970 день Zetta juliki, или российская страховка

Денис Морев
17.05.2016 Вторник

     Разбудила медсестричка, ТА САМАЯ, самая хорошенькая. Потрогала пульс, посмотрела в глаза, коснулась тонкими пальчиками верхней пуговки на милом халатике... И растаяла в процессе окончательного пробуждения.
     За окном ревут реактивные истребители. Они часто носятся над островом. В день прибытия в Ставрос над нами вообще почти авиашоу было: аккуратным ромбом 9 черных машин шли за белой. Крыло к крылу. Еще пошутили тогда: это ВВП тренируется стерхов на зимовку водить, кстати и организует в Африке заповедник.
     Проблемы со страховой компанией "Zetta страхование". Они уже два дня не отвечают на звонки клиники, доктор Капаки волнуется: пора делать второе МРТ, чтоб определить тенденцию: помираю я или пока нет, а сраховщики ни бэ ни мэ. В игноре. У меня оплачено до 16-го, дальше доктор лечит на свой страх и риск, без подтверждения. Доктор предполагает - обманут. Но рацион таблеток не урезали, в коридор не вывезли, еду дают, просят не волноваться - мне сейчас категорически нельзя. Страховую долбят греки и Наташонок. А там хитрят, изворачиваются.
     В конце концов клятва Гиппократа пересилила бюрократию и греки самовольно меня свозили на МРТ, где снова сунули в саркофаг и гудели в уши.
     В палате ждут Наташа и привезший ее Янис. Наш друг ни свет ни заря примчался на катамаран, разбудил экипаж и попросился построить дворец или разрушить город. Ну ли на крайняк помочь просверлить леерные стойки. Так как без меня никто не знает, где и что сверлить, согласились на дворец.
     Посидели, позубоскалили, доктор Костас отпускать меня не торопится, взял время изучить результаты МРТ до вечера.
     А я рвусь на Дукат. Эти дни в проливе шторм, но завтра к ночи должно начать стихать, а четверг вообще лайтовый попутняк... Есть шанс в один прием дойти до замка Корони. Сутки или чуть больше хода. За-аманчиво! Лишь бы отпустили. А то потом задуют долгие сильные норд-весты, рубиться на встречняках не хочется.
     К вечеру посетил доктор Костас. Сказал - МРТ показало все норм, нового кровоизлияния нет, старое со временем рассосется. Вон, шрам прошлого как красиво смотрится. Наговорил кучу рекомендаций. То же, что ежедневно советуют на форумах.
     А еще позже заглянул хозяин клиники, Капаки. Грустно постоял, посмотрел. Говорит, счет 1200 евро, но моя страховая меня кинула. И деньги выплачивать не будет. Нет ли у меня возможности оплатить самому?
     Господи, да откуда! Нервы берегу, мягко попросил дать время уладить. Позвонил в страховую. А там сытый мужской баритон вежливо напомнил, что прежде чем ловить инсульт, я должен был заранее предупредить их и идти терять сознание в рекомендованную компанией клинику. Об этом в полисе указано. Они оплатили МРТ и 4 дня госпитализации, ну и хватит с меня. Ему все равно, что у меня инсульт. И он не знает, сколько его положено лечить. Он вообще переводчик денег, а телефон самой страховой - государственная тайна. На второе МРТ и таблетки они согласия не давали, тем более что второе самовольное МРТ показало, что я не умер. Если я не согласен, я должен в течение некоторого времени приехать в офис ZETTA и написать претензию, которую они рассмотрят.
       Ага. Прилететь. Бросить яхту и команду, вместо лечения ходить по судам. Ну, тут нервы и взлетели. Едва не случился второй страховой случай, ладно хоть доктор присматривал за разговором и успел отнять трубку. Видимо, опыт есть.
     - Русские страховки - фейк, поэтому с ними стараются не связываться - пояснил врач мне - сейчас поговорю с боссом.
     И дал лошадиную дозу успокоительного.
     Капаки пришел еще раз через час. Он знает про нас, он читал газеты про отважных путешественников. Опять же - 9-е мая, День Победы. Страховая Zetta - жулики.
     - У вас есть 300 евро? Это медперсоналу, медсестрам. Они подчиненные, но свободные люди, я им приказать не могу. Сам я за лечение денег не возьму, не переживайте, вам нельзя.
     Вот тебе и волчьи законы Запада. Стало невыносимо стыдно за наших. Да, 300 евро у меня есть: недавно читатели насобирали немного в фонд на новый мотор, замену вечно взрывающейся Хонде. Написал Наташе, попросил завтра принести. Мотор в пролете.
     Итак, с клиникой улажено, завтра только подпишу бумаги и в полдень могу топать на Дукат.
     Йо-хо-хо!!! На Пелопонес!!!
     Как раз пришли и Наташа с Антоном. Они сгоняли-таки на Балос-Бич. Недовольны: ветер, холодно, купаться нельзя... Песок не розовый. Антон брал снарягу и, пока Наташа мерзла на берегу, пронырял немного и безрезультатно.
     Заброска на автобусе, потом автостопом, потом через гору пёхом. И так же обратно, с той лишь разницей, что подвезла парочка беженцев с Украины.
     Ну-с, крайний день в клинике. До полуночи сидел в инете, выкладывал не выложенное, принимал метео, прокладывал маршрут.
     По задумке, нужно стартовать завтра в ночь, на закате. К полуночи выйдем из-за мыса Крита, к тому времени и волна должна стихнуть. Курс 139 на о. Элафонисос, это между Кефирой и полуостровом  Элоуз. 76 миль. К утру будем на траверзе о. Антикифира, а как дойдем зависит от ветра, но должны успеть до заката.
     Сразу на Корони решил не рваться: экипаж еще не притерт, чтоб подряд две ночи идти, да и самому б поберечься. Вечером 19-го вокруг мыса Танио полуострова Манис будет дуть, локальная бурька. Я с такой сталкивался в этом же месте пару лет назад, так что пропущу ее и проскочу оба залива до замка Корони разом 20-го. Во всяком случае постараюсь: тут такие хитрые и мощные течения... А в Корони затихаримся на несколько дней, пережидая норд-вест.
     Итак, отбой.