На 1ой странице нашей истории

Дара Лис
На первой странице нашей истории... Там ничего нет. Смирение - благодетель. Закрой огонь своего сердца, спрячь его от всех, затопчи его ногами, чтобы не светил так ярко.

Жди.

Выжидай того момента, когда душа взбунтуется, когда каждая ниточка внутри оборвется и взлетит вверх в бешеном вихре ярости. И тогда ты откроешь себя. Доберешься до самой сути, до которой раньше боялась копать.

Оденешься унисекс, а не в платье. Смиришься с тем, что выглядеть глупо - это прекрасно. Косячить, закатывать глаза, говорить невпопад - это прекрасно. Смеяться после каждого фейла - вот в чем смысл. Читать Фрейда - вот в чем поиск.

Ты будешь искать всю жизнь? Я буду. Никогда не довольствоваться чем попадется, в том числе собой.

Ах да, еще писать обрывистыми фазами. Потому что так надо. Потому что волосы в темноте освещает фонарь, потому что на дворе 10 июля, а не декабрь.

Июль и декабрь - самые странные месяцы. Или не в месяцах дело. Может быть, дело в нас?

Я собираюсь остаться. Остаться, чтобы уйти. Утащить с собой весь полученный опыт. Закутаться в одеяло смыслов, чтобы потом порвать его. К чему смыслы, когда есть инстинкты? Они подскажут. Я верю тому, что сидит где-то глубоко-глубоко внутри меня.

Если однажды я прыгнула выше головы - сделаю это еще раз. С первой попытки или с миллионной - мне плевать. Я добьюсь. Наблюдайте.

То о чем мы думаем, случается. Я верю. Шла вдоль своего дома, вспомнила давнего друга и вот он в следующую секунду выруливает из-за угла. А я смотрю на него и думаю: "Мы же такие разные. Мы же уже давно не ладим". И да, правда, не очень хорошо тогда поговорили.

Следовательно, надо думать о хорошем. Надо вбить себе в голову установки: "умная", "красивая", "притягиваю любовь, как магнит". И повторять, пока это не станет правдой!

Наши мысли - мощный поток энергии. Волны, которые ты сам можешь направлять. Выбор за тобой.

Где мои танцы до утра и пустая голова? Они остались в 10 июле. Дне моего счастья.

А подождите-ка я найду эти секунды счастья везде и соберу по кусочкам. Каждый день буду просыпаться и искать. И все сбудется.

С любовью, Дарья Лис.

26 декабря 2017 года