с тараканами и скидками

Дара Лис
В первый раз в сознательной подростковой жизни справляла Новый год без кудряшек. Я не накручивала свои волосы на плойку, не красилась так, как будто это последний день эпохи и надо блистать. Не вспоминала 2017, потому что не понимала, что он заканчивается. И обгрызанный маникюр выдавал легкость мысли. Я так и не накрасила нормально ногти перед боем курантов. Но я загадала свое желание, сожгла его и запила шампанским.

Идеальнее праздника не было. Все получается тогда, когда ты не готов к тому, что все получится. Когда ты даже не предполагаешь ни одного варианта развития событий, где все бы получилось. И случается невероятное. Все идет ровно и мягко, вопреки всем "но".

2018 это когда готовишься к худшему, а случается лучшее. И ты стоишь посреди всего этого, хлопаешь широко открытыми глазами и восклицаешь: "Не может быть!". Может.

Устрою себе идеальные каникулы. Буду дышать морозным воздухом и розовым небом. Встречаться с друзьями. Развлекать свои глаза разными видами разных улиц и зданий, изнутри и снаружи. А еще надо приводить тело в порядок. У меня мания на то, чтобы держать бразды правления. Особо разгельдяйские мужчины считают, что у меня мания контроля. Комплекс отличницы. Они думают, что у меня в мозгу постоянно одна и та же мысль: "все должно быть идеально... все должно быть идеально". Они отчасти правы, черт возьми! Я просто пытаюсь продумывать некоторые моменты наперед.

Высшие силы! Что уж там говорить, у меня в холодильнике стоит бутылка пива на случай похмелья, хотя я никогда в жизни не болела с похмелья. Я запоминаю в какие минуты и какие автобусы отходят от моей остановки, чтобы всегда выходить из дома в одно и то же время, незадолго до появления нужной маршрутки. У меня всегда в рюкзаке лежат лишние учебники, ведь можно же что-то поучить в дороге! Я просчитываю дни, когда можно будет съездить за подарками. Вот, например, подарили мне сертификат в магазин косметики на определенную сумму денег. Я знаю (это факт общеизвестный), что перед праздниками магазины повышают цены, потом объявляют скидки на товары, снижая цену до первоначальной, а иногда и выше первоначальной! Следовательно, порой даже выгоднее закупаться не в скидочные периоды. Сейчас новогодние праздники, многим женщинам подарили сертификаты, они поспешат их обналичить по нескольким причинам:

1) скорее получить заветный подарок
2) есть время шляться по магазинам, каникулы же
3) скидочный период (я сумею сэкономить!!!)

Думают они. Но ведь маркетологи не дураки, они эту логику понимают. И делают рекламное продвижение не самому выгодному продукту по не самой выгодной цене, но в глазах покупателей он светиться конфеткой, и рот наполняется голодной слюной страждущего.

А если я подожду? Если не буду обналичивать сертификат сейчас, а немного подожду. Главное - поймать промежуток, когда от Нового года уже отошли, а про 14 февраля еще не вспомнили.

Или это все просто игра моего больного воображения? Я скучная и занудная, с манией контроля или просто продуманная? Предпочитаю думать, что у меня просто тараканы в голове, с которыми жить веселее.

С Новым годом, Дарья Лис.

2 января 2018 года