утро 1 января

Дара Лис
Самое время подвести итоги 2017? В проветриваемой комнате, домашней футболке, джинсах, с хвостом и ноутбуком на коленках. Всегда считала процесс написания поста чем-то очень личным. Но все меняется. Впервые набираю текст прямиком из своей головы в присутствии зрителей. Ну два мужика под двумя разными пледами - это вам еще не толпа в Лужниках, но все же... Один друг детства и один лучший друг, я - все, что осталось от нашей веселой компании на Новый год.

Ну ничего, мы еще не раз соберемся все вместе.

На Новый год (когда наступал 2017) я по традиции написала желание на бумажке, подожгла, бросила в шампанское и выпила. Считаю, что желание сбылось. Я написала всего одно слово: "любовь". И тут же сожгла его, какая ирония.

Первые отношения с действительно умным человеком. Или не в уме было дело? Я просто помню, как январским утром сидела на кухне и загадочно пялилась в даль.

- Мам, прикинь, ему ничего от меня не надо.

Для меня это действительно был шок. Отношения - вещь энергозатратная, поэтому я избегала ее как могла. Надо же заботиться о человеке, поддерживать его во всем. Прикол в том, что не всем нужна твоя поддержка. Точнее не каждый будет вытягивать из твоей души нежные чувства клещами. Кто-то просто позволит тебе быть собой. Глупо поступать. Ошибаться. Слушать музыку. Писать. Истерить. Плакать. И смеяться так, что болит живот.

Потом были другие отношения (это нормально писать про личную жизнь? впервые так делаю, обычно вы выслушиваете мои нудные размышления о прекрасной, бесконечной Вселенной). Вместо ума и понимания - нежность. Просто бесконечная нежность. Когда ты чувствуешь, что можешь обижаться на каждую фигню, на каждую мелочь, а потом проверять свой телефон, а там просто миллион сообщений: "прости". (А поговорить-то вроде особо не о чем). Я уже не говорю, что было вне отношений. В этих промежутках, когда чувствуешь себя такооой свободной. У тебя внутри мир, но ты никому не подаришь ключ от него, лишь будешь хлопать ресницами и россыпью мягких волос, тихим голосом сводить с ума.

А вы хотели, чтобы все получилось с первого раза? Да никогда! Я буду пытаться. Сфера человеческих взаимоотношений - самая сложная тема моего исследования длинной в жизнь.

Я не знаю, какими должны быть другие. Хотя, погодите, знаю! Они просто должны быть счастливы! Все просто должны быть счастливы.

Думай о хорошем. Будет хорошо. Стремись к счастью. Получишь счастье.

Ну че, Миш, интересно смотреть, как я пишу? А, ты сок наливаешь. Ты заметил, что у нас кухня в тумане? Что я подключила айфон к колонке и дрыгаю ногой в такт музыке (опасно, ведь на коленках ноутбук).

В 2017 году я обрела больше, чем просто любовь. Я обрела осознание, что она однажды придет. Придет, когда ты будешь готов. В самый нужный. Когда ты будешь достаточно силен, чтобы удержать любовь. Так что я пока с чистой совестью и абсолютным знанием отложу все на потом. Займусь укреплением плеч, чтобы когда счастья свалится на них разом, они не подвели.

А пока свобода, пацаны. Но это не шанс скатиться в пропасть, это шанс стать сильнее, немного покопаться в себе.

В 2018 году я загадала новое желание. И оно исполнится, я это знаю. Новая черта твоей жизни наступила, пора стать смелее, намного смелее. Ты должен нести энергию, исходящую изнутри, с достоинством льва. Ты отпугнешь от себя всех людей, разрушающих твою Вселенную. В другом месте им будет лучше. Схвати за шкирку и выбрось из своей жизни, даже если они не хотят этого. Лучшие останутся. Не бойся одиночества. Ты переживешь его, строя что-то по-настоящему великое.

С Новым годом. С любовью, Дарья Лис.

1 января 2018 года