8 марта

Анна Теллер
8-е марта.
Москва.
Инстаграмм. Утро.

"Мой кукусик подарил мне 101 розу и брюлики, вау, он такой мииилый. Я счастлива". Фотки букета, лица с букетом, вытянутых трубочкой губ с букетом, фото кольца в коробочке и незаметный такой маленький кусочек ценника. Фото кукусика не постится, ибо нечего старым неглаженным лицом портить человеку праздник. Комменты: "Элис, ты такая счастливая, боже, я так за тебя рада!" (раздается страшный зубовный скрежет). "Счастья тебе, моя дорогая красотка" (гортанный звук, выражающий острое отравление чужим счастьем).
ФБ. День.
"Настоящий мужчина должен быть настоящим. Потому что иначе он вовсе не торт. Да. И должен дарить цветы. А если он не дарит, то козел. И вообще, кому нужен этот 8-е марта. Да мне вот подруги с работы подарили букет и шампанское. Сейчас придут и напьемся и будем целовать моего кота, и да, я счастлива." (фото козла, который жует букет цветов)
Однокласники. День.
"Мой Валера самый лучший, он подарил мне кастрюлю Тефаль. И теперь я варю в ней борщ. Для всей моей семьи. Подарок должен быть практичный. Но Валера самый лучший. И подарил мне еще одну розу. Боже, как это мило!" (фото половины лица Валеры, красное и одутловатое, рядом кастрюля Тефаль, шесть внуков, роза в 3-х литровой банке)
Где-то в далекой тамбовской области. Вечер.
"Людкааааа, представляешь, Васька трезвый пришел!!!! Я так счастлива!"