Неудачная рыбалка

Сергей Магаленко
Летний вечер. Тихое  озерко,  гладь коричневой воды, берега в густых камышах.  Бульканье пузырей и уколы по  мирной  воде,  чмоканье  и шуршанье  рыбы в камышах.  Озерко живое.  Снаряжаю удочку, на крючок насаживаю толстого  живого червя.  Осторожно забрасываю удочку рядом с камышами и втыкаю ее в берег.  Внимательно наблюдаю за  неподвижным поплавком.  Жду с нетерпением клева.  Поплавок  как будто под дуновением  ветерка  начинает вяло ходить  в разные стороны.  Возникает  мысль, что крючок запутался в камышах.  Решаю перебросить  в другое место.  Потянув  удочку, ощущаю,  на крючке что- то  большое,  и оно начинает водить по воде, натягивая леску,  как струну.   Попалась рыбка.  Удочку  кладу на берег, руками медленно тяну леску на себя,  чувствуя  в воде  яростное  сопротивление.  На поверхность всплывает громадный карп и быстро уходит   в темную глубь воды.  Подтянув  леску ближе к берегу, сачком  вылавливаю свою добычу.  Карп, жирный красавец,  кило на 2.  Счастливый,  как мальчишка,  открываю рюкзак, наливаю  150 граммов водки, выпиваю за удачный улов.  Снова забрасываю удочку.  Предвкушаю дальнейший клев.  Сижу, жду.
Вдруг  в  метрах  10 справа от меня  слышу шорох в камышах и плеск воды.  Кто -  то  медленно  пробирается  с  воды через густые камыши на берег. Шум в камышах возрастает.  На берег  выходит  женщина  с  запутанными волосами, в мокром, порванном  халате. Она  поворачивается  ко мне и металлическим  голосом  произносит: «Не видели моего  Ванечку?»  И идет ко мне.
 В испуге  поднимаю  дрожащими руками  велосипед,  пытаюсь  вытолкать  его  на дорожку,   передвигая  медленно  свои ватные,  тяжелые ноги.  Женщина,  уцепив  руками меня за футболку,  кричит:  « Где мой Ванечка ?»  Посмотрев  в  ее обезумевшее лицо  со стеклянными глазами, вдруг я почувствовал откуда  - то  силы и   вырвался от нее.  Вытолкав  велосипед  на дорожку,  сиганул на него и умчался  домой,  довольный,  что остался живой и не жалея об оставленных на берегу вещах и карпе.