Все на выбора!

Григорий Стынин
СМС получил. « Объявлены торги на место президента. Согласие отправьте «да» на  «Кресты. Решетка. Точка.  Ору». Подробности по телефону 11 нолей спросить Васю. Звонок бесплатный. Или на сайте «Три буквы «w, собака. Лох точка вру.»

Отправитель как обычно - не известен. Ну и правильно. И так понятно. Олигархи. Президентство - это  же их прерогатива. Чего им лишний раз  светиться. 

Задумался. Что, думаю, тут думать. Действовать надо. Шансов мало, а вдруг! Может я лучше президента.  Не хуже точно.

Образование мое средненькое. В «Дом 2» не стажировался. Считай умишком особо не блестал, а оно надо, когда помощников в команде президента пруд пруди.

Набираю нули. Звоню Васе. Занято. Попятно. Желающих сесть в президентское кресло уйма и еще пяток «партай геносцев» разных мастей. Ладно. Иду на сайт. Там много чего, от продаж виагры, до крема от облысения, а по выборам все предельно просто, без наворотов: Взнос участника аукциона  – 1000 руб. Стартовая цена – 3 430,10 руб. Шаг – 100 руб.

Все понятно, и стартовая цена тому подтверждение, но вопросы есть. Нужен совет. Еду к Шурику. После приветствия, ввожу в тему.

- Есть у меня шанс?
- Что тебе сказать. Действуй. Ты, фортовый.
- Поможешь?
- А что с меня взять?
- Мне надежный человек нужен, команду предвыборную возглавить.
- Ну, это мы запросто.
- Не скажи, если потребуют миллион подписей собрать. Не знаю, сколько стоит голос в этом году, если штуку, то я выбываю из борьбы, мне таких меценатов не сыскать. Дураков, после введения санкций, убавилось. 
- Не бзди, раньше времени. Мои кореша тебе за литряк настойки боярышника два миллиона  подписей нарисуют.
- Знал я Санька, что ты настоящий друг.

- Слышь, кандидат, а тебе не кажется, что рано еще выборные гонки устраивать?
- Самый раз, главное не опоздать.
- С этим, я согласен, но подозрение у меня, что это торги не на российское место.
- А на какого по твоему? Конкурс-то в рублях.
- Так-то оно так, но, по-моему, если бы Россия, то торги в галлонах шли.
- Ты думаешь?
- А кому, по-твоему, они, деревянные, нужны?
- Ладно, разберемся. Пока.

- Куда пока? Мне бы авансик, как председателю предвыборной команды.
- Нет, Саня, давай договоримся, выиграем дело, полный расчет и должность тебе не хилую устрою, первым своим указом.
- Какую?
- Об этом рано еще говорить.
- И зав.скалом на ликеро-водочный, сможешь?
- Все смогу, титул позволяет.
- Договорились, но авансик вперед. На представительские. Мне же программу заказывать надо, сам-то я не спец.
- Сколько?
- Штуку.
- Ладно, но расписку пиши.

Будем считать, что дело пошло. Захожу на сайт. И там дела в разгаре. Уже первые конкурсанты высветились. Один даже взнос за участие перевел. 3 430,1 тенге. Ты-то куда? Баранины объелся что ли? Но ты мне не конкурент. Тюбетейкой не вышел. Треух у россиян, что триколор.

Выбыл из предвыборной гонки на третий день. Торги зашкалили мою зарплатную планку. Кто-то, явно подсадная наседка, деньгами давил. И декларацию мою забраковали. Сомневающиеся нашлись. Не может быть, чтоб в Швейцарии  у тебя пятка счетов не было. В истории на президентский пост голь перекатная из спокон веков не значится.

Теперь еще Саньке четыре литра пузырьков должен. Он мне 8 лимонов подписей притаранил. Может продать их, другому кандидату.


Я не унываю. Шесть лет не срок. Пролетят, не заметишь. Только расслабляться не надо. На подготовку времени мало, а попытаться поучаствовать в шоу клоунов еще раз интереса не пропало. Известность тоже мне не помешает. Смейтесь, смейтесь.

А вдруг.