Защитник любви. Текст песни

Вадим Сыван
                ЗАЩИТНИК ЛЮБВИ

Я воевал… И воевал я честно –
Не прятался за спины пацанов.
Ведь на войне про труса – всем известно…
А с трусами мужской закон суров.

Я на войне был далеко от дома,
Но защищал там наши рубежи,
Чтоб у порога моего родного
Не видеть рож обкуренных вражин.

            Защищал я близких и родных,
            И соседку – милую подругу,
            Что сказала: «Верно ждать я буду!..»
            Крылья выросли от слов таких.

Без всякой там патетики красивой,
Без разных там высокопарных слов,
Скажу: «Я полюбил свою Россию!
В чужой стране я защищал любовь».

Узнал я цену боевому братству,
Познал и горечь боевых потерь.
И понял, что любовь к родным – богатство,
Что никому не изменю теперь.

            …А вернувшись на родной вокзал,
            Встретился случайно с другом детства;
            Он и рассказал мне про невесту,
            Что «нашла богатого козла»…

            Мстить, конечно, ей не буду я,
            Пусть живёт, как хочет, с кем угодно!..
            Просто друг от друга мы свободны…
            Боль на сердце… Но ей Бог – судья.

                06.03.2018г.