Одноразовая душа

Ян Маричи
Егор - серьёзный мужчина сорока с небольшим лет. Общение с ним показалось деловым и конкретным, что не могло меня не порадовать, как человека, любящего немецкую педантичность.

Договорились об условиях, утвердили список вопросов, и я принялся за работу. Активировав аромат сандала и отхлебнув долгий глоток кофе, откидываюсь в своём уютном кресле.

Зову Хранителей Егора (с). Надо мной раскидывается радуга, играющая и искрящаяся чистыми живыми цветами. Их больше, чем в обычной радуге. Из всего богатства спектра выделяется один цвет: бледно-голубо-стальной.

Из него выплывает сущность, напоминающая кристалл сложной формы со множеством длинных ножек-палочек. В целом существо похоже на кристаллического ёжика.

Ян - Кто ты?
Кристалл - Процинукс (прим. - ударение на «о»). Я Хранитель группы из пятидесяти кристаллов. Мы входим в кластер цвета «циан» в резервном хранилище запасов энергии, которое ты видишь.

Это место также можно назвать музеем эталонных энергий, которые на протяжении существования Вселенной стали лучшими образцами эволюции и смогли пополнить коллекцию Творца.

Ты уже понял, что Творец Вселенной – хозяин всего этого огромного склада. Тут покоятся сгустки различных сил. Я управляю пятьюдесятью энергонакопителями.

Я - Кем для тебя является Егор?
П - Он является одним из каналов, управляемых мной. Я – Смотритель Егора в земном воплощении, частично воплощённый в нём. То есть он является мной. Душа его нейтральна и не предполагает дальнейшего развития.

Можно сказать, что он облачён в одноразовую душу, чтобы выполнить свою задачу и вернуться в Хранилище Творца.

Есть такая категория душ-оболочек, подобных костюму химической защиты: частица духа входит в неё, выполняет определённые манипуляции и сдаёт в утиль.

От подобных людей веет холодом и отстранённостью. Многие воспринимают это как снобизм или «камень в свой огород», однако это всего лишь такая особенность души.

По большому счёту Егор играет роль насоса, откачивающего определённый интересующий нас ресурс с Земли-1. Цель воплощения – пополнить энергией цианового оттенка мою кристаллическую сущность.

Я - Каким образом происходит пополнение тебя энергией через Егора?
П - За счёт довольно жёсткой программы на это воплощение. У Егора почти отсутствует свобода выбора.

Бафомет не считает меня ни своим врагом, ни конкурентом, ни союзником, поэтому не вредит. В жизни Егора происходят ровно те ситуации, которые предполагают выработку его душой конкретно необходимой энергии и отправку её мне по каналу.

Я - Чем характеризуется энергия, которой ты заведуешь?
П - В человеческих понятиях это можно назвать примерно так: поддержание равновесия и неозлобленности в ситуациях, когда с тобой обращаются неподобающе (обман, предательство, третирование).

Необходимая энергия в этих ситуациях начинает вырабатываться с того момента, как Егор, несмотря на происходящие неприятные по-человечески инциденты, продолжает идти вперёд по жизни.

Условно можно придумать такую поговорку: «Необходимо пребывать в равновесии, когда ты и в горе, и в радости». Затем разделить эту поговорку пополам, и Егору отдать на исполнение только ту часть, которая касается горя.

Получается что-то вроде: «Необходимо пребывать в равновесии, когда тебя повергают в негатив». Вот мы и вывели жизненную формулу Егора.

Его предназначение – проходить негативные ситуации и сохранять при этом равновесие. При этом Егором вырабатывается нужная мне энергия.

Он – стоическая душа по форме (прим. – пример похожей души см. в рассказе «Стоическая душа» на стр. 138 книги «Тайны Хранителей души. Открой своё предназначение») с той лишь оговоркой, что, по сути, Егор проходит жизненные ситуации не в целях личного развития, а для добычи энергии в мой кристалл.

Также он не входит ни в один из Земных Орденов Сети Света (прим. – об Орденах упоминаю в рассказе «Кольцо четырёх Орденов» на стр. 75 книги «Тайны Хранителей души. Открой своё предназначение»).

Егор больше относится к группе душ-аккумуляторов энергии и по структуре и задачам больше похож на Сигму, о которой ты писал ранее (прим. – см. рассказ «Борьба за Сферу Сознания» на стр. 248 книги «Тайны Хранителей души. Разгадай себя»).

Я - Егор ощущает негативное энергетическое воздействие от бывшей жены Анны и её матери Светланы. Как ему с этим бороться?
П - Стоически перенося их нападки, как вынужденную необходимость. Если в случае душ, имеющих другие свойства можно дать несколько рекомендаций, то в случае Егора совет лишь один: работать над повышением осознанности.

Впрочем, этот совет, актуальный для всех воплощённых душ на Земле-1. Но, в случае с Егором, это единственное, что он может предпринять. Для начала пусть воспользуется приёмом обнуления, который ты описывал (прим. – вот тут http://www.proza.ru/2017/09/04/145).

Затем, по мере повышения осознанности, у Егора автоматически выстроится эмоционально-ограждающая стена между ним и его обидчиками. И это будет касаться не только его бывших родственников.

Я - У Егора трое детей старшая девочка, средняя девочка, младший мальчик. Это его родные дети или кто-то из них не родной?
П - Самый первый ребёнок биологически не его.

Я - Как Егору наладить отношения со старшей дочерью? Её настраивает мать против него.
П - Дать ей свободу. Отпустить. Это не его кровь. Астральные привязки постепенно отпадут. Главное, воспринимать ситуацию осознанно. Как ты говоришь в своих рассказах, осознанность – это спокойствие и равновесие.

Я - Будет ли в жизни Егора женщина, которой можно будет доверять, с которой будут серьезные отношения и полное взаимопонимание?
П - Появится женщина, которая будет выполнять роль предохранителя. Предотвращать сгорание энергосистем от чрезмерного давления извне. Это тоже часть программы.

Придёт к середине следующего года. Признаком этой женщины будет исходящее от неё абсолютное умиротворяющее спокойствие.

Я - Будут у Егора ещё дети?
П - Нет, больше детей программой не предусмотрено. Во времена последней цивилизации рождаются кармические дети либо дети с миссией спасения. В любом случае, это души, имеющие отношение к Земле и заинтересованные в её будущем.

Я с Землёй не имею подобных контрактов, предполагающих приход через меня в воплощение дополнительных душ.

Я - Егор много работает, но возникают постоянные материальные потери из-за непорядочных людей, которые воруют у него. Как этого избежать?
П - Как и ситуации с нападками родственников, материальные проблемы связаны с созданием оптимальных ситуаций для выработки необходимой энергии в условиях осознанности.

Рекомендации те же, что и в случае нападок со стороны родственников: повышение осознанности.

Пусть помнит, что Земля – не его родной дом. Интриги, которые тут происходят, его не касаются. Он всего лишь командировочный, который выполнит свою миссию и вернётся обратно домой.

Я - У Егора свой бизнес, в нём он всё делает один, никому не доверяет. Сможет ли он взять в найм людей, которым можно доверять? Как и когда это лучше сделать?
П - Ещё раз скажу, что Егор должен быть нацелен не на создание внешнего комфорта, а на стабильное извлечение энергии «циана» из внешне неблагоприятных обстоятельств.

Жизнь Егора во многом изменится с приходом в его жизнь близкой женщины. Она хорошо видит людей и поможет Егору подобрать надёжных сотрудников.

Однако, избежав неприятностей, связанных с бизнесом, Егор может получить проблемы в какой-либо другой сфере жизни (для энергетической компенсации).

Я - У Егора есть проблемы со здоровьем из-за постоянного отрицательного энергетического воздействия в прошлом на протяжении пятнадцати лет. Как восстановить свою энергетику, стать сильнее и неуязвимее?
П - Литотерапия - хорошее средство, которое поможет Егору укрепить здоровье. Для начала пусть изучит общую информацию об этом способе восстановления.

Затем рекомендую Егору интуитивно определить для себя тот набор кристаллов (важны именно кристаллы, не просто минералы), который приводит его к равновесию и спокойствию. Подскажу лишь, что кристаллы должны быть не прозрачными и иметь оттенки в пределах серо-голубого цвета.

Егор должен почувствовать отклик от этих кристаллов и войти с ними в резонанс. Интуитивно придёт информация о том, как работать с этими кристаллами. Они для него станут играть роль земных энергонакопителей, как сам я выполняю функцию энергонакопителя Творца этой Вселенной.

Поближе познакомившись с кристаллами, Егор сможет заниматься целительской практикой: восстанавливать энергобаланс других людей с помощью своих новых знаний.

На этом беседу закончили (с). Процинус вернулся в своё хранилище храниться там дальше, а я отправил вышеизложенный материал Егору на принятие к сведению или на всё, что он с ним (материалом) сделать пожелает.