Вторая жизнь 12

Борис Рябухин
Вторая жизнь 12


РОД И РОДИНА
СТАРОСТЬ И СЕКС
«ВНИМАЮТ ГРУСТНЫМ БАРКАРОЛАМ…»




РОД И РОДИНА

А. Шопегауэр считал: «удовольствие, которое нам доставляет другой пол, как бы объективно оно ни казалось, на самом деле не что иное, как замаскированный инстинкт, т.е. дух рода, стремящегося к сохранению своего типа». Такой же «инстинкт сохранения своего типа» есть и у «духа» Родины.
И всвоем стихотворении я сказал об этом: «Почему и ношу я дыхание Волги по свету...».
Но избавиться в моей второй жизни от порочащей меня клеветы мне не удалось. И я решил принять крайние меры. Я написал и опубликовал в интернете и в книге автобиографический очерк без купюр. Но беспредел только ухудшил мое положение.  Какой же выход предложила мне моя вторая жизнь?
Даже Александр Пушкин, сосланный царем в Михаловское  собирался уехать из Болдинской осени за границу. Хоть об этом  не говорят. А тогда  все его друзья во главе с Василием Жуковским, умоляли поэта не покидать родину. Николай Гоголь хотел не возвращаться домой. Как можно возвращаться в Россию, где убили самого Пушкина? – воскликнул он в своем письме.
А в истории – кто из русских гениев не уехал – были убиты.
Вот они, убитые в России поэты: Михаил Лермонтов, Александр Грибоедов, Кондратий Рылеев, Сергей Есенин (якобы повесился), Марина Цветаева (повесилась), Николай Гумилев, Владимир Маяковский (якобы застрелился), Иссаак Бабель,  Михаил Кольцов, Перец Маркиш, Илья Чавчавадзе, Иосиф Мандельштам (в ГУЛАГе), Николай Рубцов…
Слава Богу, что некоторые  из классиков русской литературы насильно не погибли, эмигрировав из России:  Константин Бальмонт,  Владимир Набоков, Иван Бунин, Зинаида Гиппиус, Иосиф Бродский. Знаменательно, что из них – два лауреата Нобелевской премии.
Надо признать, что в отечественной истории многие почти всегда сыновья участвуют в гибели отцов. Род спешит  занять престол.
А что касается патриотизма, то прав мой любимый поэт Алексей Константинович Толстой, который сказал примерно так: Не надо путать Родину и Ваше Императорское Величество. Сейчас это можно перефразировать: «Не надо путать Родину и Олигархат».
 Но выехать из страны не разрешают, как и прежде. И больших денег  для необходимых инвестиций – нет.
 Когда я, выехав по турпутевке в Чехию,  создал фирму, мне не дали долгосрочную визу. Помешал  мой главный редактор издательства (видимо,   генерал МВД), он  стал в это время  выпускать в нашем издательстве книгу на русском языке Президента Чехии. Фирму пришлось продать, истратив последние остатки моих гробовых накоплений. И я остался нищим, и под наблюдением органов безопасности, как не уехавший за рубеж эмигрант. И органам слежки благодаря перлюстрации стала известна новая  сторона моей второй жизни, о которой быстро узнали сексоты из некоторых моих друзей-писателей. А в этом году, после того, как  трижды меня открыто фотографировали на разных мероприятиях, меня толкнули на лестнице железнодорожного виадука на станции Углич, когда я ходил на могилу матери на кладбище. Видимо, человек из «наружного наблюдения», который помогал мне купить билет через автомат,  и толкнул в спину так, что я упал и  разбил левый висок и сломал руку. Нет, я не потерял сознание, чем можно было «отмазать»№ покушение. Я упал и закричал: «Меня убили!».  Не сразу «Скорая помощь» отвезла  меня в крови в травмпункт в Ногинске, где зашили висок и наложили гипс на руку.
Так что, в моей второй жизни на меня оказывалось давление сначала как на члена семьи репрессированного врага народа – моего деда, приговоренного к расстрелу по 58 статье; потом оказывается давление как на секретного сотрудника, которым я никогда не был (в военном билете я рядовой необученный);  потом на оболганного представителя секс меньшинств (хотя я жил только в семье, с последней женой прожил 30 лет); а еще пытались убить – не первый раз!
Топчут на Родине человеческое достоинство  моего Рода. Руководитель писателей так  при всех и назвал меня: «Чёрт!». А его заместитель крикнул при всех мне в лицу: «Тебя убить надо!»
А потом стали зачернять тексты моих статей в свободном якобы Интернете…
В таких стрессах мне помогает песня стойкого губернатора бывшей  фирмы  «Русская  Америка» на Аляске  – Александра Баранова, о котором я опубликовал свой очерк: «Бодрствуйте, други, Отечеству в честь!»…

СТАРОСТЬ И СЕКС

Но вернемся к основному делу  – Сексуальному просвещению. Хотя и оно, как я испытал на себе,  политизировано.
Почему под старость секс хоть и возможен, но опасен. Потому что, как пишут специалисты, на стадии плато мышечное напряжение распространяется по всему телу. Возможны непроизвольные движения рук и ног, гримасы на лице. У меня под старость в момент эрекции стали почти вываливаться зубные протезы от напряжения лица. Переполнение кровеносных сосудов усиливает покраснение кожи; дыхание учащается до 40 вздохов в минуту; рот может непроизвольно открываться, как реакция на увеличение притока кислорода в легкие; пульс учащается до 100–180 ударов в минуту с продолжающимся повышением кровяного давления. Окружность головки члена в области венчика увеличивается. На кончике появляются выделения куперовой железы. Яички подаются вперед, полностью подтягиваются наверх и заметно  увеличиваются в объеме.
Хочется все подробно пересказать из полезной  книжки потому, чтобы знать то, что мы никогда не видели и не осознавали при половых сношениях в течение жизни.
При  оргазме половой член спазматически сокращается. Три–четыре пульсации уретры выталкивают семенную жидкость. Слабые пульсации медленно продолжаются еще несколько секунд. Спазматически сокращаются семенной пузырек, предстательная железа, сфинктеры мочевого пузыря и заднего прохода. Утрачивается самоконтроль, происходят непроизвольные сокращения мышц. Дыхание учащается в зависимости от степени сексуального напряжения. Пульс  и артериальное давление увеличиваются независимо от интенсивности оргазма.
 А я в этот момент экстаза  кричу нечеловеческим голосом. Как видно из описанного подробно состояния, мне, при артериальной гипертонии, опасно доводить себя до оргазма. Мне трудно отдышаться после такой работы, но все равно потребность не пропала.
Хотя жены нет. Я успокаиваю себя, ведь она, как у друга Саши могла умереть, что мы с ним  в одинаковом положении брошенных на одиночество стариков.  Но себя не обманешь.

Как влияет на сексуальность старение? Старость и секс часто считались взаимоисключающими понятиями. Хотя народная мудрость признавала факт старческой сексуальности, особенно у мужчин.
Отец моей жены в возрасте 80 лет спросил меня как-то вечером о моих мужских возможностях, признавшись, что сам в своем возрасте  может удовлетворить пожилую жену. Он молодец, На ночь отрезал ломоть черного хлеба и с одесской варенокопченой колбасой съедал своими крепкими зубами перед сном. 
Высокая сексуальная активность в пожилом возрасте кажется чем-то исключительным, опасным для здоровья и даже безнравственным. Так ли это? Сексуальные возможности человека с возрастом действительно снижаются. У пожилых мужчин уменьшается сексуальная возбудимость, затрудняется эрекция (им чаще приходится прибегать к мастурбации), уменьшаются возможности семяизвержения, удлиняется рефракторный период. У стареющих женщин также замедляется половое возбуждение, уменьшается любрикация (увлажнение) влагалища. Кстати сказать, моя жена сколько лет мне дурила голову, что мне надо покупать увлажняющий гель, так как моя сухость полового члена не дает возможности войти в ее влагалище. А оказывается, дело – в ней.
 По данным исследования все же  15 процентов пожилых людей продолжают половые сношения даже после 80 лет. Женатые мужчины от 60 до 80 лет стараются поддерживать свой ранее сложившийся, привычный уровень сексуальной активности независимо от степени удовлетворенности браком и сексуальной привлекательности жены. И врачи приветствуют это, поскольку сексуальная активность тесно связана с общим эмоциональным состоянием, повышает жизненный тонус и самоуважение. Пожилым людям только не надо  стесняться своих эротических желаний и не допускать перерывов в половой жизни, иначе половая функция может атрофироваться. Секс может «заржаветь».
Я продолжал  испытывать эротические возбуждения. Ощущал ночью эротические сновидения – сновидения, содержание которых сплетается с различными сексуальными проявлениями (от простого сексуально-эротического возбуждения до оргазма).
Вот какой «Сон запаха» я увидел недавно в своем возрасте душной ночью. Сначала перед глазами неестественно, как кукла-голышка слегка дергалась в невесомости голая женщины с растопыренными руками и ногами. А я услышал р распахнутом огромном пространстве соблазняющий густой запах женщины, от которого я с эротическим наслаждением захлебывался  и кричал: «Я хочу ****ься!». Я  окунался лицом в огромные  душистые  и пушистые лобковый  женские  волосы, передо мной и, продолжая так кричать, думал, что теперь буду кончиком языка  лизать клитор, и, как жена говорила, вылижу все влагалище. С каким наслаждением я вплывал  в облака этого желанного женского запаха…
И проснулся.   Запаха я    не чувствую из-за хронического ринита, никогда  не трогал языком клитор своих любимых женщин. Получается, что во сне  тело восстало от принятых мной ограничений  доморощенного  секса.

Помогает в старости и оральный секс. Запомнилось в недавней зарубежной картине возмущение еще не старой женщины.
– Какой любовник? –  упрекнула она в разговоре лежащего на кровати пожилого мужчину. – Только два минета –  утром и вечером…
Оральный секс часто служит прелюдией к половому акту. Эта форма эротической игры (ее называют генитальным поцелуем), она может быть и его заменой, доводя одного или обоих партнеров до оргазма.
И вот, когда  через тридцать лет сложнее стало поднимать член, я придумал совмещать половой акт с игрой. Стоя голым на стуле под люстрой, я вкручивал перегоревшую лампочку, а жена подходила голой  и брала мой член в рот и начинала мастурбировать его языком, чтобы он поднялся. Потом на кровати  я входил сзади в ее теплое влагалище.  Игра  с лампочкой помогала нам получить наслаждение. Кстати сказать, Фрейд убедительно доказал, что либидо часто выступает в превращенных, неэротических по своему явному содержанию и мотивам формах.

«ВНИМАЮТ ГРУСТНЫМ БАРКАРОЛАМ…»

Старые  люди, так же как и в юности,  возвращаются к мастурбации.
Когда пожилой человек занимается исключительно мастурбацией, то его половое развлечение называют: «одинокий секс» или «секс в одиночестве». Этот онанизм неполноценен в том смысле, что в нем нет коммуникативного начала, человек замыкается сам на себя. Хронические онанисты, как правило, люди одинокие и не очень счастливые.

Под старость я остался один, как многие пожилые люди. По болезни сердца, я боялся заниматься онанизмом, чтобы не поднималось слишком давление.
Но потом попробовал под струей воды поднимать разленившийся член до оргазма.  Я узнал об этом способе из бестселлера  одного из современных мастеров зарубежного детектива. Грустно это. Правильно заметил Артюр Рембо в  стихотворении «Сидящие».
Занимаясь переводами французской  поэзии,  я еще в молодости надолго запомнил впечатление от этого стихотворения Артюра Рембо «Сидящие», чтобы под старость ко времени вспомнить. Вот несколько  строф из этого стихотворения:

Но милостивы к ним сиденья, чья солома
К телам костлявым их приучена давно;
Дух солнца прошлых лет вновь светится знакомо
В колосьях, что сплелись, отдав свое зерно.

И вот Сидящие, к зубам поджав колени
И барабаня по сидениям слегка,
Внимают грустным баркаролам, и в томленье,
Качается, как на волнах, у них башка…

И конец этого стихотворения:

Цветы чернильные укачивают спящих,
Пыльцу выплевывая в виде запятых
На этих стариков, как на горшке сидящих…
– И колос высохший щекочет член у них.

(Перевод М.П. Кудинова)

А ведь Артюру Рембо  тогда, когда он сочинял эти стихи, было чуть больше двадцати лет. Как он все это мог мудро представить и так беспощадно выразить!
Но самый главный урок  полового просвещения мне  дал  все же философ  Николай Бердяев: ««Никогда еще не нашел я женщины, от которой хотел бы иметь детей, потому что я люблю тебя, о вечность!» Так говорил Заратустра. Подлинная любовь иного мира, любовь, творящая вечность, исключает возможность сексуального акта, преодолевает его во имя иного соединения».




 
















СОДЕРЖАНИЕ

ОТ АВТОРА
АЗЫ СЕКСА
ПРОГРАММА ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ В ШКОЛЕ
«Куклы или презервативы?»
«Почему эта программа принята указом  Президента РФ…»
О  «Черной обезьяне с голым  задом»
«Половое воспитание» – является принудительной стерилизацией?
Анализ имеющихся данных по проекту «Половое воспитание российских школьников»
Слово  представителя Московского общества православных врачей
«Утро возвещает, каким будет день»
«Вор, когда ворует, боится!»
Психологи и писательницы  Ирина  Медведева и Татьяна Шишова
«Наше образование перестает быть российским»
«Опущенный тоталитаризм»
«Школьники среднего рода?»
«Убить генофонд – и войны не надо»
«Расхитители будущего»
«Сколько лет детству?»
МАМА
ШКОЛА
СЛАВКА
ПЕРВАЯ ЛЮБОВЬ
ПРЕДЧУВСТВИЕ СЕКСА
ЧЕРКАСОВ
ДРУЗЬЯ
БЕРЕМЕННАЯ ДЕСЯТИКЛАССНИЦА
УСАТАЯ УЧИТЕЛЬНИЦА
ШАМИЛЬ
РЫЖИЙ
РЫБВТУЗ
ОБТЕКАЕМЫЙ
ЛЕНА
МАСТУРБАЦИЯ
ПОРТРЕТИК
ЛЮСЬКА
ИРЕН
ВОЛОДЯ
ПОДРУГА МАМЫ
ГЕНА
ИРИНА
ТЕТЯ ОЛЯ
ТЕТЯ ШУРА
АЛТАЙ
НИНА
БАРНАУЛ
РЫБПРОЕКТ
САША
УГЛЫ
НЕВЕСТЫ
ТЕТЯ НАДЯ
МИНМОНТАЖ
ПЬЯНСТВО
ЛИДА
ПЕРЕОДЕВАНИЕ
ЛЮБОВНИЦА
ПЕДЕРАСТ
ВИРИЛИЗАЦИЯ
НАСИЛИЕ
ВГИК
ЛИДА
ГВАРДИЯ
НИКОЛАЙ
СТАНИСЛАВ
«СТАРТ-СТОП ТЕХНИКА
СТАЛИНА
ВРАГИНЯ
ВОЛНА
БЕНДЕР № 2
КОШКА
РОКОВОЙ ДИВАН
ЧЛЕН НА ТРОИХ
СЕРГЕЙ
ПОСОЛЬСКИЕ СТРАСТИ
ЕЛЕНА
ЗОРИК
ГОМИКИ
ТРЕТЬЯ ЖЕНА
ГВАРДЕЙЦЫ
ОТВЕТ «ОНЕНГИНА ТАТЬЯНЕ»
УНИЖЕННЫЙ ПОЛОВОЙ ОБЪЕКТ
ПОЗДНИЕ ВИШЕНКИ
«СТРАНА ПЕДЕРАСТОВ»
ДРУГОЙ УРОВЕНЬ ЗНАКОМСТВ
ЛЁНЕЧКА
ГОЛУБЫЕ И РОЗОВЫЕ
СОБЛАЗНИТЕЛИ
ДРУЗЬЯ КАКИЕ-ТО РЫХЛЫЕ
МОРАЛЬНАЯ НЕУСТОЙЧИВОСТЬ
ПРИ РАЗВОДЕ – РЕБЕНКА ОСТАВЛЯТЬ ОТЦУ
ДЖАКОНДА АННА
ЖИВОТНЫЕ ЧУВСТВА
АЛЯ
СЕКС-БОМБА МОЛОДЕЖНОЛГО ЖУКРНАЛА
ШКОЛА И СЕКСУАЛЬНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ
Российская ассоциация «Планирование семьи» (РАПС)
«Спасение утопающих – дело рук самих утопающих»
Секс опередил «науку страсти нежной»
Свидетельство руководителя центра «Планирование семьи сексуальное просвещение молодежи и подростков»
О IV российской конференции «Планирование семьи: вчера, сегодня, завтра»
Обращение к общественности страны
Сейчас у молодежи секс на первом месте
 «Чем животные отличаются от человека?»
«В школе плохому не научат»
«Нежелательная раса вымрет?»
«В проекте 85 раз – секс, 2 раза – любовь»
ПУБЕРТАТ
«ПРИВЕТ, МОЧЕНОСЦЫ!»
ОТ ЛЮБВИ ДО НЕНАВИСТИ
СЕКСОИД
«ГОСПОДИН  СПЕРМАТОЗОИД»
ИНЬ И ЯН
ИУДИН ПОЦЕЛУЙ
НЕПРИКАСАЕМЫЙ
ОСЕННИЕ ЖЕНЩИНЫ
БАБУШКИ В ЗАГУЛЕ
ДОН ЖУАН ЭТО ДОН ИВАН
«СЕДИНА В БОРОДУ, БЕС В РЕБРО»
ИСКУССТВО И СЕКС
РОД И РОДИНА
СТАРОСТЬ И СЕКС
«ВНИМАЮТ ГРУСТНЫМ БАРКАРОЛАМ…»


Рябухин Борис Константинович

ВТОРАЯ ЖИЗНЬ

Роман




Книга издается в авторской редакции
boryabukhin@yadex.ru

Конец