они, как антенны, ловят каждое колебание, каждый сигнал, взгляд, улыбку и даже то, что спрятано глубоко внутри. Они чувствуют движения твоей души.

Ну вот, без лирики не обошлось.

После волнения приходит радость. Просыпается желание жить и делать, раскачиваться в своем умиротворенном темпе, когда надоест бегать туда-сюда, приветствуя бурлящие в тебе положительные эмоции. Свой первый в жизни экзамен в первой сессии я благополучно проспала. Это была лексика английского языка, четверка автоматом, так что все нормально. А латынь стала для меня первым экзаменом, на который я пошла. Первый билет, который вытянула. Первая пятерка.

А потом мы сидели в кафешке с друзьями, болтали, смеялись и наслаждались творчеством подруги, которая рисовала нас поочередно. Я обожаю творчество во всех его проявлениях, ведь это способ смотреть на мир иначе, и разве ни в этом заключается смысл? Видеть все иначе, с нескольких сторон сразу. Глубже проникать в суть вещей можно только, глубже проникая в самого себя. Но самое замечательное, что мои ляжки не замерли в -30!!!!!

Главное не напрягаться, словить момент расслабленности и наслаждаться. Ведь я почему-то так редко это делаю. Дурочка.

Первоначально все написанное задумывалось, как небольшая надпись к фото. Когда сидишь на полу перед экзаменом по латыни и думаешь о бренности бытия и своей тупости.

18 января 2018 года