Зелёный шахер-махер. гл. 4

Сергий Сальникоф
Зелёный шахер-махер
               
                Сальников Сергей Сергеевич
               


 Глава 4


Грузовички лихо наматывали километры на свои колёса, держа путь к тёплому морю, к соблазнительному побережью, деньги приятно тяготили нарядную и солидную кожаную сумку, что лежала рядом с Эдиком Фогельзангом. Операция под кодовым названием «Эвакуация» прошла просто и элегантно, осталось только тихо и незаметно слиться из этого кортежа и раствориться на бескрайних просторах милой родины. Шахер уже хотел так и сделать, но вдруг понял, что не может вот так запросто бросить эту свою идею и это своё дело. Благородное ремесло защиты бездомных собак, который так много у него в стране.
«Нет! Никогда я не брошу это дело!» - твёрдо прошептал он – «Никогда! Как можно, когда вокруг непочатый край работы, когда вокруг столько обездоленных и несчастных!»
Он мотнул головой и повернувшись к водителю произнёс: «Дружище, а нет желания тебе и твоим друзьям заработать ещё баксов по двести?»
Уговаривать тружеников руля и акселератора не пришлось. Коллектив дал согласие, и вереница машин, круто изменив маршрут, направилась в глубину континента в сторону другого городка с безликим названием Кукуева. Когда до ближайшего предместья осталось пара километров, Эдичка дал команду остановиться и приказал выпустить несостоявшихся мохнатых претендентов на счастливую жизнь за морем на свободу. Радостно повизгивая, кусаясь и подвывая огромная стая псом бросилась к мирно светившимся огням отходящего ко сну города Кукуева.  Он расплатился с водителями, подхватил свой груз и бодро зашагал вперёд, ориентируясь на лай собак и мерцание огней. Теперь он твёрдо знал, как осуществит второй этап своего гениального плана.
Выхватив своим зорким зрением из темноты светящиеся шашечки проходившего такси, он замахал рукой и скоро уже катил в направлении к лучшей местной гостинице. Всё шло просто и удивительно удачно.
«Люкс, мадам, ужин в номер и прошу меня не беспокоить. Да, а где у вас здесь находится мэр города?»
Хозяин гостиницы изогнувшись в приветствии буквой «зю» лично отнёс поклажу Эдуарда Львовича в номер и скоро в дверь постучала высокая девица, которая осчастливила Эдичку ужином. Трапеза затянулась. Официантка порхала с кухни в номер и так устала, что, не имея сил на дальнейшие переходы, осталась ночевать в номере уважаемого гостя.
Утро пришло неожиданно и некстати. Шахер медленно вылез из-под одеяла, прошёлся по номеру, выпил остатки шампанского, добавил коньяку и вдруг обнаружил, что в номере он не один.
«И как зовут эту красоту» - улыбнувшись спросил он торчащую из-под одеяла на его кровати милую мордашку с тёмными глазами.
«Рая» - прощебетала головка.
«Вот что дорогая, сколько тебе здесь платят за работу?» - выслушав ответ он произнёс – «Ты знаешь, мне позарез нужна талантливая секретарша, а ты по всей видимости обладаешь многими достоинствами. Зарплату я тебе удваиваю, с этого дня ты сотрудница благотворительного фонда «Сохраним братьев наших меньших», я только вчера прибыл из Израиля и не в курсе всех местных обычаев. Поэтому мне очень нужен человек, которых хорошо ориентируется в здешней обстановке. Согласна?»
«А что я буду делать?»
«То, что ты хорошо умеешь, то что мы делали всю ночь ну, и ещё то, что я тебе скажу»
«Я согласна, но только без извращений»
«Как скажешь, Раиса, как тебя по отчеству?»
«Евгеньевна»
«А фамилия?»
«Резниченко»
«Вот и отлично, а я Лев Эммануилович, но для тебя просто Эдик. Запомни, что на людях обращаться ко мне можно только по имени и отчеству иначе моментальное увольнение без выходного пособия! А теперь лёгкий завтрак и за работу. Ты, надеюсь не думаешь, что я прибыл сюда за тысячи километров, чтобы просто развлекаться. Это я могу делать и дома, у себя на вилле, любуясь морем. Сюда я приехал, чтобы работать, работать и ещё раз работать»
Новая сотрудница корпорации лишь кивнула головой и спросила: «Я так поняла, что одеваться мне пока не надо?»
«Да, рано ещё, сейчас обсудим ещё один пикантный вопросик и стразу за наше дело»
Через полчаса Эдик, глядя на себя в зеркало, производил опрос своего секретаря: «Проясни для меня ситуацию с вашим главой города. Кто он, что он, откуда, короче, как можно больше подробностей, только всё очень правдиво, как на исповеди или на допросе у следака. Бывала там?»
«Где? На исповеди?»
«Не смеши, по тебе вижу, что причастие принимаешь каждую неделю. Я про следователя»
«Бог миловал»
«Хм, это хорошо. Так что ты можешь сказать про мэра вашего?»
Выслушав довольно толковый и пространный ответ Эдуард Львович задал несколько вопросов и, удовлетворённый полученной информацией, дал команду приступить к позднему завтраку.

2013 г

(продолжение следует)

Сайт Сергея Сальникова: http://sss1949.wixsite.com/salnikov