Поэзия На Грани Пола -С-

Феликс Птицев
ПОДБОРКА ТЕКСТОВ
http://proza.ru/2018/08/12/106

=============================================


ЮЛИЯ САЗОНОВА
http://polutona.ru/?show=0912135351



[0]feminine trip (с англ.)

дорожка, петляющая
между скалистыми рёбрами,
щекочущая сосуды аорты
не белая пыль
не суррогат конца асфиксии
не собачий кайф в туалете на перемене

дорожка - мягкая острота
девичьих ногтей
бархатное исследование позвоночника
пытка остановки движения
прекращение подачи
мурашек

"подача тока временно приостановлена"
ахиллесова пята
раздавила
вырвала с корнем
и как отечественная жвачка
теперь на подмётке
приклеенным недоразумением
но в глазах товарищей не каблук,
так,
модельная шпилька,
глядишь сломается на следующем повороте подиума,
треснет и распадётся
на два куска
нет
на тысячу зависимых от девичьих ноготков недоразумений




=============================================



ПАВЕЛ САМБУРОВ
http://stihi.ru/avtor/verlen


Ты видишь меня в недосмотренных фильмах о пошлом,
Ты слышишь меня в кривотолках подслушанных слов,
Ты встретишь меня – и я снова а тебя огорошу,
Мы будем любить и смеяться от слова «любовь».

А может быть, я никогда до тебя не доеду,
Споткнусь, попаду под машину – и кончен сюжет?
Но вот твой подъезд. Твой этаж, шум в квартире соседа.
Звонок. Ты идёшь. Лай собаки за дверью. Привет!


***

Кризис

То ли ранняя старость стучится в окно,
То ли поздняя молодость ломится в дверь ,
Догорела свеча, и допито вино,
И уже ничего не понятно теперь.

Только северный ветер гуляет в ночи -
Остальные, как водится, все по домам ,
И удушливый дым от сгоревшей свечи
Превращает квартиру в покинутый храм.

Только боль в голове говорит, что я жив ,
Только слух уловил, как сквозь сырость и мрак
Шли чужие ступни по ступенькам чужим -
Опоздавшей любви неуверенный шаг...



=============================================


ЮЛИЯ САФРОНОВА
http://polutona.ru/?show=0608134708



честность утратила амплитуду
прыжок – основание для разбега
точка отсчёта вымышлена

если за поворотом истории
я никого не забуду
уже хорошо
уже переписывать меньше
сбавлять повышенный тон

внутри системы
вентиляция легких искусственна

засорённые
огрубевшие ткани

навешивать простыни
на несуществующие окна
несуществующих домов

подвязывать крестом
провода
когда электрический ток
проходит через всё тело
медленно

не ради успокоения –

укоренение

честности усиливается болью
рассказывать
свою историю

о существующем в другом измерении
о несуществующем
в измерении боли

дергающая мышца
истончённая истощённая

телесное расхождение
мучительное опрокидывание

развязывание
узлов крестов

умышленно замолчанной буквы
не / дописанного / текста

продолжать
в честности
в причастности

в нагнетающей схожести
неучтенной разности



=============================================



МАКСИМ СВЕТЛОВ ДЗЭН
http://www.stihi.ru/avtor/maksimdzen


ХОККУ

Тем, кто не с нами,
Теперь точно известно,
Что там — за гранью.


Веселая муха,
Побывав в сетях паука,
Прежней не будет.


Ни слова больше.
Стучит одиноко сердце.
Глупая гордость.


Давай-ка со мной
В клуб одиноких сердец,
Красотка-луна.


Лучшее время —
Первое утро года:
Весь город молчит.


Как это просто -
Наступить на крыло
Раненой птице.


=============================================


ЖЕНЯ СЕВЕРИН
http://polutona.ru/?show=0214162225

это похоже на

я люблю тебя.
это похоже на жизнь.
губы сплетут днк
наново. жгут ядовитое море
в ржи золотом
поле
деятельности
облаков.

я люблю тебя.
это похоже на сон.
воды волнуются раз
два три
мальчик-девочка? нет.
немой язык я вжимаю в нёбо.
забери
меня в небо.

я люблю тебя.
это похоже на смерть.
мрёт на отмели всё, что ныне -
не я.
пластами гниёт души вся
нежить.
руками хочу тебя бесконечно
нежить.

я люблю тебя.
в струпьях московского смога
моя любовь к тебе так похожа
на
Бога.

***
аквалангист

в акватории эгейского моря умирает аквалангист.
губы потрескавшиеся
светятся в лоне морских пещер.

треснули в кровь, в плоть
треснули наголову
в плесень в мякиш
на тарелке от господа.

треснули в сон.

море стелется на ветру
липкое от мух от падальщиц
летящих на хлеб и рыбу
разделённые ныне но не
съеденные.

треснули в фальшь.

вино льётся рекой
в море чёрном от сгустков от слепней
в пещерах размножается фосфор и
слепнет мор.

треснули в стон.

акваланг погружается глубже в ил
или плачет слезами горькими его
звезда пятью лучами держась
за дно.

море качает волнами шторм.
не бывать зверю
с семью главами и десятью рогами.

треснули в соль
губы саднят.

все ушли.
в акватории эгейского моря умирает боль.



=============================================


СЕЛЕНА (ЕЛЕНА БОЦМАН)
http://stihi.ru/avtor/bocmanovna



Розовые помыслы свои
сохранить хочу в моей любви,
но багровы методы твои -
опьяняют тело...
Уезжая, "дворники" качнёшь,
на прощанье светом фар мигнёшь,
крыльями в последний раз взмахнёшь - вот и улетела...



=============================================


МАКСИМ СЕМЁНОВ
https://polutona.ru/?show=0315222035


Два мальчика целуются, а снег
Следы и дни тихонько заметает.
Пусть кажется: наивен их побег.
Но след кроссовка голубиной стаей
Затоптан. Был задут их аромат
Холодным ветром. Средь январской стужи
Их щёки на морозе не горят.
Стоит фонарь, но свет его не нужен
Им больше, нет. Гори, фонарь, гори,
И снег мети, и голуби курлычьте...
Мне говорить хотелось о любви,
Но кажется, что ничего не вышло.


*

Комната
представляется
не самым плохим жилищем.
В ней есть:
четыре стены,
пол,
потолок,
кровать,
окно, чтобы видеть улицу,
шкаф, чтобы вешать пиджак,
сушилка для мокрой одежды, книги, журналы,
а также всякая мелочь,
вроде зарядок и флешек.
В комнате можно:
ходить,
лежать,
смотреть в потолок и думать.
Можно курить (иногда),
можно снимать пиджак,
читать и тупить в телефоне.
А когда наступает ночь,
перед тем, как уснуть,
можно услышать,
как в пустынном сквере за домом
деревья
наполняются соком весны.


*

С тобою было тяжко. Без тебя —
бессмысленно. Но тело на кровати
меняет клетки, волосы растит,
отращивает ногти, точит зубы.
Так каждый день неслышно обновляет
того, кто был с тобой, кто так любил
прогулки, смех, вино, твои магниты
на холодильнике, твои объятья ночью,
кто думает, что не было любви,
но всё-таки страдает. В новом теле
тебя не будет. Кончена строфа.

Окончен год. И тело стало старше.
Не то, что ты обманывал когда-то,
что ты держал, что ждал, что было рядом,
а то, что было очень далеко.
Я в дом скорбей поспешно переехал,
обжился в нём, разжился новым скарбом,
хожу гулять, работаю, мечтаю
и слушаю здесь пенье соловья.
Ты слышишь? Там, на севере, где камень
питает мхи и сосны, соловьи
поют тебе? Прошу, не отвечай.

Не говори. Но в тяжкую минуту,
среди теней, пришедших к изголовью,
мелькнуть хочу. И ты меня узнаешь
среди других. Но может быть и нет.
Тогда хочу стать пеньем соловьиным
и донестись до севера, и громко
раздаться вдруг у твоего окна.
И ты, окно открыв, меня услышишь,
подумаешь, быть может, о своём
и станешь жить. Порою беззаботно,
порою нет. А я, ворвавшись в уши,
в дне растворюсь, растаю без остатка.
И кончено. Закончились слова.



=============================================


АНДРЕЙ СЕН-СЕНЬКОВ

РАЗНОВИДНОСТЬ ПОЛА: СЕДЬМАЯ ОСТАНОВКА ОТ КОЛЬЦА
               
    
Если женщина не существует, то, возможно, мужчина — это женщина, которая думает, что она существует.
               
                Жижек
..
звонок на мобильный:
«ты где сейчас?»
«я в люблино»
звучит как влюблено
(не влюблён и не влюблена)
как может быть влюблено
только одиночество голыми руками


=============================================

МИША СЕРГЕЕВ
http://queerion.com/3549-rozhdestvenskij-romans.html

РОЖДЕСТВЕНСКИЙ РОМАНС

..
Мой маленький изящный мадригал,
Я в мыслях шлю тебе мое творенье,
О том, как ты стоял и не мигал,
Смотря на все своим особым зреньем,
Как первый раз переступил порог,
И пеленою пал словесный морок.
Так отыскался средь чужих дорог
Единственный, кто сердцу мил и дорог.
 
А снег фатою тысячи невест
Кружится. На исходе понедельник.
Входи скорей, моя благая весть,
Пришедшая, пусть и в чужой Сочельник.


***


ПРОЩАЛЬНОЕ
http://www.kvir.ru/articles/lolit.html

Прощай, мой несчастливый год
Потерь и разочарований -
Недолетевший самолет...
Раздавленные горожане...
Прощай, любимый мой Малыш!
За то, что ты чужой, прощаю.
Не показал тебе Париж!
Прости. Уже не обещаю.
Прошу прощенья у друзей
За ненаписанные строки -
Я стар и дряхл, как Колизей,
Я символ из другой эпохи.
Так буднично, без суеты
Мы поменяем номер года,
Уйдя в объятья пустоты
Просить прощения у Бога.



=============================================


ДАРЬЯ СЕРЕНКО
http://www.stihi.ru/2011/10/12/6688


Где свет и стыд

..
Где свет и стыд, и нагота постели,
И женщина, и таинство волос,
И позвоночник - неземная ось -
Натянут в её строгом сильном теле,
И комната вращается от слёз,

морских, нечеловеческих, тяжёлых.

Плывут в открытом космосе воды
Созвездья рыб, и ничего не значат.
А если даже рыба и заплачет -
Воды в воде не увидать следы.
Молчи, покуда всё в тебе иначе,
Покуда море жаждет наготы,

твоей, нечеловеческой, тяжёлой.

И женщина.
Вокруг неё прибой.
И свод воды,
И рокот голубой.


***

ты в реку смотрела, водой понесло
твоё отражение
сегодня меня попить к реке привело
лицо на лицо наложение

в чертах несовпавших вода
гуляет донышко-солнышко
жук-водомерка по контуру рта
плавает ради кормыша

нас никто не узнает такою в чужой стране
с лицом-беглецом на радость китайским детям

что с тобой стало пока мы не виделись не
стало со мной ничего чего нет на свете




=============================================

КАТЯ СИМ
http://polutona.ru/?show=0803224215

В безопасное

1.

От провала
В разбухшее тело
печеночного человека
Спасает тонкая пленка.

В доме, на который добрые люди
Повесили табличку "памятник архитектуры"
Пружина рвет оболочку под тяжестью печеночных ягодиц
И кровать начинает распад -
Пляску
На обретенных ногах

Мидас
Бросался на одеяло, по одеялу
Расползалась
Печень

Нарекая укрытую
Царицей цепней.


4.

Женщина, сросшаяся с кассовым аппаратом
Не продала пиво без паспорта.

Она раскрыла лицо своё, поклонилась:
- Колени дрожат
не от страха
Это всё ненависть,
Ненависть

Щёлкни пальцами -
Пусть умрут
(заползут в дешевую - по делам - квартиру с одной стеной
на четыре стороны - ведь мы не убийцы - улыбается девочке с бантиком и протягивает
апельсиновый леденец)
два юноши за окном -
пидоры (тихо)
(там никого нет)

И они
действительно
умерли



=============================================


ЕКАТЕРИНА СИМОНОВА
http://seredina-mira.narod.ru/esimonova.html

линии тела называются: ванильное молоко
тёплый кофе шёлковый оборот веретена
во сне ты снова запомнишь меня другой
т.к. память во сне не больше зерна
и беззащитнее памяти только она сама
в темноте лет запутавшаяся как в словах.
так начинаешь казаться тем чем никогда не была –
Мальчиком без занозы, Девушкой без весла

***

Зима

Адель берёт коньки
И чёрненькую муфту.
Легко идти, дышать.
Какие стеклодувы

На высохших ветвях
Прозрачные сосуды
Развесили, шутя?
Январь похож на чудо.

Ей из саней кивнёт
Прекрасная Паллада,
С ней Князев и Кузмин,
Скандалы и досады.

В кондитерской Адель,
Где воздух шоколаден,
Пьёт кофе с коньяком,
И гроздью винограда

(Хоть рот открой и жди)
Висит над ней молчанье,
Не подберёшь ключа,
Адель не перестанет

Казаться нам такой,
Какой она едва ли
В действительности есть.
Перманганата калий

Так в яркое вино
Преображает воду,
Пусть только лишь на вид –
Обманывать природу,

Прикидываться льдом –
Вот женская отрада.
Воробышки в окне
Стучат куда не надо.

Адель на них глядит,
Как женщина от Блока.
Хоть Блок и знаменит –
Он в женщинах не дока


***

маленькая гавань, прозрачное море.
призрачны берега, потому что нездешни.
прибрежные камни пахнут ветром, то есть надеждой,
сухою мятой, ушедшим горем.

ты говоришь мне: кажется, мы приплыли,
пора доставать узлы, сушить весла,
улыбаться глазами, греть старые кости,
на арфу натягивать оленьи жилы.

ты говоришь, говоришь, я же
вжимаюсь спиной в щербатое дерево борта,
не слушая ничего, только бьющие в борт гигантские воды:
если это предел покоя, то что же — дальше?



=============================================


ДАВИД СЛЭЙТЕР
http://www.stihi.ru/2015/09/22/10492

Виртуальный извозчик

..
Отвези меня, милый, скорей в изумрудный город.
Отвези поскорее туда, где есть запах снега.
Где на радуге слышен одежд – от объятий – шорох.
Где цветы-незабудки видны сквозь открытое небо.
 
Отвези меня, милый, туда, где душа на воле,
Где целует, лаская колтун, безобразник-ветер.
Где безжизненный лед превращается в синее море
По нему – алой струйкой – словно по телу – вечер.
 
Не волнуйся, извозчик, не псих я, не бестолковый.
И могу отличить от реальности вирта бездну.
Просто мир за окном – он такой, как и я, особый.
Просто некому резвую тройку подать к подъезду.

***

Это – черное.
Это - белое.
Это – алое, как заря.
Не любви цвета – стихотворное,
отражение октября.
Отражение синеокое,
бестелесное,
безучастное,
отражение босоногое,
неприкрытое,
неподвластное.
Это черное, белое, алое…
Запредельное.
Небывалое.


***

http://www.stihi.ru/2016/02/15/2056

Мальчишкой быть хочу!
Губастым нараспашку!
Чтоб ветер целовать,
Сорвав с груди рубашку!

Мальчишкой быть хочу!
С вихром на удивленье!
Чтобы в стогу цветном
Постигнуть изверженье!

Мальчишкой быть хочу!
Голодным озверело!
Чтобы в морской волне
Ловить губами тело!

Мальчишкой быть хочу!
Незаурядно странным!
Чтоб добежать до слез
Невинным и желанным!

Дождем пролиться ввысь!
Уснуть на облаках.
Мальчишкой быть хочу
В твоих руках!


=============================================


СТАНИСЛАВ СНЫТКО
http://yandex.ru/turbo/snob.ru/s/selected/entry/117980/

Ад Данко
Музей сновидений Фрейда


Пыль ложилась; копперфильды тишины, мы крались вдоль картинок, где Ильич братается с фалличною крестьянкой: пыль осела на плечах обоих. В Музее сновидений Фрейда архивный юноша лет двадцати пяти (икры ног обтянуты сапожной чёрной кожей, крашеные джинсы, шерстяной свитер с горлом, обветренные пёсьи зенки) торгует томами Фрейда и Мазина. Безжалостно оформленный Пепперштейном, музей зиял чёрной бархатной залой. «Видишь, там… — Схватив правый мой локоть, архивный подводит меня к непроглядным витринам. — …продолговатые и толстые жгуты лежат. Как думаешь, что это? И для чего задымлены, зачем торжественно вздымаются?»

Он небрит; я силюсь вырваться из мягких лап, сбежать в передний зал, где на стенах гравюры повествуют о войне мочи и кала, где свет горит и нет тех тёплых лап. «Пусти, мой Данко», — фантазируя, литературно обзываюсь. Данко, поражённый, замирает, разжав пятерню, — с чёрным бархатом фрейдовских снов, кожей сапог, пухом небритой морды.


***


КОНСТРУКЦИИ ЖЕСТА

В окончательную, непредвиденно-ясную зону зрения опрокинувшись, — замечает конец данного ему мира в купированных заусенцах, изрешеченном песчанике, чья смещенная порода есть только крепление электронного узла в любой предыдущий момент распада. Его прозрачное жжение, будто успокаивающее нетронутостью — и неизбежностью сквозных картин; технологичностью шпилей; крошащихся, точно хлеб, стекол; взгляде, прокинутом сквозь столь же незаслуженный воздух (будто съезжающий под землю — кромку наводнения). Порядок рвет минуту вслед минуте, вырванной пространством из пустоты. Узнавание сходит с подъемов воды, оно — лишь преодоление пространства, вычищенного до конструкции жеста, окисленной меди как перцептивного побережья (боль внутреннего). От перечисления до сюжета. От «фрагмента» до «смерти». От крика до тела как пункта преодоления вне координат. От «языка», назначенного в описание, — к чистому (не)присутствию как таковой «улавливаемости» выбоин и сгущений времени. Следовательно, произносимое — не пространство, а чистое число пробуждения, операционная точка смещенной в стекло густоты.

Так думал он, — пока небо рассекало на куски его последние свойства, с развернутыми на плечах кислотными эполетами тоски; но и с внутренним жжением, что словно бы приподнимает его над собой, бросая в темный городской провал. Там поверхности кофе, теплые фрагменты реальности, подернутые вожделением и тревогой, и, ступая на деревянный помост, он входит в пальто с диктофоном, как с пулеметом, и птицы склевывают его синие слова, а потом — снимаются, становясь наваждением, исчезая над ревущими храмами стадионов. И он уходит, как в черно-белом кино определенность узнаваемых черт, под полыхающие аплодисменты листвы, терзаемой внутренним холодом. Город для них и есть исключение письма, длительность времени, в которую обращается автоматизм музыки — зрительный реквием, шок обнаженности, раскрытой в последний момент, точно погружая иглу под лопатку, самой обратимостью воспоминания, песнью песней газовой горелки осеннего льда. Твое тело — как слова; обнаженный, ты касаешься абстракций, как охотник — свежеванных животных тушек, как даже музыкант не сможет коснуться звука. Ты врываешься в пустоту своего присутствия с пылающим фаером изможденного зрения, когнитивными стигматами глаз на обращенном к самому себе неизвестном лице.


=============================================


ИВАН СОКОЛОВ

http://polutona.ru/?show=1004010631


Т.Б.

любовь вплетая в пальцы
в пучки рук веером от груди
в колыбель для кошки в лямки от ранцев
надеваешь ему на плечи целуешь ранки
смазываешь алоэм веришь / он
в твоём теле к каждому кварку
привязан за ремешок

любовь вбивая в самый низ
позвоночного колышка клин клином
зарядив ею все пистолеты
разгибаешься ворочаешься спишь на ходу
распрямляешься по сигналу походя
на падающую из гнезда звезду
он летит к тебе уменьшаясь
в объёме / сгорая // ракета

любовь рано отнимая от груди
цепкий мальчишка маленький вундеркиндер
срываешь одуванчик дуешь муссоном
торнадом волком на каменный дом
старой мельницей на сбрендившего идальгу
сумма сменных слагаемых даёт
непредвиденный результат
чёрный ферзь закрывает рукой
глаза белого короля
целует в лоб ставит мат


***


Небо. Самолёт. Мальчик

                Мише

В небе летит самолёт
я закрываю глаза
прошлое больше не в счёт
будущее — гора.

В небе летит самолёт
я обнимаю его
я превращаюсь в него
мы становимся лёд.

В небе летит самолёт
мальчик сидит у крыла
крылья дрожат — и раз,
два — мальчик уже не тот.


***

и воздух на плече
и камень в сыром небе
зигзагами теряют высоту
то тешатся хрустальные узбеки
а мы с тобой как девушки без платья
живём пылая на ветру



=============================================

ДМИТРИЙ СОКОЛОВ


Я много думаю. Я каждый день стою
На двух ногах и думаю. Я каждый
Я каждый божий день питаюсь дома
И думаю о том, о том, о том,
Что тело понимаешь с полуслова,
Что слово понимаешь через звук,
Что звук понятен людям не всегда:
вот например, вот например, вот например,
Что всё бывает в свете хорошо,
В чём дело сразу не поймёшь: он ярок,
Бел, неподатлив, молокоподобен,
Приятен, добр и годендо.

(АЛЬМАНАХ РИСК Вып.1/1995)

=============================================


ДАРИА СОЛДО
http://polutona.ru/?show=0823235959





если заглянуть человеку в глаза,
можно услышать,
как хрусталики глаз звенят,
будто "музыка ветра",
висящая у входа в дом
и играющая только
для того,

кто ступил за порог


***

и так хотела бы — но не смогу -
больше себя подарить тебе не смогу -

кроме этой крошечной проталинки в снегу

в вечной мерзлоте


***

будда
в безлюдном храме
и джоконда
в безлюдном лувре
улыбаются друг другу,
друг друга поняв

будто



=============================================


АЛЕКСЕЙ СОМОВ
http://m.vk.com/away.php?to=https.ru&post=-188624565_537

Из книги «Грубей и небесней»


pet  sematary

снилось мне
как будто бы животные
все, которых я любил и знал
враз вернулись, требуя чего-то
заскребли когтями в двери сна

заодно из черной книги джунглей
с той ли стороны счастливой смерти
принесли в зубах, оскалясь жутко
весточку о предстоящем свете

впереди псиглавец Христофор
в волчьей рясе, золотом расшитой
и такой заводит разговор
сучьих потрохов моих рачитель

хватит, говорит, лепить отмазки
о двуногой плакаться душе
ангелы господни - лунной масти
от хвоста до кончиков ушей

рай заполнен божьими зверьми
коих не окликнешь, не погладишь
им не надо воли и земли
сахарных костей, собачьих кладбищ

но до света умные животные
те, которых знал я и любил
лижут руки горячо, щекотно
наклонив сияющие лбы


***

Закрываются глаза окраин.
Ангел держит свечку в вышине.
И шуршит-порхает на экране
яркий телевизионный снег.
В вышине — то вспыхнет, то померкнет —
самолет ползет сквозь облака,
сквозь грозу и радиопомехи,
словно сквозь опущенные веки,
словно сквозь дремучие века.

Спят антенны, провода и мачты.
Гоблины. Пейзане. Короли.
Все мертво на сотни тысяч ли.
Что же ты не спишь, мой бледный мальчик,
там, под слоем тлеющей земли?

Никуда не выйти нам из дома.
Посмотри на ржавый потолок —
вот звезда Тюрьмы, звезда Содома,
а над ней — звезда Чертополох.

Усажу тебя, как куклу, в угол,
сказочкой нелепой рассмешу,
только б ты не слышал через вьюгу
этот белый, белый-белый шум.

Расскажу про тридцать три печали,
муравьиный яд и ведьмин плач.
Как стонали, поводя плечами,
страшными далекими ночами
линии электропередач.

А по корневищам и траншеям,
сторонясь нечаянной молвы,
по костям, по вывернутым шеям
шли скупые мертвые волхвы.

Мучились от голода и жажды,
табачок ссыпали на ладонь,
тишиной божились.
И однажды
забрели в наш неприютный дом.

Сны перебирали, словно ветошь,
пили, на зуб пробовали швы.
Просидели за столом до света,
а со светом — встали и ушли.

Шли тайгою, плакали и пели,
жрали дикий мед и черемшу.
Слушали бел-белый, белый, белый,
белый, белый, белый-белый шум.

Спи, мой кареглазый цесаревич —
там, в стране красивых белых пчел,
больше не растешь и не стареешь,
не грустишь ни капли ни о чем.

Ведь пока мелькает на экране
мерзлый телевизионный прах —
ангел Пустоты стоит у края,
держит свечку на семи ветрах.



=============================================


АНДРЕЙ СПЕСИВЦЕВ
http://www.kvir.ru/stihi/poslednyaya-zhertva.html

Легко писать в манере классической
Опосредованно поэтической
Про порывы безудержной страсти
И приливы теплого счастья
Про журчанье любимых речей
И мерцание, на хер, свечей...
Но попробуй остаться поэтом
Написав о вокзальном минете
И о чьих-то грязных ногтях
И о сперме на рукавах
И о сладости униженья
И последующем оцепененьи...
Докажи, что это красиво,
Докажи.


=============================================


НАТАЛИЯ СТАРОДУБЦЕВА
http://www.marginaly.ru/html/Antolog_3/avtory/068_st..


ты будешь смеяться но и на рижском тепло
пахнет духами и длинными сигаретами
в поездах комфортабельно дети плюют в стекло
мужчины в пальто встречают любовниц букетами
я тоже не дура я тоже хочу в кино
я не виновата что я не рижская женщина
у меня это было с кем-то уже давно
мне был важен её взгляд и её трещина
у неё на запястьях размер моего стиха
и мои дистония сплат кафетерий многие
и вообще будет правильным её отнести в дх
в качестве иллюстрации к моей антологии

***

Мы будем жить в нищете и позоре,
В чутких объятьях на белой горе,
Жадно глотая соленое горе –
О серебре.

Нежно вдыхая в гудящие вены
Сорванный голос и тонкую прядь,
Сможем свободно ходить через стены
Или летать.

Раны питая в дремучие соты,
Станем молитвами полнить наш стол.
Не доберутся до – ни гугеноты,
Ни Интерпол.

Или, отдавшись обкуренной своре,
Болью изгнания гордо звеня,
Мы будем жить в нищете и позоре,
Радость моя!

***

NOSTOS ANTIQUUS

Не горюй, очень скоро придем к берегам покоренных,
Будем, да, собирать их оливы и пить виноград.
Женщин их, волооких, немыслимо смуглых и стройных, –
Тоже пить, и грустить, и дарить себя всем им подряд.
Вот увидишь, мы выстроим флот и придумаем север,
Остальное домыслят за нас, остальное не в счет.
Мы уснем, и приснится нам бархатный розовый клевер,
Потому что он, кажется, больше нигде не растет.



=============================================


МАРИЯ СТЕПАНОВА
http://www.vavilon.ru/texts/stepanova2-1.html



Последня козырная карта –
Кариатида в центре марта
Еще как римлянка-волчица
Сосцами серыми кичится.

Жива от пояса и выше,
Как череда музейных кресл:
Горящи окна в месте чресл
И дыбом волосы до крыши.

Ложусь как профиль на медаль
На все прилавки магазина.
Так протяженная педаль
Нутро изводит пианинно.

Я буду к ней ходить с букетом.
Я буду с нею спать валетом,
Одушевя ее лубок
Как полубогий голубок.

*

Поворотимся на восток ли
Глаз одинаких четырьмя,
Двуполовинками бинокля,
Виньетками тебя и мя?

Есть двусторонни зеркала.
Они уменьшат-увеличат.
Возьми себе, какое личит.
– Взамен оконного стекла,

В котором я лицом близнечным
Ли, братской чашкою весов
Сейчас задвинусь, как засов,
И поживиться будет нечем.

Се – я себе не силомер.
О чем жалею до сих пор.

*

Женское.
Бабское.
Из-под-сарафанное.
Рабское. Баское. Деревянное.
Ситчик-голубчик, розовый рубчик,
Дурной – да родной, как зубная паста.
Довольно одной.
Баста.

Я общим бессознательным прикроюсь, как сознательным,
Я общим одеялом укроюсь, как своим,
Укроюсь, как своим –
И буду ма-лы-им?

И малыим, и белыим, и страшным, и дебелыим,
Малявинскою бабой с чугунною губой,
Золовкою коварной, цистерною товарной,
Заслуженной коровой, ведомой на убой.
И каждой,
И любой.

Мой компас земной,
Упорное "больно":
Довольно одной.
Вольно.



=============================================


ЕГОР СТРЕЛЬСКИЙ
http://www.stihi.ru/avtor/egorstrelskiy

..
ТАК ВЫШЛО

из глаз из ушей из пасти огонь рвется
я проглотил солнце солнце
не помогают ожоги и мази
одни только мрази мрази
вокруг
и я тебе друг
а ты мне...
рисую круг
эй, слышь, твою мать, без рук!
без рук...
у тебя на лбу написано - "я из тех самых сук"
от которых во рту слюна а в штанах кол
я бы с тобой... мордой в пол...
я бы с тобой... да, да
осточертели правила
ждать суда
не могу - тошно
эй, слышишь, бог, я не нарочно
я так, по глупости, как обычно,
под горячую руку
так вышло...
так вышло...


=============================================