Рука

Джина Ло
Представьте пустую комнату с задернутым желтымии шторами окном. Ярко горит люстра над потолком и таки же летает страшно какой черный ворон и наравит клюнуть тебя.  И почему-то в углу этой комнаты стоит скульптура  представляющая собой кисть руки ладонью смотрящей на зрителя, а на самом кончике пальцев находиться огромная бабочка. Вся конструкция высотой под два метра да еще на подставке.
О , эта эпоха 90-ых! Полная разруха и свободомыслие. Художники отыгрываются на своих произведениях не на трезвую голову. Чего только стоит скульптура, пугающая всех детей у метро "Коньково", да еще рядом располагалось несколько немаленьких фигур образовывающих непонятный ансамбль: " Даешь сорви- башку всем проходящим мимо гражданам!" (Позже эти скульптуры переехали в центр Москвы на Сивцев Вражек)
А эти уродливыи мультики. Только "Спокойной ночи малыши" не сдавали свои позиции. А после этой прекрасной передачи анимационные чудо-фильмы продолжались, только не все родители понимали что это мультики для взрослых! И , о ужас! Дети смотрели эти черно-белые мультики, лишь бы подольше не поспать. Особо дерзкая история была про пьяницу и смерть. Под конец этого кинопроизведения у играющий смерти в карты с пьяницей выросла нос похожий на хобот только очень тонкий и отвратительный. Мультфильмы начиная с конца 80-х и начала 90-х годов имели очень схематичные и неприятный рисунок - "Алису в стране Чудес" тоже не обделили этими мерзкими нотками .
Таково время приходящей Новой России и новых русских. Но, зато нам есть что вспомнить.

«Мои скульптуры трагичны и зашифрованы, я понимаю трагическую сущность всего происходящего: что до добра еще очень далеко, и непонятно, будет ли оно когда-нибудь»,; рассказывает А. Н. Бурганов о своем творчестве.