Синицы и журавли. Который раз!

Пумяух
- Вы посмотрите, какие в нашем небе красивые журавли!
- Знаете, наверное это звучит смешно, но я предпочитаю синицу в руках.
- Ну, право, что за глупость! Какая-то жалкая синица. Или журавль, такой красавец! А как они летят клином...
- Зато журавля ещё поймать надо, а синица в руках.
- Но зато - это не синица глупая, а журавль.
- Нет, знаете, я, всё-таки, предпочту синицу.
- Желание клиента для нас закон. Синица так синица. Забирайте!
- И где же синица?
- В небе!
- Но по пословице она должна быть в руках!
- Поймаете - будет.
- Нет, я так не согласен. Должен быть выбор: синица в руках или журавль в небе.
- О! Выбор у нас такой, что Вам и не снилось! Пожалуйста: соловьи, жаворонки, скворцы, дрозды, дятлы, овсянки, сойки, малиновки. У нас даже орлы есть.
- И где же они?
- В небе!
- Но мне нужно в руках.
- Знаете, только для Вас. Берите райскую птицу. Дефицитную.
- Давайте!
- Ловите! Вон она летает!
- Но я не хочу ловить! Я хочу - в руки и сейчас. Ну, нет синицы - дайте воробья, голубя, ворону, ну, хотя бы ощипанную курицу! Хоть кого-нибудь! Но в руки!
- В руки не даём. Извините. Или, вот лестница, полезайте на небо или ничем помочь не можем.
- Но мне сказали, что я могу выбрать, синица в руках или журавль в небе! Я требую! Отдайте мне мою синицу! Я требую!!! Отдайте!!! Отдайте!!!
- Охрана!!! Выведите, пожалуйста, этого разбушевавшегося господина и впредь сюда не пускайте!