зеленый свет

Инесса Рябинина
    Когда мы стояли  перед пешеходным переходом сегодня утром, моя Сонька со своим одноклассником говорили о насущных проблемах....
    ГЕРА  — «Я... буду конструктором и полицейским, мне и то, и другое нравится; первые три часа в день буду конструктором, а потом, до 00 часов я буду полицейским; я найду себе жену, которая будет сидеть с моими детьми.. вот, а ещё я найду хорошего дядю или друга, который будет сидеть с моей женой, чтобы она не была одна; в 18 часов  я буду приходить домой и играть со своими детьми....»

   СОНЯ — «Что за работа полицейского я прекрасно знаю, потому что мои родители работали полицейскими, а моя мама и сейчас там работает; но если ты, Гера, будешь начальником, тебе придётся очень любить кофе: начальники только сидят и пьют кофе.....»

    Загорелся зелёный свет, и дальнейший разговор о жизни я не услышала, дети заторопились в школу...  ЗЕЛЁНЫЙ СВЕТ ВАМ, МОИ ДОРОГИЕ!!!!!