Вот это подарочек

Марта Дорофеева
Вот так подарочек
Иду я как –то  утречком по одному делу, а в голове крутится проблема, как дожить до зарплаты , когда в кошельке ноль целых и ноль десятых. Еще и 8 марта на носу.
Эх,   найти бы ну хоть 500 рублей на дороге. И не обронит же никто.
  По левую сторону меня  обгоняет мужчина и видно, что  он навеселе . Походка не твердая , легко переходящая в шалтай – болтай. Бормочет под нос себе непонятную  абракадавру.
Одет прилично,  сразу видно не бомж.

Интересно откуда он идет в такую рань , такая пьянь ,  не иначе от любовницы. И  мне так смешно стало от его вида и бормотания , что я пропела несколько строчек из знаменитой песни «тихо сам с собою я веду беседу».
Мужчина повернулся ко мне и вдруг говорит уже на нормальном языке .
-Ты что думаешь у меня денег нет ?- спрашивает он меня.
-Да ничего я не думаю , - отвечаю я.
И тут он из кармана достает целый кулак денег и вижу  все купюры «большие».
- Тебе денег дать ? – спрашивает он.
- Да не надо мне Ваших денег, вот еще привязался,  - отвечаю я.

А он  подходит ко мне почти вплотную и  нахальным образом кладет  мне за пазуху прямо на грудь бумажную купюру. Я даже разглядеть не успела ее достоинство.
- Да бери , мне не жаль денег, - говорит он.
- От Люськи иду. С ночевкой  у нее был. Могу и  тебя проводить,-  объясняет  он и уже как бы в мою сторону поворачивает.
- Да я сейчас не домой иду , по делам , прости ,- оправдываюсь я и ни сколько не удивляюсь , что он идет от любовницы.

А у самой  в зобу дыхание сперло. Пошевелиться боюсь , чтоб купюра не выпала .  Да и вдруг  передумает и начнет отбирать свою деньгу.
Но он свернул в другую сторону и пошел себе дальше бормотать. Мне , конечно , стыдно , что деньги на грудь приняла, но я  тут же придумала  себе  оправдание- все равно пропьет.

Когда же  я отошла  в сторонку и вытащила купюру, то глазам своим не поверила, в руке у меня оказалась  пятитысячная бумажка. А дело это было всего три года назад . Мечтала 500 рублей найти , а « с неба свалилось»  5000.   Что значит сила мысли в нужде, если желание «огненно», то оно сбывается !
Вот это подарочек на 8 марта. Спасибо тебе неизвестный попутчик. Выпью за тебя бокал шампанского на  праздник, чтоб тебе хорошо жилось всегда !
(  Невыдуманная история , которая произошла со мной три года назад )