Новопровинциал возвращение из ада... , что бы пост

Антон Данилец
Если бы вопрос не стоял о том,
Чтобы помучить себя самого….
Так как раз, как надо довести тебя самого до жертвоприношения…
Жертвоприношения – тебя самого….
Тебя  самого, для того, что ведь и некого больше…
А что-то, может быть самое ерундовое….
Может быть, что-то, вроде какого-то мелкого аванса…
Или, ерундовой работы…
Вот как у меня, студенческой…
По которой изо дня в день. Утро начинается с новой отправкой этого файла, на какую-то доработку…
И, кажется уже…
Хоть бы прекратилось это – хоть как-то….
А сказать себе…
- Всё, прекрати это…
- Просто, прекрати…
- Скажи, что больше делать этого, просто не будешь…
- Ни при каких условиях….
Но, это почему-то, кажется, ну совершенно невозможным….
С о  в  е  р  ш   е   н   н   о….
И – неважно….
Почему и зачем….
Просто – не возможно…
И – всё…
И вот, тоже совершенно не понимая почему, когда-то, ты просыпаешься…
Или…
Ну что ещё может произойти при твоем обновлении…
Всё же, как правило….
Ты, именно просыпаешься…
Хотя, если честно, да так и было крайним случаем такого моего неожиданного пробуждения…
Стало какое-то странное недомогание….
Может быть, даже болезнь…
Странная, какая-то неожиданная, случайная, острая….
Вдруг, откуда то, изнутри черепа, где-то возле глаза… но внутри…
Не сразу, вдруг…
Как-то неторопливо и очень постепенно….
Что-то стало как будто бы сверлить меня…
Изнутри, по какому то таинственному для меня правилу буравчика…
Вообще-то, давление и головная боль, для меня обычно привычны…
Лет с 17, когда я впервые узнал о своей особенности – высоком давлении…
Гипертонии…
Поэтому такая головная боль, ы общем-то мне не страшна, просто потому, что я к ней привык…
Но, в этот раз, со мной происходило…
Что-то особенное…
На улице происходили какие-то чудеса…..
Очень плотно за окном лежал снег, смотря на который.
Я от своего самочувствия думал, что я слепну…
Буквально, глаза болели и, казалось совершенно не хотели чего-нибудь Видеть,
Они, не невидали…
Просто казалось бы, для того чтобы видеть, им приходилось поднимать какие-то тяжести….
Так, как будто бы мой веки становились веками Вия, которому требовалось ятобы его веки поднимали…
А мне…