гостевой брак- очередная дурость

Яночка Лапочка
Читаю тут про гостевые браки. Наша элита взяла моду жить на разные квартиры, города и даже страны. Так вот, я считаю это признак незрелой личности.
Конечно, многие скажут так можно сохранить отношения, не знать об интрижках и изменах, не нервничать по пустякам. А я считаю, что если не прожить под одной крышей свою жизнь, то перестаешь ценить человека как личность. Он превращается для тебя в мешок с деньгами или наоборот причину для геморроя.
Именно общие дни и ночи сплачивают, интересы позволяют расти вместе и меняться, а вот расстояние отношения убивают.
Человек приезжает на время, чтобы поговорить, сходить в кафе заняться сексом и уехать. А женщина сама должна мотать сопли детей на кулак, решать их проблемы, пока папочка загорает в другом городе.
Это вынужденная мера, если человек уехал на вахту, полгода тут полгода там, но жить так постоянно- увольте. Иначе к пенсии будет не жена рядом, а платная сиделка, и не дети, а лишь наследники, которые ждут когда предки сдохнут.
Конечно, творить в семейном гнезде сложно. но для этого можно создать кабинет, смотреть как болеет твоя половинка порой неприятно, но для того и существует желание помочь, это воспитывает верность, ответственность, крепче сжимает узы брака.
Гостевой брак не для меня, увольте, я уйду через неделю, на хрен мне такой мужик, если лампочки мне будет менять электрик.