108. любовница

Юлия Никифорова 2
«Любовница»
Ах, какая замечательная пара - Валентин и Валентина! Жили дружно – не тужили. Детей вырастили, а теперь внуков дождались. Помогают детям воспитывать их. Забирают на всё лето внучонка, такого шустрого мальчугана. Выводила Валентина его на детскую площадку, а в руках веточка – «воспитательница».         Такой шустрик парень – сладу с ним не было. То игрушку отберёт у детей, то толкнёт. Бабушка зорко следила за ним. А когда мальчишка убегал, то все мамаши помогали загнать его в песочницу!
Дед редко выходил с ним гулять, опасаясь гнева рассерженных соседок. Осенью бабушка увозила внучонка на север, к его родителям. Дед оставался один, предоставленный сам себе. В радостном отсутствии жёнушки, позволял себе «немного» пропустить рюмочку. Нет, не алкаш, ну просто очень любил водочку. Был он в молодости красивым парнем, все девчонки заглядывались на него: каштановые волосы, синие глаза. Ростом тоже создатель его не обидел. Одним словом – северный красавЕц! Валечка, встретив его, влюбилась по уши! Небольшого росточка, волосы до колен, очень интересная девушка. Всех соперниц отгоняла от своего паренька. И, когда закончилась служба Валентина, то сразу же в загс пошли. Но ревнивая была! Так и следила, чтобы её Валенька не заглядывался на других. Но синие необыкновенные глаза так и заглядывались на красивых женщин! Но…Валечка, всегда была на страже! Вышли вместе на пенсию. Получили шикарную квартиру. Живи и радуйся! Вот муженёк и радовался…иногда. А вокруг столько прекрасных соседок холостых. Просят Валентина пособить в хозяйстве: то полочку прибить, то телевизор настроить. Валентина зорко следила за мужем, отгоняя соседок. И ходила вслед за ним. Так и называли их – не разлей вода! Рядом с ними жила интересная женщина – вдова. Валентин иногда помогал ей в хозяйстве.             Женщина она надёжная, так думала Валентина, отпуская мужа с молотком, гвоздями, но по телефону говорила с Верой, так звали соседку. Типа: зубы заговаривала,…а вдруг? Настала пора ей увозить внучонка к родителям. Строго наказав мужу «не баловать», отбыла на север. Валентин пару
дней крепился, но как не выпить «на дорожку» жены? Но…магазин так и манил, благо «Магнит» назывался. Верочка легла на лечение в больницу. Бабульки, которые «паслись» зимой в больнице (питание, лечение бесплатное, а пенсия целая) уехали на дачи. Так что Вера летом без труда попала в стационар. Вышла она во двор прогуляться. Смотрит: соседка идёт навстречу с полной сумкой, спешит в здание стационара.
- Лен, куда ты так мчишься? Кто у тебя там лежит? В каком отделении? - с тревогой спросила женщину.
- Так Валька Валькин, попал с инсультом! Вчера мы не могли с мужем дозвониться до него! Хорошо, что Валентина нам оставила ключи от её квартиры. Так и наказала моему, чтобы следил за мужем, пока она не вернётся. Пошли мы к нему. Звоним, звоним,…не открывает! Тут я и забила тревогу. «Открой, говорю своему,- может ему плохо!» Так мне что ответил мой супружник? - «а может, ему хорошо, а мы ввалимся в квартиру: Здрасьте, вам!» Покрывают друг друга! Убить мало их! -

Так, что случилось? – не выдержала Вера, перебивая говорливую соседку.
- Заходим, а он на полу лежит! Весь синий! А глазищами ворочает и мычит. Вызвали мы скорую, увезли его сюда. А я позвонила Вальке, чтобы возвращалась быстрей! Боюсь, помрёт у меня на глазах! Ты уж заходи к нему, Верочка!
    На следующий день Верочка поднялась в отделение неврологии. Зашла в палату, которую ей подсказала соседка. Большая и светлая палата. Шесть человек лежат смирно на кроватях, рядом с ними суетятся их жёны. А в самом углу «светится мёртвой синевой» мужчина. И, только близко подойдя к нему, Вера узнала соседа. Но он так отдалённо напоминал бывшего красавца. Глаза ввалились, кожа отдавала желтизной, руки сложены на животе! И только тихое сопение выдавало, что теплится жизнь в его теле.
- Женщина, вы его жена? Мы так волнуемся за вашего мужа! За ним надо ухаживать. Ну, слава Богу! Приехали! - с волнением в голосе и облегчением спросила женщина, муж которой находился рядом с кроватью.
- Нет! Любовница! – выкрикнула Вера, сама не понимая, как
слово вырвалось у неё. Видно, разозлилась что волнуются, что им надо горшок вынести из-под больного. Но тут с кровати донесся голос Валентина:
- Ага, любовница!
Немая сцена в палате! На Веру смотрели синие глаза Валентина, который с интересом разглядывал Веру.
- Ты знаешь меня? - тихо спросила больного–инсультника Вера.
- Да, только не знаю, как тебя зовут? - прошелестел больной, внимательно разглядывая гостью.
На Веру смотрели по-детски открытые глаза Валентина. Больной стал пытаться поцеловать её руку, а другие больные в палате улыбались.
- Мы уже думали, что не встанет! А он имени не знает любовницы! Ну, ты, Валёк, даёшь,- ржали мужики – лежащие на кроватях.
                Когда в палату заглянула медсестра на дружный мужской хохот, то и она раскрыла рот! Больной сидел в кровати, пытаясь встать и проводить гостью. Но тут же был уложен в постель, а медсестра помчалась к врачу с докладом: умирающий встаёт!
Приехавшую жену Валентин встретил на лавочке, возле больницы. Смеялась Валентина с «любовницей»! Так и прозвали Веру – любовницей. Валентин, при встрече с ней, весело кричал: «Привет, любовница»!