Экскурсия

Юлия Лапидус
 Мы решили совершить экскурсию в Бутырку... Для тех кто не знает это городская московская тюрьма... Я как раз заканчивала курсы адвокатов, взяла направление на работу... Занялась пересмотром дел... Вместе со мной на экскурсию пошли мои подруги, то есть знакомые... Мы договорились с охранником, что он нас выпустить когда мы попросим... Нас поместили в отдельную камеру. Мои подруги, зайдя в тюрьму и увидев у всех татуировки стали требовать татуировки тоже, ...Татуировки мы себе нарисовали химическим карандашом, который  по случаю я купила... Я прошлась по камерам провела адвокатский допрос и сказала подругам, что пора выходить... На что они мне ответили, что им здесь хорошо... Я еле уговорила их выйти... Часть апелляционных дел была проведена в суде, остальные проводить мне запретили. Вот такая вот экскурсия...