Тимур и Его команда

Александр Цесаревский
И было в годы войны, в дни ужасающей резни,
и я молю и плачу плачем великим всю ночь.
И пришел рассвет, и вот люди всего мира,
словно собранные воедино пред моим внутренним взором,
и один человек парит над ними, острие меча своего
заносит над их головами, и головы взлетают ввысь,
а трупы их падают в долину огромную и станут морем костей.
Бааль Сулам. Пророчество.


Таких берут в космонавты. Такие - ломают миры. Такие... Эх! Такие внутри Люди Силы, а ведь внешне и не скажешь.

Тимур шел наперекор себе. Это самого себя он побеждает каждую секунду.
Своей беспомощностью.

Я знаю Тимура давно. Так давно, что измерить возможно не годами - жизнями! Когда каждую из них ты можешь пройти за месяц, за год. А иногда по десятку жизней за пару часов. Рождаешься и умираешь. И снова умираешь. Каждый день умираешь.

Тысячи смертей - вот что меня с ним объединяет. И без него - не было бы ни одного шанса у меня родиться заново.

На пути рождения тысячи внутренних сил, что мешают, пытаются тебя отвлечь, ублажая или соблазняя негой приятного томления, все они внутри Я Человека в человеке, которому и дан меч, отсекать их "головы" и низвергать в пучину себялюбия кости собственного эгоизма. Любви к самому себе.

И чем больше ты побеждаешь эти, якобы мешающие достижению Цели, силы внутри себя - тем они становятся хитрее и могущественнее.
И уже ты видишь, что не способен. Нет никаких сил, никакой возможности, даже намека...
И только одно решение - соединиться в команду и помогая им, всем остальным достичь Цели, совместно пройти все преграды и перескочить через пропасти. В возвышении на гору ненависти к Творцу - так создавшему порядок мира и его законы.

Я в команде Тимура. Я - не Тимур. Это он такой у нас. Но именно Тимур учит меня - как взять в руки этот меч и встав с ним спиной к спине противостоять злу внутри себя. Перебарывать, побеждать ненависть к Творцу.

И вот голос ко мне: «Я – Бог всемогущий,
правящий всем миром в милосердии великом,
протяни свою руку и возьми меч, ибо дал
Я тебе сейчас силу и мощь».
И облачился в меня дух Творца, и овладел я мечом,
и тотчас исчез тот человек, и вгляделся я лучше – и нет его,
а меч в моей власти для моих собственных завоеваний.
Бааль Сулам. Пророчество.

Человек воспринимает лишь то, что есть в нем самом. Пусть это пока и в скрытой форме.
Тимур! Победитель сомнений и самоотверженный воин. Это такие как он, когда требуются добровольцы, заведомо понимающие, что не вернутся, поднимают руку вверх и идут всей уверенностью правоты собственного сердца в бой за право уметь любить и отдавать себя так же, как это делает Творец.

И пусть нам, его команде еще только предстоит вырасти перед Творцом, чтобы стать Его командой.
Мы все, нас девять. А Тимур - десятый. И все десять - мы Его команда. Команда Творца, который подарил нам право воевать против себя.

Чтобы победив самих себя получилось у нас чувствовать, ощущать - Что? хочет Творец. И давать Ему это так же, с любовью не в меньшей степени, как и Он относится ко всему сущему.

И тогда приходят новые желания и потребности. Новое понимание, как? устроен Мир и собственное место в нем. Человек ощущает прежний мир на следующей ступени.
Тут все не так, как в "прошлой" жизни. Пусть она была всего мгновение назад.
Ведь если я перестает наполнять желания - они словно умирают.

Но возникают новые, более интересные и глубокие. Они еще больше привлекают к себе стремление сердца и хочется погрузиться в них... Насладиться!

Вот именно - насладиться. Себя насладить.
Так на пути войны против себя в человеке рождаются новые силы и умирают старые.

И сказал Бог мне: «Направь стопы свои и ступай себе
из места рождения твоего в страну прекрасную,
в страну святых праотцев, и сделаю Я там тебя
мудрецом большим и могучим (многочисленным),
и да благословятся тобой все великие Земли(желания),
ибо тебя Я выбрал праведником и мудрецом
во всем этом поколении, чтобы излечил ты
бедствие человеческое избавлением прочным.
Бааль Сулам. Пророчество.

Есть же некто живущий в Уганде, к примеру. Я с ним связан? Несомненно! А Тимур - моя связь с ним более тесная и зависимая. Поэтому не смотря на близость или удаленность географически, вместе с ним мое Я способно воевать, способно противостоять.
Ведь что такое Творец? Сила отдачи. А мое эго? Сила получения себе.
И обе эти силы суть две стороны одной медали.

Этот с виду щупловатый парень - он держатель моего меча и без него я не смог бы подступиться к этой работе, к этой войне, в перевороте получения в отдачу даже на миллиметр.

А меч этот возьми в руку свою и храни его всей
душой своей и всей мощью своей, ибо он свидетельство
между мной и тобой, что все эти благие дела тобой
осуществятся, так как до сего времени не было еще
у меня такого преданного среди людей, как ты,
чтобы мог Я передать ему этот меч, и поэтому сделали
разрушители то, что сделали. Но отныне каждый разрушитель,
который увидит меч мой в твоей руке,
сразу же исчезнет и искоренится с земли».
Бааль Сулам. Пророчество.

Тимур для меня - это внутри меня есть такая сила, которую я вижу как человека. Ведь весь этот мир! не более чем отражение реакции моих свойств на воздействие Творца.

И в нашей команде есть еще и еще. Ведь те девять в моей десятке: внутри каждого из них есть их силы и свойства. И соединяясь между собой мы строим не просто арифметическое сложение.
Там возникают миры!

В моем мире Тимур - это и есть та сила, способная осилить все страхи и вместо них противопоставить Творцу простое требование: лучше смерть, чем такая жизнь, лишенная подобия Тебе, Слияния с Тобой.

И мы счастливы быть вместе Твоей командой, чтобы когда у нас получится - насладить тебя тем, что сумеем мы передать Твою любовь всему Миру.