Рэйв 07

Артём Кастл
7


                Когда мы вернулись, вовсю выступала одна из групп средней степени. Заранее мы с Коляном распределили группы на степени: средняя, низкая и высокая. Низкая степень включает в себя полнейшее говно. Такое говно, что уши хочется вырезать к чертовой матери лишь бы не слышать этих засранцев. Вот это низкая степень. Средняя степень включает в себя группы, которые можно послушать, ибо делать нечего. Все-таки мы пришли на этот фестиваль из-за музыки. Высокая степень включает в себя группы, ради которых мы пришли на фестиваль. Если пойдете на фестиваль любимой музыки, заранее прослушайте выступающие группы и распределите их на 3 степени. Вы точно будете знать, что ожидать, и какие выступления стоит посетить, а с каких можно уйти покурить.

                Мощный гитарный аккорд в сопровождении бас партии и ударного ритма раскачали толпу. Кайфовали все. Полуголый солист бегал по сцене. Размером она была всего ничего. Но ему место нашлось. Он был в одних труселях и распевал что-то о блудливой девственнице, у которой все было в первый раз.

- Как такое возможно? – спросил Колян.

- А ты у Насти узнай. – посоветовал ему я.

Настя посмотрела на меня свои взглядом ненависти. Который я разобрал, как натужная боль, связанная с невозможностью облегчиться.

- Колян, отведи ее в туалет. У нее проблемы.

     Песня о девственнице была подана как лирическая баллада с тихими куплетами и мощными припевами. Во время куплета Колян и Настя ушли, а я остался слушать историю об этой странной девушке. Рядом со мной тусовалась одна парочка. Парень и девушка. Я стоял рядом со сценой слева в 3 ряду. Эти тусились рядом со мной. Готы или эмо, так я и не понял. Девушка обнимала парня и целовала его. Он медленно поднимал ее футболку, оголяя спину и живот. Толпа их не замечала. Во время припева на них слегка насели. Их чуть было в слэм не смели. А ведь они оба были тощими. Их в первой же толкучке на хрен убьют. Они отошли в сторону. Решили уединиться. Я решил последовать за ними. Если Колян и Настя потеряют меня, они мне позвонят. А группе осталось минут 30 играть. Еще успею на них посмотреть. В общем, свалил я за этой парочкой.

      Я держался с ними на расстоянии, хотя, мне кажется, они заметили меня. Впрочем, меня это мало интересовало, так как со мной на связь они не вышли. Я шел за ними. Они вышли в большой зал и спрятались в галерее. Я поубавил ходу. Решил дать им фору. Они ушли дальше, а я делал вид, что разглядываю картины. Во второй раз. Мысленно отсчитав минуту времени, я направился к ним. Вышел и увидел их в глубине галереи. Она по пояс была раздета. Он находился под ней, а она прыгала на нем. Эта девушка оседлала парня прямо здесь. Я уверен: они пьяны. Решили устроить секс тур прямо здесь. Она постанывала, возбуждая и его и меня. Он тянулся к ее грудям. Они были маленькими. Самыми обычными, но ему они не давали покоя. Он тянулся к ним и руками и ртом. Хотел взять их под свою власть, но девушка всегда отказывала в этом ему. Я увидел, что ее юбка задрана.

- О да. О да.

- Давай. Давай.

- Я твоя. Я твоя.

- Как же я хочу быть глубже.

Вот такую ахинею они и несли. Я смотрел на это действо пока у меня не зазвонил телефон. Так как звук был включен, парочка услышала мелодию звонка и обратила внимание на меня. Они увидели вмешавшегося в их пространство, в их жизнь, в их занятие незнакомца. Девушка сразу же закрыла свои груди руками. Сделала она это быстро и эротично. Я отошел в сторону. Искренне надеюсь, что они меня не видели, ибо инцидент тот еще произошел.

- Да. – ответил я в трубку.

Это был Колян.

- Ты где?

- Решил тут погулять. Уже соскучились?

- Группа слажала?

- Нет. Просто захотелось побродить. Я в галерее. Вы вернулись?

- Да. Смотрим, тебя нет. Давай звонить.

- Это вы умно придумали. Молодцы. Сейчас вернусь.

Я обернулся и увидел перед собой эту девушку. Она стояла передо мной. Я отчетливо видел ее возбужденные соски, хотя света в галерее не было. Эта часть не совещалась. И слава Богу.

- Ты извращенец? – спросила она меня.

- А разве похож?

- Ты подглядывал за нами.

- Как бы это вы устроили тут секс миссию. Я просто случайно оказался.

- Я помню тебя. Ты еще у сцены на нас пялился. И ты пошел за нами. Что тебе нужно?

- А ты как думаешь?

Она придвинулась ко мне и тихо проговорила следующую фразу:

- Я сейчас его отправлю за пивом. В дальний магазин у метро. Там продается мое любимое пиво. И займусь тобой.

- Мной?

Она провела рукой по моему причинному месту. Я сделал шаг назад. Не привык я к такому на фестивалях. Я заметил, что она не была пьяна. Видимо, ей хотелось попробовать кого-то еще.

- Приходи минут через 5. – проговорила она, нащупав под складками джинс черты моего твердого столба.

Я отошел в сторону. Взял телефон и позвонил Коляну.

- Я задержусь немного.

- Все в порядке?

- Да. Просто компанию тут свою встретил, решили поболтать немного.

- Ты же говорил, никто из твоих не придёт.

- Ну, как видишь, пришел кто-то. В общем – через 30 минут подойду к сцене.

- Мы тогда выйдем за сигаретами.

- Хорошо. И вам нормально и мне хорошо.

Я подождал пока гот или эмо принцесса не отправит своего парня куда-нибудь в сторону и затем прошмыгнул к ней. Она так и стояла полуголая. Только в этот раз она встретила меня в позе полулежа, подняв ногу.

- Его не будет минут 10.

- И ты способна на секс с первым встречным?

- Мне просто нужно удовольствие.

- Удовольствие?

- Пиво и прочий алкоголь меня не берет с 14. Травка и прочая галлюциногенная херня не берет с 18. Только от секса я получаю какой-никакой кайф.

- Ты извращенка!

- Да. Так ты подаришь мне удовольствие?

Мне хотелось уйти. Но передо мной лежит полуголая девица, которая сама приглашает меня в гости и ждет, пока я засажу ей по полной. Я просто не смог отказаться. Такое чувство, будто Господь Бог сделал мне секс подарок. Я прилег рядом с ней и начал целовать ее. Меня обдало запахом алкоголя. Только вблизи я заметил ее красные глаза. Как-будто у нее на последней стадии находился конъюнктивит. Все ее лицо было отдано во власть тональнику и черным теням. Когда я проводил рукой по щекам, с них сыпалась белая крошка. Уверен, ее кожа сухая до чертиков. Она целовала меня. Целовала так, будто хотела засосать. Как тому парню нравились ее поцелуи? Хотя, если учесть, что она была единственной, кто мог ему дать - все стало ясно. Все мы терпим что-то ради чего-то.

              Мои руки шарили по ее грудям. Я мял и тискал сосочки. Она охватила меня и прильнула ко мне, пытаясь насильно опустить меня. Я целовал ее шею и живот. Грудь она не позволила целовать. Позже она стала настаивать на моем оральном посещении ее киски. Мне пришлось подчиниться. Не буду описывать это, но все произошло быстро и безболезненно.

               Спустя минуты 3 она скакала на мне. Видно, она была доминанткой. Мне стало интересно: а Катя способна на такое, или в ее тихом омуте тихо по-настоящему? Она прыгала на мне как сумасшедшая. Через несколько минут она слетела с меня с криками:

- Ах ты козел! Сука!

- Что не так?

- Ты кончил в меня. Ты, сука, кончил в меня!

- Но я не специально, ты так прыгала на мне.

- Да как ты мог. Я не хочу залететь. Она провела какие-то действия со своей «подружкой» и из нее полилась какая-то жидкость. Я знал, какая. Моя. Моя жидкость.

- Как ты мог?

- Ну ты просто меня насиловала, и я не выдержал. Я кончил от счастья.

- А если об этом узнает мой парень?

- Просто купи таблетку на всякий пожарный и не парься.

- Не париться?! Да я тебя!

Она пыталась меня ударить. Я быстро надел штаны и заправился. Она принялась бить меня кулаками по спине и груди. Сначала я терпел, а потом взял и оттолкнул ее. Она упала на пол.

- Ах ты… - проговорила она.

- Сама виновата! Зачем напала на меня?

- Мой парень вернется, и я похороню тебя.

- Или я вас.

- Я скажу, что ты изнасиловал меня!

- А доказательства есть? Все было по желанию. Уж, по-моему, так точно.

- Ты труп! Ты знаешь это?

- Я видел твоего парня. Он для меня не угроза.

- А я и не говорю о тощем сопляке. У меня парень другой. Он мощный и здоровый.

- Что ты тогда делаешь с этим сопляком?

- Мы с моим парнем свингеры. Этот сопляк тоже. Его девушка с моим парнем, а я с ним. Они скоро приедут, и мы вчетвером тебя похороним.

- Ну удачи тебе. Только никто не поверит. Я нацеплю на себя маску невинности и просто сделаю вид, будто впервые тебя вижу.

- У тебя есть лишь один шанс на спасение: заплати!

- А вот хрен!

Я так и знал, что к этому все и идет. Я-то думал, почему она дает всем и всегда. Оказывается, она пародия на проститутку. Почему пародия? Да потому что проститутка сразу берет деньги. А тут я могу спокойно уйти и не париться совсем. Я ее не знаю. Простите, но мы не знакомы.

           Я решил вернуться к своим друзьям. Ну или по крайней мере найти их. Эта псевдопринцесса кричала мне вслед ругательства и угрозы. Почему-то она не решилась меня догнать. «Может она врет все про своего парня», подумал я, набирая номер Коляна.

- Вы вернулись?

- Да. Мы сейчас заходим внутрь.

- Отлично. Мне вам такое нужно рассказать

- Ты уже во что-то вляпался?

- Типа того.

- Тебе просто везет на этом фесте.

- Ага. Жду вас у сцены, где мы распрощались.

     Мы встретились у сцены. Выступала группа из низкой степени и мы решили побродить и послушать мою историю. Я честно рассказал им все, что со мной произошло.

- Да уж, - проговорил Колян – ну ты и даешь.

- То есть здесь есть проститутки? – спросила Настя.

- Ты чем слушаешь? – отпарировал я.

- Я удивлена, что вас никто не застукал.

- Ну тут нечего удивляться. По сути всем насрать.

- Но не до такой же степени.

- У меня для тебя плохие новости.

- То есть, если мы с Колей устроим адское секс шоу нам и слова никто не скажет.

- Я думаю, можно попробовать. – смеясь сказал Колян.

- Никто не скажет. Всем тут насрать. – ответил я.

Мы вернулись к сцене. Пока фестиваль нес в себе смешанные впечатления.