хочется просто жить

Дара Лис
Настроение: молчать и думать. Я знаю из-за чего ноги так нервно дрожат. Хочется уехать куда-то далеко-далеко, хочется движа и драйва, а я запираю себя дома. Прутья, из которых ты заботливо вьешь ловушку мыслей, на самом деле мягкие, это ты думаешь, что их нельзя сломать. Дурочка.

Восстанавливать режим. Главное, не засыпать утром и просыпаться вечером, а снова попасть в липкие лапы нормальности. Ноги на столе. Цветы наполняют комнату дурящим ароматом, а хочется глотка вина. Так хочется, что руки заламываешь. А когда все-таки решишься и обмакнешь язык в кроваво-красную спасительную жидкость, станет дурно. Захочется выпить воды, такой простой и успокаивающей. И понимаете, я сейчас не о вине.

Вся жизнь - метафора. Какая она у вас?

Я обещала себе писать и не пишу. Обещала поймать вдохновение за хвост и поймаю! Главное в каникулы (по совместительству ужасный период сессии) много читать, краситься и спать, ведь в другие дни у тебя просто не будет на это времени. Вопрос в том, заслужила ли я отдых? Глупый вопрос, знаю. Вспоминаю все бессонные ночи, старания, вставания в 5 утра. И хочется забить на все и сидеть на жопке ровно, обнимая свои любимые четверышные автоматы. А можно найти в себе силы (как это трудно, Высшие силы!), подготовиться, помучиться, повставать пораньше, прийти на экзамены и закрыть все на пять. А можно потратить это время на себя и решение накопившихся дел. Можно писать... Короче, все сложно.

Перфекционист ли я абсолютный или отдых имеющий? (Скучаю по литературе в школе ;)

Хочется просто жить.

С любовью, Дарья Лис.

10 января 2018 года