Не торопи мое ты время

Зума Градский
Не торопи мое ты время,
И так я знаю, что дурак,
Ведь на меня надели стремя
И чертов дали мне "студак"...

Теперь грызу одни граниты
Безумием отстроенных наук,
Мальчишеские же ланиты
Давно испортил волапюк...

Тут жизнью закаляют инженеров,
Но умственно, пожалуй, нет,
Ведь все похожи и у всех манеры -
Знакомый нам специалитет...

На лекциях сплошные трюки
Как в цирке ярых акробатов,
Сегодня клоун, завтра в брюки
И слушай гордые дебаты...

Один пытается перехитрить другого,
Пускает тесты, знания в труху,
Тому величина бессовестно плохого,
Что можно сделать на слуху...

Преподаватель, он не обеднеет,
И взятки государству нипочем,
У "вертикали" нашей просто гонорея -
Туда проходят с золотым ключом...

Не уж то нам, простым студентам,
Что в жизни оставляют малый след,
Гулять над пропастью по парапетам,
Пустить диплом на трафарет...

Куда стремится только наша сила
Невольна, безалаберна, пуста,
Ведь наркоманам нужно коаксила,
Рабочим нашим теплые места...

С годами тлеем, хоть и молодые,
Всего под двадцать, что с того?
Года свои, казалось, золотые
Мы отдаем безделью, а с чего?

С того, что просто пропадаем,
И люди в нас давно мертвы,
Умы, планету глупо поедаем
Под вопли гадостной толпы...

08.02.2017