Весь этот постмодерн

Сандро Гребнев
Что ещё тебе рассказать? Надо жить у моря, мама. Надо ставить «мне нравится» и, по возможности, ничего не комментировать. Это ведь только вопрос выбора: Пожирать себя за то, что не выполнено, упущено и...

ПОТРАЧЕНО

с чего-то решив, что остатков лайфбара хватит на отложенное на завтра (читай навсегда); век пилить ближнего своего как самого себя, будто он гиря, и ты ищешь внутри золото, предвкушая, как будешь чахнуть над ним.

И не проедать в любимом человеке дыру, пусть даже он имбирный.

Быть ультраправым, как говорит Америка, и всем сходу давать понять кто тут Б0$$, и кто "Make America Great Again".

Быть гордым и предубеждённым: #никтоменянелюбит2009 Но постойте, кто такой Ник? Какой Томе? Какой няне? В двадцать ноль девять любит ЧТО? Может мне кто-нибудь объяснить?!

Прочитать про себя мерзость в интернете и забанить мерзавца (с ощущением ударившего в голову тотального всемогущества) или же жить оставшуюся жизнь с чувством Сайфера, загруженного обратно в Матрицу в твоём собственном обличии – ах, всюду обман...

Ты сам себе и гвоздь в Итальянском сапоге и камень без огранки в опрокинутой короне Халкидики в мире, где Мони Муле Пати и Пем Джорджи Шерпа покоряют Сагарматху, записывает мультиплатиновые диски Юрий Лоза, а безвестные очкастые юристы находят-таки свою самку богомола – лучше не зарекаться.

Вселенная – универсальный ингредиент. Из неё можно слепить хоть смузи, хоть тирамису в меру способностей, конечно. А потом она заставит тебя всё это съесть, кулинар ты хренов. Общество чистых тарелок, чтоб его…

Так и с некоторыми людьми – они бывают острыми звёздами, нанизанными на проволоку по периметру, или же дубовыми скалками, готовыми закатывать. Перестань считать их – замучаешься.

Что тебе ещё рассказать? Про Техасское радио и Биг Бит?

«Карательная психиатрия» и литература несовместимы… «Что, опять укутка?» Поэт работает с данностью, в которой он бессилен что-либо изменить – тут, блин, не поспоришь.

Товарищ начальник подскочит, включит свет и направит лампу в зрачок: «Ваньку валять дальше будем?» Сюжет никакущий... И ни капли трагедии, мы просто не можем жить и не выносить кому-нибудь мозг из избы.

И чтобы не заканчивать на такой грустной ноте напомню, что Эль – это не только «лёгкие Лели», но и «луч весовой, воткнутый в площадь ладьи». «Шесть цапель соблюдают тишину в бассейне». Невпопад вспоминается прошлое в сказочной стране…

Надо жить у моря, мама. Надо жить В ПИТЕРЕ!

С. Гребнев #ЛИТ@ga1axy_news
Ноябрь 2017 г. – Март 2018 г.