19

Хазит
Сплю-и-слышу: напиши! С трудом узнал - покрасилась.

Цветы хороши: похожи на ту розу, что я отобрал...

Так о чем:
- Генрих продал человека: нет не за серебро;
- наташа шла с дочкой по бродвею и все забыла, вызвали скорую;
- Только Юля хоронила Макса, потому что только она и только его и любила.

Да вот про это. Мама сотый раз рассказывает. Притулила ее золовка к соседу. А муж в Питере на разбраковке. Приезжает, хвать таз с помидорами из рук и об землю. Правда не бил... Но и не говорил. Тут началось - она идет к врачу: угрожающий аборт, а ей 40. Он все молчит. Родила, родственник его подвез, так акушерка родственнику сына передает как назло. Никогда это не вспоминали. После смерти дочери и сам слег. Все простыни на него извела, кормила из ложечки. А он говорит: ты -золотая у меня. И умер.
На следующий год и сын.
Теперь я ей борщи готовлю.

Позвонил в 6. Давно думал об этом дне: и холод был, но так - тупо. Я уже по пути таблетку сунул. Прихожу на финляндский а маршруток еще и нет. Ждал.
Брат навзрыд. Отец сидит в кресле, замер. Я в комнату, лежит. Рука уже пластилиновая. Взял, говорю: прости... Заходит в цепях, весь рисованный и пробитый, свернул в простыню и унес.
 Рюмка уже пустая, говорит: просила у меня сапоги, а я так и не купил эти чертовы сапоги!..

Время уходит. Брат привез в храм. Говорит иди к отцу: торопит. Я знаю что он скажет...

Генрих: любим мы не человека а свою любовь к нему. Я его за это баптистом опять обозвал. Он обиделся: я - харизмат! Потом подумал: какая разница - Христа у меня никто не отнимет.
И еще говорит: любить всех нельзя - любовь предметна.

Я люблю тебя.