Сохрани любовь и свет или сон в руку

Дамира Кулумбетова
Мне приснился сон.

Бирюзовые волны взлетали на двухметровую высоту  и плавно опускались  вниз,превращаясь в миллионы золотистых капель. Крики чаек ,шум прибоя ,красота океанских волн создавали прекрасное ,волшебное настроение. В здании пропускного ,пограничного пункта итальянцы пели свои народные песни, два мексиканца танцевали в больших сомбреро . Русская эмигрантка, полюбовавшись Статуей Свободы ,которую можно было увидеть через большие окна, показав документы американскому пограничнику, выходила  в город,Нью-Йорк.Стройная,бальзаковского возраста, среднего роста,она кого то мне  напоминала.На русскую эмигрантку  восторженно смотрела молодая леди.Я почувствовала энергию радости,исходящую от нее. К ней  подошла трехлетняя девочка ,в белоснежном нарядном платье,похожая на ангела,и сказала серьезно:
- "Сохрани Любовь и свет ."

 Мне часто снятся вещие сны. Когда сон хороший ,чтобы он сбылся ,я рассказываю  о нем самым надежным друзьям.Если сон страшный и плохой, я открываю  водопроводный кран,под звуки воды  рассказываю о нем,чтобы  ночной ужас не сбылся,а смылся водой.

 На следующий день я поехала  в гости к  родителям невестки ,Константину  и Марии.Мы  долго думали , кто же мне приснился,кто же это выиграл американскую  зеленую визу. Дело в том ,что вся наша семья играла в лотерею  Green card .

 В то время я жила в глинобитном небольшом домике, который построили мои родители 60 лет назад. Дом был низкорослым,без фундамента,с облезлой штукатуркой на  стенах. В нашем дворе находилось и небольшое здание, времянка ,где жили молодожены -студенты,мой сын,Борис ,и его жена ,Ирина,с годовалым сыном.Туалет,водопровод,то есть необходимые удобства,располагались во дворе.

Молодые ,испытывая материальные и жилищные трудности,часто ссорились,даже дрались.
Я хотела поговорить  с Борисом по душам.Не слушая  меня,сын отвечал ,что он взрослый и все свои проблемы решит сам.

  Пригласив в гости Константина и Марию,я надеялась,что Константин ,как взрослый и серьезный человек,поможет Борису и Ирине разобраться в их не простых отношениях. Сначала Мария и Константин зашли домой к молодым.Через полчаса прибежала ко мне Ирина и ,волнуясь,попросила совета,что ей делать.Сделав строгий выговор Борису за семейные ссоры  ,отец приказал дочери собрать  вещи  и вернуться домой, к родителям.


Я предложила Ирине  подумать и сравнить ,что хорошего и плохого  в ее семейной жизни.Она стала перечислять

-"Я люблю Бориса,он любит меня.Борис заботится обо мне и сынишке,ночью нянчится с ребенком,работает и учится в институте.Но плохо то ,что мы ссоримся и деремся".

-" Борис , боясь потерять семью,после  серьезного разговора с твоим отцом ,не будет тебя обижать.Дай моему сыну еще  один шанс.Если опять будете драться,я сама соберу твои вещи и отвезу тебя
 к родителям."- посоветовала я Ирине.



Через неделю звонит мне Мария и сообщает

-« Ура!!Я выиграла лоторею Green Card. Мой адвокат сказал мне ,что Ирина , по американским законам, несовершеннолетняя и может уехать с нами , если разведётся с мужем.»

Я ответила ей -

«Дорогая, поздравляю.Я рада за тебя.Но Борис очень любит своего сынишку  и поэтому он  не даст разрешение на выезд сына в Америку.»


Прошло несколько лет .Борис с Ириной жили дружно и весело в уютной квартире родителей Ирины,уехавших  в Нью Йорк.Борис работал зам.директора в крупной туристической компании , а Ирина психологом в школе.
Борис все своё свободное время посвящал семье. Они ходили на спортивные площадки,детский театр, семейный ресторан ,выезжали отдыхать в горы и на озеро.
Ирина хорошела с каждым годом и светилась от счастья.

Однажды я спросила невестку,почему она так  сильно радовалась в  моем сне.

-"Потому что мама,выиграв лоторею GREEN CARD , оставила нам свою квартиру. - не задумываясь , быстро ответила Ирина.

В это время трехлетняя внучка,которая отличалась от других детей аурой цвета индиго ,играя с куклами в дочки-матери произнесла-


"Сохрани любовь и свет".

Я подумала,что сон был в руку.