Сонные металлические маршрутки

Дара Лис
Вот так выходишь помыть тряпочку на паре по латыни, идешь по коридору университета, бросаешь взгляд в окно и видишь... чудо. Первый снег. Я как-то проморгала (уже закончившуюся?) осень. Пару секунд назад (это было летом) я танцевала в теплом бревенчатом домике на берегу аслыкуля, было прекрасно жарко лежать на пляже и прекрасно холодно с разбегу нырять в озеро. А сейчас настало время другой теплоты. Душевной теплоты. Когда ты бережно закутываешь свои чувства в шарф, надеваешь на них курточку, все проблемы мерзнут в любимых перчатках, когда-то забытых в одном из множества автобусов.

Прикольно жить на конечной остановке. Каждое утро я наблюдаю, как сонные металлические маршрутки потирают желтые фары и, немного подумав, отправляются в длинный, ленивый и мечтательный путь через весь город.

Порой мне кажется, что я забываю слова и буквы. Заговариваюсь, смеюсь невпопад. Но это же, наверное, прекрасно, начинаешь искать себя, учить языки, вспоминать все слова.

Чудо - это не только первый снег, это теплая рука водителя автобуса, которому ты передаешь мелочь, это мокрая трава у подъезда. Это когда бегаешь 13 часов по универу, приходишь домой, снимаешь платье и надеваешь спортивки.

Чудо - это каждый человек.

4 октября 2017 года