Глава 15 Чрезвычайная встреча

Людмила Толич
Продолжение. Начало:
Главы 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10 ,11,12,13,14
   
                ЗОЛОТАЯ ПАУТИНА_

                Глава 15
                Чрезвычайная встреча

 Сперва Рита не узнала мужчину, так дерзко разглядывавшего ее, но затем вспомнила и пронзительный взгляд черных глаз, и узкую полоску диктаторских усиков над тонкой верхней губой, придававших лицу жесткое выражение. Несомненно это был он – загадочный русский профессор эйнионики Сергей Юрьевич Свириденко, наследник мультимиллиардера Альфина Фогельзанга, император возрожденной Священной Римской империи, величайший современный мистификатор и экстрасенс. Такой удачи журналистке бульварного журнала не могло привидеться даже во сне. Она изобразила на своей милой мордашке самую очаровательную мину и шагнула, как в бездну.

 - Вы, Ваше Величество… – сказала она, слегка запинаясь, – должно быть, хотите меня о чем-то спросить? Вы так пристально смотрите на меня…
 - Да, вы угадали, – отвечал император оперным баритоном, – я хочу предложить вам маленькую совместную прогулку по Риму, – чуть заметная улыбка скользнула по его тонким губам, элегантным жестом изящной холеной руки властелин невидимой империи пригласил девушку в машину.
 
 Она проскользнула в салон на заднее сиденье, курфюрст обошел машину спереди и сел за руль. Он оказался водителем экстракласса, машина мчалась по скоростной трассе, и вскоре они подъехали к южной окраине. На фоне безоблачного неба вырисовывались живописные руины и башни монастыря Св. Луизы.

 - Хотите, я покажу вам Лурдский источник? – заговорил, наконец, ее спутник.
 - С удовольствием, – согласилась молчавшая всю дорогу девушка.
 Рита была ошарашена встречей и недоумевала: как случилось, что курфюрст – человек, окруженный ореолом всяческих невероятных домыслов, вычислил именно ее и теперь куда-то увозил в своей шикарной машине? Конечно, можно было предположить, что он просто пожелал пообщаться с русской журналисткой, довольно известной среди земляков, к тому же и аккредитованной на его коронации, но все это было чудно, и она ждала объяснений.

 Между тем, они свернули с трассы и въехали на живописную грунтовую дорогу, которая вела под скалистый кряж. Сергей Юрьевич остановил машину неподалеку от каменистого ступенчатого подъема, по которому они взобрались на площадку, окруженную базальтовыми глыбами. В глубине виднелся замшелый грот. Курфюрст подвел девушку ближе, и она разглядела хрустально-чистую струю воды, бьющую прямо из нагроможденных хаотично плоских камней, казавшихся необычайно гладкими. Вода стекала в глубокую рукотворную чашу, а затем по извилистому руслу устремлялась в черный зев мрачной пещеры. Рита, как зачарованная, застыла на месте.

 - Хотите окунуться? – предложил ученый. – Этот источник обладает чудодейственной силой, он дарит смельчакам вечную молодость. Впрочем, вам пока не оценить этого дара, – добавил он с усмешкой.
 - Мне кажется, вы вовсе не за этим привезли меня сюда, – довольно резко ответила Рита. Мрачность скал и безлюдье невольно насторожили ее.
 - Разумеется, – не стал отпираться курфюрст. – Мне известно, что вы дружны с семьей русского писателя Масалитинова и на короткой ноге с его обожаемой женой.
 - Именно так, – подтвердила Рита, скривив губы при последних словах.
 
 - У меня с ними давние связи, – продолжал наследник Золотого Паука, – и я хотел бы встретиться с Ириной Александровной наедине…
 - Но вы же недавно встречались… – невежливо перебила Рита, – и потом, при чем здесь я?
 - При том, что вы направляетесь сейчас именно к ней, – он поднял руку, предупреждая естественный вопрос Риты, готовый вот-вот сорваться с губ, – мне известно все, я располагаю совершенно достоверной информацией. Более того, я осведомлен о ваших… духовных опытах…

 Рита совершенно смутилась. Она не предполагала, что ее увлечение магией перестало быть тайной. Своим Учителем она считала Посвященного Монгола, так его называли в Москве, но о деятельности Посвященного знали только адепты – избранные ученики, которых он обучал отделению личности от физического тела и астральным полетам в строжайшей секретности.

 - Ну-ну, милое дитя, ваша любознательность вовсе не предосудительна, даже похвальна, притом вы делали успехи, – заметил знаменитый экстрасенс мимоходом, – мы поговорим сейчас о другом. Ирина Александровна очень импульсивна, к тому же настроена против меня, хотя и напрасно. Поверьте, я желаю ей только добра. Так вот, вы должны мне помочь, это в ваших же интересах.

 И курфюрст прояснил, наконец, роль Риты в грядущем сценарии. Ей следовало незаметно напоить приятельницу успокоительным снадобьем, которое предполагало благотворное влияние на чувствительную нервную систему беременной женщины, после чего впустить его в дом, предварительно убрав оттуда Бенедикта под предлогом необходимости срочно навестить отбившегося от рук писателя. Естественно, и самой удалиться на некоторое время.
 
 Не раздумывая долго, Рита согласилась, хотя и потребовала существенное вознаграждение за труды. Фогельзанг здесь же, у Лурдского источника, извлек из кармана пухлый конверт и вручил рыжеволосой бестии солидный аванс, пообещав удвоить сумму, если все пройдет, как задумано. Затем передал флакон с «эликсиром». Осуществив свой  сговор, сообщники направились в сторону арендованной Бенедиктом виллы, находившейся, кстати, поблизости.
________
Продолжение следует