Посол по кличке завхоз

Коронелли Джулия Евгеньевна
 Чем дальше в лес, тем больше дров.

Я молча, с грустью, следила за «кокаиновым делом», как только узнала о нем в СМИ, и буду продолжать следить до логической развязки, если она таковой будет, что не верится. Поскольку сейчас дело совершенно – нелогично, вот и сомневаюсь. Мария Захарова, как пресс-секретарь МИД-а, была обязана не обострять, итак уже обострившуюся ситуацию, позорящую Россию, Аргентину, ФСБ, пограничников, президента, посла и завхоза.
Начну с того, что это и моё дело, тк я живу в российском государстве и не важно, Коронелли или Иванов, фигурирует в деле, как дипломат моей стороны и страны.
Когда я решила писать книгу о своём роде, а это 2009 год, и поскольку сама я не разгуливаю по улицам жуткого нашего города Москва, после «собяненского террора», то в МИД РФ ходил мой муж и сам искал документы. Нам помогли попасть в МИД, болгарские журналисты, а вовсе не родственники.
Первое, что поразило моего мужа, это бардак! Да, именно, бардак в отделе – никто не знает, где что хранится. Мидовский работник, архивариус, а их там несколько, помочь обязан, да не может. И если бы мой муж не имел бы навыка работы с архивами, то он ничего бы не нашёл.
Из заявлений Марии Захаровой, я чётко понимаю, что в российских посольствах привыкли жить так же вольготно, ничего не делать! "Утечка произошла из аргентинских СМИ", это слова Захаровой, при этом, "мы провели неописуемо-удачную работу с обеих сторон". А почему вы, Мария, так хамите Аргентине? Значит у них утечка, а Россия – наглая, вот не утекла, не успела?
Что такое школа, в ней учатся наши дети. Не важно, при посольстве, как одиннадцатилетняя Мария Викторовна Коронелли, или мои – в обычной. Дети – это неприкосновенная ценность любой страны мира. Об этом – молчат.  Каждый день посол и сотрудники водят своих детей в школу, где в подвале лежит багаж. Неопознанный багаж, найденный по словам посла Коронелли или Иванова, который преподаёт в этой школе! Багаж лежит в подвале год с лишним и никто его не видит, а это не бусинка, граната, а представьте себе-танк! Охрана, посольство, пограничники, учителя - все в опасности! Но-это же бардак! Я не услышала ни разу это слово ни из чьих уст. В школе МИДа РФ – бомба!
И все довольные ходят и скрывают успешную операцию! А смерть от наркотиков подростков в России зашкаливает. Это – школа имеющая иммунитет на уровне президента, а в ней-смерть...
Ни камер, ни чего, хуже чем в "Магните", и вдруг, прослушка...

И видимо, пройдя вольно за наркотой, виновный выхватит автомат Калашникова, и начнёт стрелять по детям, чтобы забрать свой товар. Как положено, возьмёт в заложники директора школы, о котором тишина - он что-уже, умер? Ах, через год мукой заменили кокаин, а потом - чаем с сахаром? Увидев багаж, посол вскрыл чемодан и нанюхался? Он, что – давно уже эксперт по наркоте, и не какой не будь дешёвой, синтетической, а чистой, он же «испанский дворянин», как вы, Захарова, изволили процитировать мою "Книгу Коронелло" у Соловьёва, но без ссылки на источник. А Сантехник в доле?
Героический посол от утечки офигел, и только через неделю дал интервью… И наговорил сам на себя. А зачем он себя скомпрометировал? Молчал бы уж дальше. Но видимо, не всегда - молчание-золото. А директор школы снят? А Лавров в Африке. Замечательный расклад, Мария. Вам бы погремушкой на рынке работать, семечки продавая. У посла мама умерла, он не уезжал на похороны? Папа…
Посол не уезжал в Москву? Но он сообщил кому-то… Но кому? Не Кремлю же и Путину???
Что в подвале хрен знает, что! И зачем мне нужны такие дипломаты, такие охранники, президент Путин, полиция, ФСБ, и другие ведомства, обязанные меня защищать и детей моих, своих граждан, которые устроили бардак и цирк, хуже, чем цыгане в моей стране РОССИЯ! Кто мне ответит? Наркобарон по кличке Завхоз или Сантехник с дипмномерами на авто.

Журналист СССР, писатель, Джулия Коронелли. 7 марта, 2018
Продолжение следует...