Глава 16 Убийство на Лурдской вилле

Людмила Толич
Продолжение. Начало:
Главы 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10 ,11,12,13,14,15
   
                ЗОЛОТАЯ ПАУТИНА_

                Глава 16
                Убийство на Лурдской вилле
 
 Гостью встретили с радостью. Ирина заметно повеселела, расспрашивая о муже. То, что он по вечерам болтается в казино, почти не смутило ее. Она не представляла реальной опасности игорной страсти. Ну что ж такого, в самом деле? Окончатся деньги, и страсти утихнут сами собой. Ведь больше того, что можно снять с карточки, он просто не мог проиграть. Жорж наверняка не даст ему в долг, да и других предупредит. Словом, пусть развлекается, пока есть на что…

 Бенедикт пошушукался с Ритой на кухне и в саду, а потом сообщил, что у него дела в городе и, возможно, придется заночевать в гостинице; холодильник был набит вкусной едой, так что девочкам беспокоиться не о чем.
 Вечер прошел чудесно, Рита – само очарование и предупредительность! – ухаживала за подругой и веселила ее забавными историями. Поздно вечером устроили чаепитие с конфетами, а затем улеглись.

 Обождав с полчаса, Рита поднялась с постели и тихо выскользнула в сад. Девушку тряс озноб, будто не Ирине, а себе она подлила в чай какую-то гадость, По задуманному ею плану, Бенедикт должен был срочно вернуть Масалитинова в Рим под любым предлогом. Коварная девица хотела, чтобы писатель застал жену с любовником в постели. В том, что курфюрст этой ночью овладеет усыпленной Ириной, она не сомневалась.

 Она прождала час, другой, но любовник почему-то являться не спешил… Интриганка занервничала, ко всему прочему, зазвонил мобильник и Бенедикт сообщил, что они с Масалитиновым уже подъезжают.

 Кровь ударила в голову одержимой страстью девчонки: все усилия напрасны! А если черный маг дал ей яд, и теперь Ирина мертва, вместе со своим ребенком? Ее обвинят в убийстве и посадят в тюрьму до конца жизни… Нет, нет, этого нельзя допустить! Все из-за нее, из-за этой брюхатой телки, которую Андрей любит. Любит, несмотря ни на что! Так пусть же она в самом деле умрет, пусть никогда не проснется…

 И одержимая любовной страстью и лютой ненавистью, отвергнутая соперница бросилась в спальню. Она выхватила из сумочки дамский пистолет, заряженный разрывными пулями, и всадила всю обойму в укрытую покрывалом соперницу…

 Рита гнала машину по шоссе, обезумев от запаха крови, которая пролилась. Руль не слушался рук, и ей пришлось свернуть в сторону источника, где накануне свершился сговор. Она спрятала машину в роще, поднялась к источнику и почти бегом направилась в пещеру. Ей казалось, что там она обретет надежное убежище, где никто не станет ее искать.

 Рита обессилела настолько, что не могла больше стоять на ногах и опустилась на песок у самого входа. Пещера, на удивление, была освещена лунным светом, который проникал через разлом в своде. Девушка разглядела удобную нишу в скале, перебралась туда ползком и упала навзничь, ощущая всем телом сильную дрожь. Ей пришла в голову мысль, что она может попытаться «слетать» на виллу и посмотреть, что же там сейчас происходит.
   
 Расслабившись, как учил Монгол, она достигла состояния, при котором вибрации распространились по всем членам равномерно, и выжидав желанный миг, сфокусировала энергию в солнечном сплетении, вытолкнув вверх свою эфирную оболочку. Ощутив легкость движений, она взглянула туда, где только что находилась, и увидела собственное тело, лежавшее, как тряпичная кукла, с неловко вывернутой рукой. У нее все получилось!
 
 Но едва юная чародейка освоилась в пространстве, как в тот же миг в пещеру влетел огненный шар на светящейся нитке. Рита отпрянула вглубь и затаилась за фосфорящимися отблесками воды источника.
 Шар со свистом вращался, образовывая человеческий контур. Это был фантом властелина – черного мага высшей иерархии. Ее настигла расплата за ослушание, за самовольное убийство жалкой соперницы!

 Огненный контур мага дрожал, и плотный воздух пещеры резонировал в бешеном ритме. Но что это? Пещеру вдруг осветила ослепительная вспышка, словно в воздухе разорвалась тысяча петард, и прямо перед Ритой материализовался курфюрст Фогельзанг, а напротив… напротив его стоял маг, как две капли воды походивший на императора.
 
 - Негодяй! – вскричал тот, который явился первым. – Ты подослал адепта, который уничтожил мое тело, но не учел, что есть еще твое! На земле останется только один Фогельзанг!
 - Может быть, – отвечал Серж, – однако ты заблуждаешься на мой счет. Это ты вознамерился гнусно овладеть Ириной, но попал в собственные сети. Представление закончилось.
 - Ты ошибаешься, все только начинается! Мне принадлежит право убить тебя и стать властелином империи без границ.
 - Глупец! – вскричал Серж. – Что стоит твоя невидимая империя? Я стану биться с тобой не за власть и богатство. Нет! Пусть я умру, но пока я жив, ты не приблизишься к той, которую боготворю…
 - Ха-ха ха! – рассмеялся двойник. – Так значит, ты бросил мне смертельный вызов из-за женщины, которой сам не смог овладеть?

 Последние слова заглушил громовой раскат. Под сводом пещеры повис черный шар. Прямая, как клинок рапиры, молния ударила в то место, где только что стоял Серж. Однако тот успел увернуться от энергетического заряда страшной силы и теперь стремительно кружил вдоль стены, выжидая момент для единственной контратаки, на которую его должно было хватить.
 
 Зависнув под сводом, двойник развлекался, гоняя Сержа и подстегивая прицельными ударами. Внезапно сбросив лептонную оболочку, маг огненным шаром рванулся вверх. Стены пещеры дрогнули, посыпалась каменная крошка, огромные трещины ветвистыми молниями поползли в разные стороны, угрожая завалить многотонной громадой сражающихся, но раскаленным фантомам магов было не до этого. Первый удар Сержа ушёл в скалу над двойником и тот даже не стал отражать угрозу. Следующая молния ударила опять выше, и в тот же миг огромный базальтовый монолит, выбитый направленной энергией мага, обрушился на черный сверкающий шар.
 
 Двойник мгновенно испарил глыбу, но именно этого мига и ждал Серж. Он нанёс серию мощных ударов точно в цель, разнеся черный шар в клочья.
 Однако и сам Серж остался почти без энергии, его жизненная нить истончилась до предела. Вернувшись в физическое тело, он, обессиленный, рухнул бездыханным на каменные плиты пола в круглой комнате…

 Странные, четкие до мельчайших подробностей, перед глазами поплыли видения прошлого: он увидел седовласого Жака Моле, роняющего в огонь подожженного с четырех сторон костра перстень, изображавший бессмертного Уробороса, кусающего свой хвост. Блеск черного бриллианта в голове змея ослеплял его, однако он все же разглядел, как верный оруженосец Пайонк отважно бросился в пламя костра…

 Потом страшный колдун Твардовский с безумными клятвами вечной любви вершил свои бурные брачные игры с красавицей Аделиной Порай, надев ей на палец заветный перстень. Вдруг все погрузилось во тьму, и постепенно Сергей различил черный гроб, в котором лежал Казимир Красинский с окровавленным кинжалом в груди… Перед глазами проплыла прекрасная баронесса фон Свир… Она сняла  магический перстень с пальца и протянула своему внуку…

 «Наверное я умираю», – вяло подумал Сергей, и лишь слабое сожаление о том, что он так и не смог объяснить Ирине, как бескорыстно любит ее, шевельнулось в груди. Вдруг его измученное тело ощутило знакомую вибрацию. Рядом появился чей-то фантом. Угасающим внутренним зрением он увидел лептонный контур совсем юной женщины, но торсионное поле непрошеной гостьи напоминало маленький черный смерч. Это был злобный враг, и на сражение с ним у Сергея больше не осталось сил.

 Никогда ещё Рита не видела умирающего мага. Жалкие остатки энергии едва теплились в его неподвижном теле. Она была поражена тем, какой бой выдержал этот великий воин, однако он бился за честь женщины, которую она ненавидела даже мертвой, а значит, сам должен был умереть. Собрав всю энергию в пучок, она сконцентрировалась для решающего удара и безжалостно выбросила мощную молнию, направив ее в грудь распростертого на полу воина.

 Внезапно раздался оглушительный взрыв, и на пути смертоносной стрелы появился прозрачный конус, мгновенно поглотивший энергию. Рита успела сообразить, что конус углубился вершиной… в нутро искрящегося черного солитера! На руке курфюрста сиял раскаленный перстень Твардовского. Кисть мага была неподвижной, а между тем, сверкающий камень в голове Уробороса медленно вращался на пальце… Рита вдруг поняла, что ее притягивает к воронке, образовавшейся внутри конуса. Ослепленная блеском бриллианта, она оказалась подхваченной вихрем и с невероятной скоростью устремилась в бесконечный сверкающий туннель…
________
Продолжение следует