дуМКа 26. Без чего не обойтись

Владимир Белолапотков 2
дуМКа * 26. Без чего не обойтись.

Он шёл по жизни находя ответы на её вопросы. Шёл с верой, что есть нечто, без которого ... всё теряет смысл. Именно ответ на него ... он пока и не узнал. Чем это окажется, ... Он не хотел представлять, а предоставил всё ... случаю.
Случайно или нет, но в этот вечер Он решил пройтись по ночному городу. Именно по ночному, ведь ночь скрывает внешнюю красоту бытия и оставляет тебя наедине с ощущениями его внутреннего мира. Это именно то, чего так порой не хватает в суматохе дня. Он шёл внимательно прислушиваясь к дыханию города.
Проходя мимо одного из старых домов,  Он обратил внимание на силуэт женщины, в свете фонаря висевшего на доме, … на противоположной стороне улицы.
 Ощущения от этого силуэта притягивали и вызывали самые разные эмоции и желания. Доверившись чувствам Он перешёл улицу и подошёл к незнакомке.
Она стояла возле двери этого дома, на которой, висела табличка — « То, без чего нельзя обойтись. » Часы посещения — … когда придёт время.
— Интересно, … развивается вечер! — подумал Он и повернулся к очаровавшей его женщине.
Выражение её лица просило о помощи, а глаза говорили — об одиночестве.
— Что, … не пускают ? — обратился Он, к ней.
— Не знаю! Просто … не могу решиться войти! Не так давно, я там уже была, но у меня безжалостно отняли, … то без чего я не могла обойтись. Мне так этого не хватает, но я боюсь, что снова лишусь самого дорогого. — ответила Она, готовясь войти в дом.
— Пойдёмте вместе! Как не странно, … но мне как раз нужен этот дом. — сказал Он, предложив ей свою помощь.
— А пошли! — без колебаний ответила Она, почувствовав что то родное и очень близкое от неожиданного знакомства.
Он дёрнул за ручку двери. Дверь оказалась закрытой.
— Видать не ко времени мы сюда пришли! — произнёс Он … с небольшим чувством досады.
— А может нам туда и не надо, … раз она закрыта? — вопросительно, ответила Она.
— Думаете мы уже нашли … без чего нельзя обойтись? Просто … не догадываемся об этом?! — рассматривая незнакомку, ответил Он.
— Всё может быть?! — сказала Она, окинув взглядом, стоявшего перед ней, молодого, как ей показалось, … мужчину.
— Кофе будите? — после недолгого молчания, произнёс Он.
— С удовольствием! — ответила Она, в надежде на приятное продолжение.
Он предложил ей руку … и как только она её взяла, … дверь …  открылась сама.
— Чудеса, да и только! … Что бы это значило? — удивлённо произнёс Он.
— Не знаю! В прошлый раз дверь открыл мужчина выходящий из дома. Я и вошла. — пожав плечами, ответила Она.
— Может так встречают только пары? — продолжая удивляться, спросил Он.
— Может?! — не без удивления, ответила Она.
— Что гадать? Пошли и узнаем. — перестав удивляться, сказал Он.
И они пошли — посмотрев друг на друга.
— Вместе будем искать … или порозень? — войдя в дом, спросил Он.
— Давайте вместе. Боюсь одной мне не удержать находку. — ответила Она, прижимая его руку к груди.
— Хорошо! — ответил Он, по-приятельски, объняв незнакомку.
Но искать вместе помешал указатель. Женщинам налево, а мужчинам направо.
— Делать нечего! — сказал Он и пошёл в своём направлении, пожелав ей удачи.
 Она же никуда не пошла, а осталась стоять в нерешительности сделать шаг к своему счастью.
Долго Он бродил по коридорам дома. Заглядывал в понравившиеся двери, но всегда возвращался к указателю у которого стояла Она.
— Вы всё стоите? Стоя на месте, … вы ничего не найдёте! — сказал Он, в очередной раз проходя мимо неё.
— Я … Вас … жду!  — немного смущаясь, ответила Она.
— Меня?! … Но я не смогу вам помочь! Здесь, если верить указателю, … каждый сам решает, … без чего ему не обойтись! — удивился Он.
— Знаю! Это если верить, … но меня что то останавливает! В прошлый раз я искала судьбу, теперь пускай судьба меня ищет. — решительно заявила Она.
— Дело ваше! … От судьбы,  … не уйдёшь, … сама объявится?! Так что ли? — сказал, без утверждения Он и пошёл дальше.
— Если я каждый раз возвращаюсь к той, что ждёт меня, а я при этом испытываю подъём сил и чувство удовлетворения, … то не это ли … без чего нельзя обойтись? … Мне! … Мужчине! — подумал Он, сделав несколько  шагов.
Повернувшись, он увидел, что Она смотрит ему в след. Увидев её глаза Он восторженно произнёс - « Я понял, без чего, а главное кого …  мне не обойтись.»
— Я тоже! — ответила Она, всем своим видом.
— Это кто или что?  — спросил Он, вернувшись к той, от которой всё время уходил.
— Вера, надежда, любовь! … и Кто! — ответила Она, готовая к прикосновению губ.
— А мне не обойтись без той, … кто всё это даёт! — ответил Он, лишённый движения, от её поцелуя.
— Держите крепко … и не заставляйте долго себя … ждать! Любовь терпелива, но не безгранична! — сказал охранник на выходе из дома.
Они вышли на улицу. Время приближалось к полуночи и то, что с ними произошло было похоже на сказку со счастливым концом. …
— Теперь можно и кофе выпить! — сказал Он, вдыхая аромат стоявшей рядом женщины.
— С шоколадной конфеткой! — дополнила Она, его желание.
— Что у вас отняли? — спросил Он, за чашечкой кофе, когда они уже сидели в кафе.
— Меня! — ответила Она, … с неохотой.
— Жалеете? — продолжил Он, без надежды на ответ.
— Не знаю. … Сегодня я приобрела совершенно другой … смысл в жизни.— ответила Она удовлетворённая кофе с конфеткой и  … случайной встречей.
— Лучше быть нужным, …  чем свободным? — спросил Он, довольный тем, что нашёл ответ на давно интересовавший его вопрос.
— Да! … Но понимание этого приходит с годами! — ответила Она, глаза которой горели от общения с … мужчиной.
— Что теперь будет … с нами? — после небольшой паузы, продолжила Она, с надеждой на продолжение.
— Покажет время и …  желание! — ответил Он и … расплатившись за двоих вышел, … хотя очень хотел остаться с той, что помогла ему обрести смысл его дальнейшей жизни.
Она не стала его останавливать и задавать вопросы. Ответ был … на его правой руке … в виде обручального кольца, которое Она не заметила, … ослеплённая нахлынувшим чувством.

М@стер. 5.09.2012 — 12.07.2017