Сновидения 1

Дина Норбут
Мне приснился сон. Терпеливо жду. Кого жду – непонятно. Не дождалась и уехала одна. Еду и удивляюсь: как хорошо я веду автомобиль? Но почему-то еду задом, повернулась в нужном направлении и поехала по широкому шоссе, радуясь жизни.
Приехала в незнакомый, но очень красивый населённый пункт, не успела обрадоваться, как куда-то пропала моя машина. Пришлось идти пешком. А навстречу мне фаэтон образца 19 века, а в нём очень миловидный старичок в белой шляпе с прозрачными полями.
- Какая это деревня? - обратилась я к нему.
 - Журавлиное озеро, - последовал ответ.
Долго я бродила по этому загадочному “журавлиному озеру”, и набрела на многоэтажное здание. Увидела там девушку в белом платье, расчёсывающую  свои густые, неимоверно  длинные чёрные волосы.
- Идём ко мне учиться, не пожалеешь! – говорю ей.
- Не могу я учиться, ведь я работаю, - отвечает девушка.
Поднимаюсь на следующий этаж и оказываюсь на довольно просторной площадке, устланной дорогим ковром и понимаю, что это моя квартира, естественно, хочу в неё войти.
Но тут неизвестно откуда возникает солидная дама в шляпке. Она вежливо, с уважением разговаривает со мной. Так же внезапно появляется высокий мужчина и разговор зашёл о наборе абитуриентов на предстоящий учебный год.
И вот я уже еду в автобусе, со мной рядом мужчина, который и знаком и незнаком одновременно. Но очень симпатичен и приятен мне.
Сон в руку: мне действительно встретился интересный и очень нужный в той ситуации человек.
13.07.12.